Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:21, курсовая работа
Ряд задач:
- раскрыть понятие имиджа в целом;
- изучить особенности понятия «имидж региона» с точки зрения туристической деятельности;
- исследовать особенности Уральского региона как туристического региона;
- предложить пути формирования позитивного имиджа Урала как туристического региона.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа предприятия………………………..6
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………….6
1.2. Основные этапы и средства формирование имиджа…………………...11
1.3. Особенности формирование имиджа туристического предприятия…..14
Глава 2. Анализ имиджа областей Уральского региона…………………..….18
2.1. Характеристика областей Уральского региона………………………….18
2.2. Сеть маршрутов активного туризма и охраняемые природные территории……………………………………………………………………….22
2.3. Оценка имиджа туристического предприятия на конкурентоспособность………………………………………………………....28
Глава 3. Анализ имиджа турагентства «Роза Ветров»………………………...31
3.1. Краткая характеристика турагентства «Роза Ветров»…………………....31
3.2. Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров»……………...……32
3.3. Рекомендации по поддержанию и усовершенствованию имиджа предприятия……………………………………………………………………...35
Заключение ………………………………………………………………..…….37
Библиографический список……………………………………………………..39
По итогам анализа деятельности туристского агентства «Роза Ветров» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж агентства в глазах общественности, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж туристского агентства. Например, отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное использование возможностей интернет-сайта, отсутствие стандарта поведения сотрудников.
Можно особо выделить следующие рекомендации, касающиеся формирования имиджа туристического агентства «Роза Ветров» с помощью средств внешней коммуникации:
- повышение эффективности
рекламной деятельности (четко планировать
рекламную деятельность в
- создание новых дополнительных
услуг. (Широкий спектр
- расширение сети
Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда туристского агентства «Роза Ветров».
Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных покупателей. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.
Библиографический список: