Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 22:55, курсовая работа
На потребительском рынке торговля выступает как агент товарно-денежных отношений, между первичным собственником товара (продающим его) и вторичным собственником товара (покупающим его). Торговля как рыночная категория характеризует экономические отношения, возникшие в
процессе обмена денег на товары.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Понятие и сущность торговли, её формы и виды.
1.1.Основные понятия в сфере торговли…………………………………...5
1.2.Формы осуществления торговли и их сущность………………………6
1.3.Виды торговли и их характеристика……………………………………8
2.Современное состояние торговли в Республике Беларусь.
2.1.Законодательная база, регламентирующая торговую деятельность в Республике Беларусь……………………………………………………………10
2.2.Внешняя торговля………………………………………………………..10
2.3.Современное состояние внутренней торговли…………………………14
3.Направления развития и пути совершенствования торговли в Республике Беларусь.
3.1.Оптовая торговля………………………………………………………....20
3.2.Розничная торговля………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы ……………………………………………………………...32