Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 11:48, курсовая работа
Предприятие создано 01.01.2010г. ОАО «Red Stone» занимается изготовлением керамического кирпича. В наличие имеются офисное (100 м2), производственное (1400 м2) и складское помещения (200 м2), (расположенные в одном комплексе зданий), которые снимаются в аренду.
Стоимость аренды 350 000 руб. в месяц.
Нашим предприятием приобретена лицензия на добычу глины из Маганского месторождения (расположенном в 1,5 км юго-восточнее ст. Маганская Транссибирской ж.-д. мaгиcтpaли в Бepeзoвcкoм paйoнe Kpacнoяpcкoгo кpaя). Стоимость лицензии 700 000руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 4
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА 5
3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
5. ОЦЕНКА РИСКОВ 36
В Ы В О Д 38
Расчет расхода электроэнергии на освещение :
Wосв=2,5 х Sзд х Тосв/1000(кВт/час)
где Wосв – расход электроэнергии на освещение, кВт/час;
2,5 – норма расхода осветительной электроэнергии на 1м2 площади, Вт;
Sзд – площадь здания, участка, м2;
Тосв – число часов освещения (в день 8 часов)
Рассчитаем затраты на электроэнергию на освещение офисного помещения (100 м2), учитывая, что офис работает 8 часов, 22 дня в месяц.
Тариф на 1кВт=2,18 руб.
Wосв = ((2,5 х 100 х 8 )/1000) = 2 кВт/час
Расходы на освещение за месяц составят:
2 кВт/час x 2,18руб. x 22дня = 95,92 руб./мес.
Затраты на телефонную связь: 2460 руб. (т.к. безлимитный тариф – 615 руб. в месяц); параллельный телефон - директор, технолог; телефон-факс у директора; параллельный телефон – менеджер, бухгалтер.
3.5 Определение потребности в оборудовании и его стоимости
Для определения потребности
Таблица 9
Стоимость оборудования
Наименование оборудования |
Тип, марка |
Кол-во |
Стоимость, тыс. руб. | |
На ед. |
Общая | |||
Глинорыхлитель |
СМК-496 |
1 |
500 |
500 |
Ящичный питатель |
СМК-214 |
2 |
370 |
740 |
Ленточный питатель |
ПЛ-20 |
4 |
240 |
960 |
Сито-бурат |
СМ-236М |
2 |
400 |
800 |
Щековая дробилка |
СМ-166А |
1 |
500 |
500 |
Молотковая дробилка |
СМ-431 |
1 |
700 |
700 |
Камневыделительные вальцы |
СМ-1198Б |
1 |
210 |
210 |
Бегуны мокрого помола |
СМ-365 |
1 |
1 000 |
1 000 |
Вальцы с гладкими валками |
СМК-83А |
2 |
220 |
440 |
Глиносмеситель с фильтрующей решеткой |
СМК-125А |
1 |
120 |
120 |
Ленточный вакуумный пресс |
СМК-133 |
1 |
900 |
900 |
Автомат резки-укладки |
СМК-127А |
1 |
90 |
90 |
Электропередаточная тележка |
«Гипростром» |
2 |
200 |
400 |
Туннельное сушило |
«Гипростром» |
1 |
1 250 |
1 250 |
Сушильная вагонетка |
СМК-110А |
7 |
30 |
210 |
Автомат-садчик |
СМ-1092 |
1 |
50 |
50 |
Туннельная печь |
«Гипростром» |
1 |
15 000 |
15 000 |
Печная вагонетка |
3×3 |
10 |
80 |
800 |
Итого: |
24 670 |
Стоимость установленного оборудования определяем по формуле:
Собщ. = Соб.+Смонт.+Сп.н.+Стр.;
Соб. – стоимость приобретенного оборудования;
Смонт. – затраты на монтажные работы, определяются в размере 20% от стоимости приобретенного оборудования;
Сп.н. – затраты на пусконаладочные работы определяются в размере 15 % от стоимости монтажных работ;
Стр. – транспортные работы составляют 10 % от стоимости оборудования.
