Способы финансирования воспроизводства ВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Управление инвестиционной деятельностью и финансирования предприятий гражданской авиации должно строиться на базе формирования и развития инвестиционных проектов. Определение очередности и целесообразности реализации проектов в гражданской авиации во многом зависит от коммерческой составляющей и востребованности населением той или иной авиационной техники. В данной связи наиболее эффективным способом организации инвестиционной деятельности предприятий отрасли будет совместное финансирование проектов.

Содержание

Введение 3
Глава 1: Теоретические и методические вопросы финансирования инвестиций на предприятиях гражданской авиации 5
1.1 Сущность инвестиций и их классификация 6
1.2 Инвестиционная деятельность предприятий гражданской авиации 8
2. Способы финансирования инвестиций на предприятиях гражданской авиации 19
2.1 Основные методы финансирования инвестиций 19
2.2 Авиаипотека 38
2. 3. Регистрация залога воздушного судна 42
2. 4. Владение и пользование заложенным воздушным судном 44
2. 5. Использование закладных при авиаипотеке 45
Глава 2: Расчет лизинговых платежей 47
2.1 Технические характеристики самолета 47
2.2 Расчет суммы лизинговых платежей при финансовом лизинге 52
Заключение 55
Приложение 56

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 122.85 Кб (Скачать)
 

Поскольку размер платы за кредитные ресурсы, компенсационное вознаграждение, а, следовательно, и НДС зависят  от стоимости оборудования, то рассчитаем среднегодовую остаточную стоимость  оборудования.

Для финансового  лизинга срок полезного использования = сроку лизингового договора.

Расчет  суммы лизинговых платежей при равномерном  графике выплат,

в  млн. рублей

Год Аморт.

отчисления

% ставка Компен-сация Выручка, облагаемая НДС НДС Общая сумма  лизинговых платежей
1 6,5 13,58 9,26 22,85 4,11 56,31
2 6,5 12,15 8,29 20,44 3,68 51,06
3 6,5 10,72 7,31 18,04 3,25 45,82
4 6,5 9,29 6,34 15,63 2,81 40,58
5 6,5 7,86 5,36 13,23 2,38 35,34
6 6,5 6,43 4,39 10,82 1,95 30,09
7 6,5 5,00 3,41 8,42 1,51 24,85
8 6,5 3,57 2,44 6,01 1,08 19,61
9 6,5 2,14 1,46 3,61 0,65 14,36
10 6,5 0,71 0,49 1,20 0,22 9,12
65 71,5 48,75 120,25 21,645 327,15

Общая сумма лизинговых платежей в 1-ый год  составит:

  • амортизационные отчисления 6,5 млн. руб.;
  • процентная ставка 61,75 × 0,22= 13,58 млн. руб.;
  • компенсация лизингодателю 61,75 × 0,15 = 9,26 млн. руб.;
  • выручка по лизинговой сделке, облагаемая НДС 13,58 + 9,26 = 22,85 млн. руб.;
  • НДС 22,85 × 0,18 = 4,11 млн. руб.;
  • Итого: 56,31 руб.

Заключение

     Авиационная промышленность в России оказалась  одной из самых труднореформируемых  среди других отраслей экономики. По прошествии времени можно, наверное, признать, что упразднение Минавиапрома было, по всей видимости, ошибочным, так  как это не позволило отрасли  превратиться в “естественную монополию” по типу “Газпрома”, РАО “ЕЭС России”  или МПС. Ведь реформировать и  развивать устойчиво функционирующую  структуру, выполняющую свою основную функцию по координации деятельности предприятий и проектных организаций, без сомнения, легче, чем практически  заново создавать и выстраивать  систему взаимодействия и организовывать крупную холдинговую структуру  в области авиастроения.

     Независимое акционирование конструкторских бюро и серийных заводов существенно  ослабило традиционные, исторически  сложившиеся горизонтальные связи  между ними, не увеличив прилив инвестиций в отрасль, а, подчас, наоборот, способствовало неэффективному использованию оборотных  средств и ресурсов предприятий.

     Бесплатная  приватизация воздушных судов и  наземной инфраструктуры в гражданской  авиации привела к созданию значительного  числа авиакомпаний (в 1994 г. - 393 компании, а в настоящем - чуть менее 200). Абсолютное большинство авиаперевозчиков России как в прошлом, так и в настоящем  не способны приобретать новую авиатехнику  без использования лизинговых схем в силу слабости их экономического потенциала. Если бы не ужесточение  требований ЕЭС и ИКАО к воздушным  судам по техническим параметрам (экологическим, шумовым, аэронавигационным), а также росту цен на авиационное  топливо в последние годы, увеличившего спрос на более экономичные самолёты, существующего авиапарка российских компаний вполне хватило бы для эксплуатации до 2015 года без существенного обновления.

Приложение

  

Задачи 
 
 
 
 
 
 

Схема 1: Экономическая сущность инвестиций  и управление

инвестиционной  деятельностью предприятий 
 
 

Информация о работе Способы финансирования воспроизводства ВС