Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 10:35, курсовая работа
Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность.
Введение…..…………………………………………………………..……3
Глава 1 Понятия и виды товара
1.1 Понятие товара и его классификации………………………….……..5
1.2.Анализ факторов успеха или провала инноваций……………………8
Глава 2 Этапы создания новых товаров
2.1 Механизм и этапы создания нового продукта………………..….....14
2.2 Внедрение нового товара в рыночную экономику…...………….…19
Заключение………………..……...……………………………………….24
Список источников и использованной литературы………..…..………26