Соб. = 24 670 тыс. руб.
Смонт. = 4 934 тыс. руб.
Сп.н. = 740,1 тыс. руб.
Стр. = 2 467 тыс. руб.
Собщ. = 24 670 + 4 934 + 740,1 + 2 467 = 32811,1 тыс. руб.
Оборудование приобретается в кредит.
Для создания нормальных условий работы необходим офис с соответствующим интерьером (табл. 10).
Таблица 10
Потребность в офисном оборудовании
Наименование |
Кол-во, шт. |
Цена, руб. |
1. Компьютер |
5 |
100000 |
2. Принтер лазерный |
2 |
12000 |
3. Ксерокс |
2 |
16000 |
4. Кондиционер |
1 |
30000 |
5. Телефон |
4 |
8000 |
6. Компьютерный стол |
5 |
15000 |
7. Письменный стол |
4 |
16000 |
8. Стол представительский |
1 |
6800 |
9. Стул |
15 |
25000 |
10. Кресло |
2 |
18000 |
11. Стулья простые |
3 |
3000 |
12. Компьютерные лампы |
5 |
3000 |
13. Электрочайник |
2 |
1800 |
14. Холодильник |
1 |
8000 |
15. Диван |
1 |
13000 |
16. Журнальный столик |
1 |
1500 |
17. Сейф |
2 |
15000 |
18. Шкаф с полками |
2 |
14000 |
ИТОГО |
306100 |
Закупка офисного оборудования будет финансироваться из кредитных средств.
Предприятие нуждается еще и транспортных средствах.
Таблица 11
Стоимость транспортных средств
Наименование транспортного |
Кол-во |
Стоимость, тыс. руб. | |
На ед. |
Общая | ||
Камаз |
2 |
1475 |
2950 |
Многоковшовый экскаватор |
1 |
1500 |
1500 |
Легковой автомобиль |
1 |
350 |
350 |
Итого |
4800 |
Таким образом, полная стоимость необходимого оборудования составит 37 917 200 руб.
3.6 Кадры и организационный план
Кадры – основной постоянно действующий состав работников предприятия. На нашем предприятии числится 34 человека.
Функции, выполняемые каждым членом ОАО «Red Stone», сведены в табл.12.
Таблица 12
Должностные обязанности работников ОАО «Red Stone»
Должность |
Круг обязанностей |
Исполнительный директор |
Назначается решением протокола учредителей. Имеет право самостоятельно подбирать персонал, имеет право подписи банковских и бухгалтерской отчетности. Несет полную ответственность перед учредителями за документальную деятельность предприятия. |
Коммерческий директор
|
Занимается заключением ками сырья и рынком сбыта. Несет ответствен- ность за выполнение заключенных контрактов (чтобы не происходило срывов поставки сырья и фурнитуры). |
Гл. инженер |
Главный организатор производства, первый помощник руководителя предприятия. Несет ответственность за технологические и производственные процессы. |
Гл. бухгалтер |
Несет полную ответственность за финансовую деятельность предприятия. Занимается составле- нием бухгалтерской отчетности перед ГНИ. |
Бухгалтер-кассир |
Является помощником гл.бухгалтера, ведет кассовую деятельность и является ответственным за сохранность денежных средств. |
Отдел маркетинга |
Проводят рекламные акции, занимаются исследованиями спроса и предложения на рынке |
Инженер по качеству |
Осуществляет контроль поставляемой продукции и материалов, а также технологических процессов, операционный контроль качества и контроль качества готовой продукции. |
Отдел материального снабжения |
Подчиняются коммерческому директору. Прини- мают участие и помогают решать проблемы доставки сырья, фурнитуры. |
Зав. складом |
Является материально готовую продукцию. Отвечает за правильность оформления документации, составляет отчет в бухгалтерию. |
Кладовщик |
Является помощником зав. Склада, решает те же вопросы. Ведет прием и отпуск товара. |
Менеджер по продажам |
Вся информация от торговых представителей стекается к нему. Занимается привлечение покупателей. |
Торговые представители |
Подчиняются менеджеру по продажам. Занимаются рекламой изготовляемой продукции, осуществляют сбор денежных средств за реализованную продукцию. |
Юрист |
Занимается рекламациями, отвечает за юридическую правильность составления контрактов. |
Рабочие |
Занимаются основным производством. |
Секретарь-референт |
Регистрация входящей, исходящей документации, делопроизводство |
Правила найма начинают складываться с момента приема на работу сотрудника. Основным требованием при этом должен быть квалификационный уровень (табл. 13).
