Модернизация ЦРМ для То иремонта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

Современное состояние технического обслуживания и ремонта техники в АПК дорого обходится обществу: их несвоевременность, невысокий уровень, отсутствие запасных частей, смазочных материалов приводит к преждевременному износу и досрочному списанию дорогостоящих машин. В данном курсовом проекте произведена модернизация ремонтно-обслуживающей базы в условиях Чебоксарского ТПУ. Модернизация проведена с целью улучшения качества технического обслуживания и ремонта, а также для расширения видов и объектов ремонта.
Успех любого хозяйства не может быть достигнуто без современного машинно-тракторного парка. Пополнение машинно-тракторного парка колхозов и совхозов новой энергонасыщенной техникой предъявляет высокие требования к ее надежности, повышение степени надежности к выполнению работ в оптимальные технические сроки.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по Организации пр-ва.docx

— 112.74 Кб (Скачать)
 

      Мероприятия, которые планируется осуществить  в рамках укрепления и долгосрочного  расширения бизнеса с увеличением  объема рентабельных продаж:

      1. Организационные:

       -  приведение численности персонала  Общества к оптимальному с  точки зрения производительности  труда уровню;

      - привлечение в компанию и удержание квалифицированного персонала;  
             - создание комплексной системы обучения и развития персонала;  
             -      развитие корпоративной культуры и повышение лояльности работающего персонала;

      2. Технические (в том числе инновационные):

       - поддержание уровня технической  вооруженности Общества, необходимого  для осуществления работ на  самом высоком качественном уровне;

       -   внедрение полимерно-битумных вяжущих материалов;

       -   сертификация эмульсии битумной, железобетонных изделий;

       -   внедрение гидроизоляционного  материала пенетрон.

      3. Экономические:

        -  повышения качества планирования  себестоимости работ при определении  цены контракта за счет введения  пообъектного учета затрат.

   Укрепление  и долгосрочное расширение намечены во всех сегментах дорожных работ.

         Указанные мероприятия направлены на повышение  эффективности производства за счет внедрения современных технологий, ориентируясь на потребности Заказчика как в Чувашской Республике, так и за ее пределами. 

         Размер и структура  собственного капитала ОАО «Чебоксарского ТПУ»

                       Табл. 2.3.

      
    № п/п Наименование  показателя Сумма, тыс. руб.
    1 Уставный капитал 252634
    2 Добавочный  капитал -
    3 Резервный капитал 6067
    4 Нераспределенная  прибыль 193459
    Итого: Капитал и резервы 452160

    а) Размер уставного капитала, в соответствии с Уставом общества,  составляет: 252 634 000 рублей;

    б) размер резервного капитала, формируемого за счет отчислений из прибыли составляет: 6067  тыс. рублей;

    в) размер нераспределенной чистой прибыли: 193459  тыс. рублей;

    е) общую сумму капитала: 452160 тыс. рублей; 
 
 
 

Основные  средства

                                                                  Табл. 2.4.

Наименование  объекта Певоначальн. Износ на Остаточн.
п/п стоимость 31.12.08г стоимость
1 Земельные участки 87 012 239 0 87 012 239
2 Здания  61 402 458 1 798 109 59 604 349
3 Сооружения 24 724 256 1 889 944 22 834 312
4 Передаточные  устройства 487 599 59 750 427 849
5 Силовые машины и оборудование 1 892 092 286 872 1 605 220
6 Рабочие машины и оборудование 99 068 141 30 665 936 68 402 205
7 Оборудование  связи 674 381 99 807 574 574
8 Сельхозмашины и оборудование 861 140 340 284 520 857
9 Измерительные приборы 3 275 065 376 034 2 899 031
10 Вычислительная  техника 3 458 067 1 023 927 2 434 140
11 Железнодорожный подвижный состав 645 155 24 764 620 391
12 Автотранспорт 20 657 828 10 487 829 10 169 999
13 Инструмент, произ. и хозинвентарь 1 961 835 310 335 1 651 500
  В доходных вложениях 201 715 5 185 196 530
  ИТОГО 306 321 971 47 368775 258 953 196
 

    Данные  о численности и обобщенные данные об образовании и о составе  сотрудников (работников), а также об изменении численности сотрудников (работников).

                                                                     Табл.2.5.

№ п/п Наименование  показателя Отчетный  период
2008 г. 2 квартал 2009г.
1 Среднесписочная численность работников, чел. 1907 1440
2 Доля сотрудников  эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, % 15% 17%

Анализ  факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента

 

      Ухудшение ситуации в отрасли, а также положения  в отрасли ОАО «Чебоксарское ТПУ» может быть вызвано следующими факторами:

  • общим падением производства в российской экономике;
  • сокращением бюджетных средств на федеральном и региональном уровнях, выделяемых на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений;
  • изменением законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Общества.
 

      В случае изменения ситуации в отрасли, ОАО «Чебоксарское ТПУ» планирует:

    • увеличить инвестиционные программы (в том числе инновационные);
    • оптимизировать структуру производственных затрат, уменьшить издержки производства.

