Корпоративная культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является корпоративная культура организации в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить определения понятия и сущности корпоративной культуры.
Рассмотреть особенности строения и типологии корпоративной культуры.
Проанализировать опыт корпоративной культуры организации в России.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5
2. Особенности строения и типологии корпоративной культуры 10
3. Опыт корпоративной культуры в России 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа содержит 1 файл

курсач зима.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

      Национальные  традиции оказывают огромное влияние на становление корпоративной культуры и на бизнес в целом. Японские компании широко практикуют групповое принятие решений и командную работу. Американцы, напротив всячески поощряют индивидуальность, способствуют развитие творческой инициативы у работников и приветствуют единоличное принятие решений.

      Известно, что фирмы с ярко выраженной корпоративной  культурой гораздо эффективнее  используют человеческие ресурсы. Корпоративная  культура – одно из самых эффективных  средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет материальные потребности, у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура.

 

Список использованной литературы

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.– 3-е изд. – М.:Экономистъ, 2007.– 528 с.
  2. Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы. Проблемы теории и практики управления.– 2008.– №7.– С. 114–119.
  3. Дафт Р.Л.  Менеджмент. – СПб: Питер, 2008.– С.728.
  4. Иванов А.П. Менеджмент Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова, 2007.– С. 440.
  5. Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений // Проблемы теории и практики управления.– 2007.– №6.– С.95 – 100.
  6. Менеджмент. 2–  изд. / В.П. Галенко, А.И. Ракманов, О.А, Страхова.– Спб.: Питер,2008.– с. 187– 195.
  7. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Пакрухин.– М.: Изд–во РАГС, 2009.– С.200– 210.

8.  Организационное поведение: ученик для вузов / Под ред. Латфуллиной Г.Р., Громовой О.Н..– СПб.: Питер,2009.–С.432.

9.  Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. Научный редактор А.А. Радугин. М: Центр,2008.– С.357.

11.     Социология в России/ Под ред.В.А.Ядова.–2-е изд., перераб. и дополн.–М.: Издательство Института Социологии РАН,2008.–С.690.

12.Томилов В.В. культура предпринимательства.– Спб: издательство «Питер», 2009.– С.–238. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Корпоративная культура