Стратегия развития предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие процессов производства и распределения материальных благ требуют новых подходов к использованию финансово-кредитного механизма в управлении экономикой. Особое значение в этой связи приобретают вопросы страхования хозяйственной деятельности, учитывающей интересы субъектов экономики.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы стратегического управления предприятием
1.1 Понятие стратегии и основные принципы ее формирования
1.2 Виды стратегий предприятия
1.3 Технологи и этапы разработки стратегических управленческих
решений
2 ОАО «НефАЗ» как объект исследования
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Динамика основных показателей деятельности предприятия
3 Стратегия развития ОАО «НефАЗ» в современных условиях
3.1 Выбор направлений развития предприятия
3.2 Анализ себестоимости прицепов
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Стратегия развития предприятия БГУ эк орг.doc

— 344.00 Кб (Скачать)

      В целом финансовое состояние ОАО  «НефАЗ» является неустойчивым, поэтому  стратегия развития предприятия  должна быть нацелена на удержание  рыночных позиций.

     В третьей главе работы представлены расчеты, подтверждающие возможность снижения затрат на производство в результате внедрения собственного производства комплектующих. Анализ осуществлен на примере прицепной техники. Результаты анализа показали, что вследствие внедрения собственного производства отдельных комплектующих материальные затраты в целом по заводу снизятся на 1%. Тогда себестоимость продукции предприятия, рассчитанная на основе данных за 2010г. составит 5263631 тыс. руб., что ниже показателя 2010г. на 1% или на 53168 тыс. руб. Соответственно, прибыль от продаж возрастет на соответствующую величину, составив 55058 тыс. руб. против 1890 тыс. руб. в 2010г. При этом с дополнительной прибыли будет уплачен налог на прибыль и дополнительная чистая прибыль составит 42534 тыс. руб. (53168 – 53168 х 20%).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть  первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (принят Гос. Думой  Фед. Собрания 21.10.94) [ред. от 6.04.2011г.]. // СПС КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М., 2010].
  2. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2008. – 347 с.
  3. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник / О.И.Волкова, О.В.Девяткин. – М.: Инфра-М, 2007. – 601 с.
  4. Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / А.А.Канке, И.П.Кошевая. – М.: Инфра-М, 2007. – 288 с.
  5. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В.В.Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ООО «ТК Велби», 2007. – 424 с.
  6. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / В.В.Ковалев, Вит.В.Ковалев. – М.: ТК Велби, 2006. – 352 с.
  7. Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: учебник для вузов /А.М. Ковалева. – М.: «Инфра –М», 2006. – 284 с.
  8. Колчина, Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / Н.В. Колчина. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 383 с.
  9. Муравьева, Т.В.Экономика фирмы: учебник для вузов /Т.В.Муравьева. – М.: «Академия, 2006. – 400 с.
  10. Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Г.Б.Поляк. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 527 с.
  11. Сафронов, Н.А. Экономика предприятия: учебник / Н. А. Сафронов. - М.: «Юрист», 2006. - 201 с.
  12. Стоянова, Е.С.Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов / Е.С.Стоянова. – М.: Изд-во «Перспектива», 2006. – 656 с.
  13. Чечевицына, Л.Н. Экономика фирмы: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Н.Чечевицына, И.Н.Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 400 с.
  14. Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия: учеб. пособие для вузов / Г.Шмален. – М.: «Финансы», 2006. – 217 с.

Информация о работе Стратегия развития предприятия