Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 08:41, контрольная работа
Организационная культура – это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития.
1.Корпоративная (организационная) культура. Роль имиджа в формировании репутации компании………….…3
Введение…………...…………………………………………………………………………………………………......3
1.1 Культура и ее элементы…………………………………………………………………………………….…...…..5
1.2 Организационная культура………………………………………….…………………………………………...….6
1.3 Типология организационной культуры и факторы, влияющие на ее формирование…………………………...7
1.4 Имидж организации………………………………………………………………………………………….……..10
Заключение…………..…………………………………………………………………………………………….…….12
2. Разработайте методы психологического убеждения в ходе деловойбеседы…………………………………….13
Список литературы…………………………………..……………………………………………………………….…18
В случае отрицательного исхода переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнером за переговорами. В данном случае акцентируется внимание не на предмете переговоров, а на личностных аспектах, позволяющих сохранить деловые контакты в будущем.
Итак, следует отказаться от подведения итогов по тем разделам, где не было достигнуто положительных результатов. Желательно найти такую тему, что представляет интерес для обеих сторон, что поможет разрядить ситуацию и создать дружественную, непринужденную атмосферу прощания.
Протокольные мероприятия являются неотъемлемой составляющей переговоров, они несут значительную нагрузку в решении поставленных на переговорах задач и могут либо способствовать успеху, либо, наоборот, быть причиной неудачи. Деловой протокол охватывает широкое поле своей деятельности: это организация встреч и обслуживание переговоров, ведение записи бесед, обеспечение сувенирами, форма одежды, культурная программа и т. п. Для решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную группу (по 2-3 чел.) , которая будет заниматься протокольными формальностями.
Анализ итогов деловых переговоров. Переговоры можно считать завершенными, если тщательно и ответственно проанализированы их результаты, приняты необходимые меры для их реализации, сделаны соответствующие выводы для подготовки следующих переговоров.
Целями анализа итогов переговоров являются:
1.сравнение целей переговоров с их результатами;
2.определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;
3.деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров.
Анализ итогов деловых переговоров должен проходить по следующим трем направлениям:
1.анализ сразу после завершения переговоров. Такой анализ помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров (назначить исполнителей и определить сроки выполнения достигнутого соглашения);
2.анализ на самом высоком уровне - руководителя организации. Этот анализ результатов переговоров имеет следующие цели: обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение отклонения от ранее установленных директив; оценка информации об уже принятых мерах и ответственность; определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; получения дополнительной информации о партнере по переговорам ;
3.индивидуальный анализ деловых переговоров - это выяснение ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в целом. Это критический самоанализ с целью контроля и получения уроков из переговоров.
В процессе индивидуального анализа можно получить ответы на следующие вопросы:
1.правильно ли были определены интересы и мотивы партнера по переговорами?
2.отвечала подготовка к переговорам реальным условиям, в сложившейся ситуации и требованиям?
3.насколько правильно определены аргументы или предложения о компромиссе?
4.как повысить действенность аргументации в содержательной и методическом плане?
5.что определило результат переговоров?
6.как исключить в будущем негативные нюансы в процедуре проведения переговоров?
7.кто и что должен делать, чтобы повысить эффективность переговоров?
Особенности проведения кокуса.
Кокус- это отдельное закрытое совещание, в ходе которого сторона, принимающая участие в переговорах, выходит на короткое время из общей сессии переговоров с целями, достижение которых будет способствовать процессу общих переговоров.
Несколько напоминает тайм-аут спортивной команды, данный вид совещания имеет строгие временные рамки, определенные процедурным соглашением (как правило, продолжительность кокуса не превышает 30 мин.).
Цели и функции кокуса заключаются в том, чтобы:
1.команда на некоторое время вышла из общих переговоров для закрытого отдельного совещания;
2.еще раз применить методику и процессы горизонтальных переговоров внутри команды, а при необходимости и вертикальных переговоров (то есть с привлечением высшего руководства, заинтересованного в положительном для участников команды завершении переговоров);
3.обдумать, проанализировать (повторно проанализировать и оценить или переоценить) интересы, стратегию, тактику, предложения, контрпредложения, перспективы достижения договоренности и последствия отсутствия договоренности;
4.посмотреть представление, стратегию, тактику, предложения и контрпредложения, которые команда считает уместными и необходимыми;
5.вновь подтвердить представление, стратегию, тактику, предложения и контрпредложения, которые команда считает уместными, возможными и необходимыми;
6.вдохнуть новые силы в отдельных членов команды и всю команду во время краткого рабочего отдыха от напряжения и (или) разочарований, связанных с развитием общих переговоров;
7.вновь объединить группу, вернуть и поддержать чувство уверенности и корпоративный дух;
8.восстановить личный и коллективный контроль за ситуацией;
9.вернуться на сессию общих переговоров, достичь указанных выше целей;
10.восстановить общие переговоры с выступлений и (или) ответов, связанных с темой, которая обсуждалась до перерыва.
Список
литературы
Информация о работе Контрольная работа по ”Организационное поведение”