Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:31, контрольная работа
Цель нашей работы – проанализировать деятельность банка ЗАО «ОТП Банк», определить его внешнюю и внутреннюю среду, стратегии развития.
Исходя из поставленной цели, решим следующие задачи:
- дать общее описание банку;
- проанализировать внешнюю среду банка;
- охарактеризовать внутреннюю среду;
- проанализировать организационную культуру банка.
ВВЕДЕНИЕ 3
Общие сведения по организации ЗАО «ОТП Банк» 4
2. Характеристика внешней среды организации 6
3.Характеристика внутренней среды организации 13
4.Анализ организационной культуры предприятия 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Мотивация (побуждение к трудовой деятельности, стимулирование определенного поведения работника) также обусловлена самими условиями труда, его организацией, уровнем управления предприятием и другими факторами.
Эти механизмы на предприятии не сводятся только к материальным поощрениям: их применение предусматривает создание такой атмосферы, такого морального климата, при котором в коллективе хорошо знают, кто и как работает и каждому воздается по заслугам. Такой подход требует обеспечения уверенности в том, что добросовестный труд работника всегда получит признание и положительную оценку в коллективе, поднимет его авторитет и принесет заслуженное уважение коллег. Поэтому в компании развита, помимо материальных поощрений, система поощрений моральных – объявление благодарности за успешное выполнение сотрудником поставленных перед ним задач.
Наличие системы аттестации кадров
Функции по проведению аттестации в компании распределяются между линейными руководителями. Они, основываясь на корпоративной политике, разрабатывают общие принципы оценки персонала и контролируют их исполнение на практике.
Очередная аттестация на ЗАО «ОТП Банк» проводится ежегодно и является обязательной для всех сотрудников. Основа аттестации – описание проделанной работы и результатов по основным видам деятельности.
Проведению аттестации предшествует подготовительная работа:
- разработка критериев и показателей оценки по категориям должностей;
- подготовка необходимого числа бланков оценочных листов деятельности работника;
- знакомство аттестуемых с инструкцией по заполнению оценочных листов;
- утверждение графика проведения аттестации;
- подготовка необходимых материалов на аттестуемых;
- оказание организационно-методической помощи подразделениям по проведению аттестации служащих.
Организация аттестации в подразделениях возлагается на их руководителей. Организация же аттестации руководителей подразделений ЗАО «ОТП Банк» возлагается на его правление.
Руководитель (специалист), подлежащий аттестации, самостоятельно заполняет соответствующий раздел оценочного листа, который вносится вся информация по аттестации, описывает основную, проделанную за аттестационный период работу: повышение квалификации, степень реализации предложений и замечаний предыдущей аттестации и т.д.
Оценка
деятельности работника осуществляется
непосредственным руководителем на
основе описания проделанной за аттестуемый
период работы, документов о повышении
квалификации и степени реализации
предложений и замечаний
Материалы
по аттестации работника подготовленные
аттестуемым и его
Аттестация
является основой для принятия решения
о дальнейшем пребывании сотрудника
в компании.
Выводы работы следующие:
Организационная структура является одним из ключевых условий эффективного функционирования коммерческого банка. Она определяет, а чаще сама определяется рыночной стратегией и специализацией коммерческого банка. Целесообразно выбранная и качественно реализованная организационная структура позволяет банку наиболее рационально использовать имеющиеся у него ресурсы.
Банк имеет традиционную линейно-функциональную структуру. Традиционная функциональная структура банка, представленная на рис.1., является наиболее распространенной схемой организационного построения коммерческого банка, главным образом, небольших и средних размеров. Она строится на основе пооперационного разделения подразделений. Ее типичные составляющие - валютный, кредитный и операционный отделы. Отличительными чертами такой структуры являются жесткое разделение обязанностей и характерный для государственных учреждений бюрократический дух.
Такая структура является оптимальной с точки зрения масштабов компании и специфики основной деятельности, что обусловлено постоянным стремлением руководства организации использовать высокие управленческие и лидерские качества и в то же время принимать грамотные, обоснованные решения на основе мнения профессионалов (сотрудников функциональных подразделений) в узкоспециализированных областях, требующих специального образования, знаний и навыков.
Организационная
структура полностью
Информация о работе Характеристика внешней и внутренней среды организации