Анализ процесса воспроизводства товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность.

Содержание

Введение…..…………………………………………………………..……3

Глава 1 Понятия и виды товара

1.1 Понятие товара и его классификации………………………….……..5

1.2.Анализ факторов успеха или провала инноваций……………………8


Глава 2 Этапы создания новых товаров

2.1 Механизм и этапы создания нового продукта………………..….....14

2.2 Внедрение нового товара в рыночную экономику…...………….…19


Заключение………………..……...……………………………………….24

Список источников и использованной литературы………..…..………26

Работа содержит 1 файл

курсовая работа (2).doc

— 137.00 Кб (Скачать)

     Процесс разработки нового товара состоит из ряда последовательных этапов, на каждом из которых компании необходимо решать, следует ли продолжать разработку идеи или отказаться от нее. Компании следует минимизировать шансы неудачных идей, но в то же время не подвести преждевременно под топор удачные. Новый товар начинается с генерации идей. Нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При этом поток идей должен быть достаточно большим, чтобы позволить выбрать несколько перспективных предложений. Затем следует отбор, сокращающий число идей на основе собственных критериев компании. Прошедшие отсев идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят затем этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идею затем конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоения серийного производства.

     Как видно из анализа исследований по производству новой продукции, большая роль уделяется маркетинговым исследованиям, так как большинство причин неудач нового товара связаны именно с исследованиями на начальных стадиях разработки. Поэтому в настоящее время стали больше финансироваться первые этапы производства новой продукции, до разработки прототипа.

     И хотя успех в бизнесе складывается из множества факторов, все преуспевающие  в настоящее время компании отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией  на потребителя и всесторонним применением маркетинговых стратегий. Современный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов, за счет предоставление им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  источников и использованной литературы

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей  предприятий экономических и  коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992. - 145 с.

Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия", Москва 2003.  – 192 с.

Котлер Ф.  Основы маркетинга.  М.:Прогресс, 1992 – 1200 с.

Моисеева Н.К., Корпунин М.Г.  Основы теории и практики         функционально-стоимостного анализа.  М., 1988 – 192 с.

Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2000- 448 с.  

Панкратов Ф.Г. и  др. "Организация и технология торговых процессов" 1999.– 523 с.

Эванс Д., Берман Б.  Маркетинг. – М.:Экономика, 1993 – 336 с.

Информация о работе Анализ процесса воспроизводства товара