    При сезонном увеличении обьема работ важно, чтобы техника работала безотказно в определённый период. Для этого проводятся мероприятия по подготовке техники к работе, проведение плановых и внеплановых ТО, ежесменное ТО, сезонное ТО. Хорошая подготовка и быстрый ремонт техники при поломке имеет большое значение в дорожном предприятии. Особенно это важно, когда нужно в ограниченные сроки выполнить план работ.

    Ремонт  и техническое обслуживание техники, которые имеют важнейшее значение при осуществлении финансово  – экономической деятельности предприятия, также зависят от качества и количества поставляемых деталей, степени износа ремонтного оборудования и от организованности работ коллектива.

    В ОАО «Чебоксарское ТПУ» не проводятся работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры и не осуществляется своими силами шлифовка шеек коленчатых валов, так как нет соответствующих участков и оборудования. Дизельную топливную аппаратуру возят на ремонт в город Чебоксары Чувашской Респулики, а коленчатые валы шлифуют в посёлке Кугеси. В центральной ремонтной мастерской ОАО «Чебоксарское ТПУ» имеется аккумуляторный участок, который в настоящее время не используется, так как современные аккумуляторные батареи выполнены в неразборном корпусе, а вышедшие из строя аккумуляторы просто заменяются новыми. Поэтому предлагаем заменить аккумуляторный участок участком шлифовки шеек коленчатых валов, а зарядку аккумуляторных батарей проводить на территории машинного двора, где имеется свободный участок. Также имеется свободный участок в центральной ремонтной мастерской между разборо-моечным участком и участком ремонта электрооборудования. Здесь рационально разместить участок по ремонту и регулировки дизельной топливной аппаратуры.

     После внедрения предложенных участков, у  предприятия будет возможность  быстро и качественно проводить  ремонт двигателей своими силами, что  приведёт к снижению затрат на перевозки  коленчатых валов и дизельной  топливной аппаратуры в соседний регион. 

      2.2. Разработка оптимального состава авто-тракторного парка и расположение производственных площадей для проведения технического обслуживания и ремонта.

    2.2.1 Выбор состава  ремонтно–обслуживающей базы

    Состав  ремонтно-обслуживающей базы дорожно-строительного предприятия зависит от количества тракторов и автомобилей в хозяйстве, а также от примерного обьема выполняемых работ .

    Так как в хозяйстве количество тракторов и автомобилей менее 60 единиц, то на центральной базе находятся все его подразделения, т. е. на центральном машинном дворе находится вся техника.

    На  территории ремонтно – обслуживающей базы ОАО «Чебоксарского ТПУ» располагается четыре сектора.

    Первый  сектор – сектор технического обслуживания и ремонта техники. В этом секторе сосредоточены: центральная ремонтная мастерская (ЦРМ), служебное здание для оформления документов (дом механизатора), материально – технический склад.

    Второй  сектор – сектор длительного хранения машин (машинный двор).  Он в себя включает: закрытое помещение, где разбирают  списанные и содержат новые машины и оборудование; площадку под навесом, содержащую прицепные и навесные агрегаты сезонного использования.

    Третий  сектор – сектор межсменной стоянки и ТО. Он представляет собой отапливаемый гараж, а также площадку, где находится в нерабочее время техника. Здесь также проводится её техническое обслуживание и мелкий ремонт.

    Четвёртый сектор – сектор хранения и выдачи нефтепродуктов. Он представляет собой  нефтесклад и пост заправки машин. Ёмкость  резервуаров примем на 25 тракторов  – 40м3.

    Также на территории предприятия расположены: водонапорная башня, столовая, склады новых и б/у частей. 

   2.2.2. Разработка схемы  генерального плана

   Генеральным планом называют план расположения на участке застройки зданий ремонтного предприятия, сооружений и устройств (складских, энергетических площадок, транспортных путей, инженерно - и санитарно-технических устройств, зеленых насаждений и ограждений) с указанием горизонтальных и вертикальных отметок проектируемых объектов.

   На  наш взгляд, водонапорная башня расположена  не рационально. В целях безопасности мы расположили её вблизи нефтесклада. Также был добавлен пожарный щит  около ремонтной мастерской.

   Генеральный план ОАО «Чебоксарского ТПУ» разработан с соблюдением требований санитарных норм. Он имеет достаточные размеры и структуру для имеющейся техники, объекты расположены таким образом, что имеется возможность дальнейшего расширения.

   Площадка, на которой расположена ремонтно – обслуживающая база предприятия находится на достаточно приподнятой местности, исключающей затопление дождевыми и талыми водами, а также разливами рек; территория не заболоченная; грунт однородный.

   Снабжение ремонтно-обслуживающей базы предприятия  электроэнергией и водой осуществляется непосредственно на месте от централизованных линий электропередач и водонапорной башни, расположенной вблизи нефтесклада. 

     2.2.3. Определение годового объема работ

    В центральной ремонтной мастерской хозяйства, выполняется техническое  обслуживание тракторов, автомобилей, спецтехники и других машин; технологического оборудования и инструментов мастерских машинного двора; восстановление и изготовление деталей и прочие работы.

       В данном курсовом проекте ремонт двигателей предлагается осуществлять силами собственного предприятия, тогда необходимо учесть трудоемкость проведения этих работ.

Информация о работе Модернизация ЦРМ для То иремонта