Таблица 13
Квалификационные требования и форма привлечения к труду
Профессия |
Форма привлечения |
Кол-во чел. |
Уровень квалификации |
Средняя заработная плата |
Исполнительный директор |
постоянная |
1 |
18 |
35 000 |
Коммерческий директор |
на конкурсной основе |
1 |
17 |
23 000 |
Гл. бухгалтер |
постоянная |
1 |
16 |
20 000 |
Бухгалтер-кассир |
постоянная |
1 |
12 |
17 000 |
Отдел материального снабжения, отдел маркетинга |
постоянная |
3 |
13 |
13000 |
Кладовщик |
постоянная |
1 |
11 |
13 000 |
Гл. инженер |
постоянная |
1 |
15 |
20 000 |
Менеджер по продажам |
постоянная |
1 |
14 |
12000 |
Торговые представители |
по договору |
2 |
11 |
12 000 |
Секретарь-референт |
постоянная |
1 |
15 |
11 000 |
Юрист |
постоянная |
1 |
15 |
17 000 |
Основные рабочие |
постоянная |
15 |
12 |
18 000 |
Водители |
постоянные |
2 |
8 |
10 000 |
Грузчики |
постоянные |
2 |
7 |
12 000 |
Уборщица |
постоянная |
1 |
6 |
7 000 |
Рассчитаем
заработную плату для персонала.
Она складывается из оклада, надбавок
по районному и северному
ЗП = О + РК + СК,
где О – величина средней заработной платы;
РК – районный коэффициент (20 % от средней заработной платы);
СК – северный коэффициент (30 % от средней заработной платы);
ЗПисп.дир.= 35 000 + 0,2×35 000 + 0,3×35 000 = 52 250 руб.
Расчет заработной платы остального персонала проводим аналогично данному расчету, который сводим в табл. 14.
Таблица 14
Расчет заработной платы
Должность |
Кол-во чел. |
Оклад, руб. |
Северный коэф. |
Р-ный коэф. |
начислено |
выдано всем работникам соответствующей должности |
30% |
20% |
|||||
Исполнительный директор |
1 |
35 000 |
10500 |
7000 |
52500 |
52500 |
Коммерческий директор |
1 |
23 000 |
6900 |
4600 |
34500 |
34500 |
Гл. бухгалтер |
1 |
20 000 |
6000 |
4000 |
30000 |
30000 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
17 000 |
5100 |
3400 |
25500 |
25500 |
Отдел материального снабжения, отдел маркетинга |
3 |
13000 |
3900 |
2600 |
19500 |
58500 |
Кладовщик |
1 |
13 000 |
3900 |
2600 |
19500 |
19500 |
Гл. инженер |
1 |
20 000 |
6000 |
4000 |
30000 |
30000 |
Менеджер по продажам |
1 |
12000 |
3600 |
2400 |
18000 |
18000 |
Торговые представители |
2 |
12 000 |
3600 |
2400 |
18000 |
36000 |
Секретарь-референт |
1 |
11 000 |
3300 |
2200 |
16500 |
16500 |
Юрист |
1 |
17 000 |
5100 |
3400 |
25500 |
25500 |
Основные рабочие |
15 |
18 000 |
5400 |
3600 |
27000 |
405000 |
Водители |
2 |
10 000 |
3000 |
2000 |
15000 |
30000 |
Грузчики |
2 |
12 000 |
3600 |
2400 |
18000 |
36000 |
Уборщица |
1 |
7 000 |
1800 |
1200 |
9000 |
9000 |
Итого: |
826500 |
Информация о работе Технико-экономическое обоснование создания предприятия