Совершенствование системы стимулирования труда на предприятиях холодильной отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Тогда как полученная прибыль идет не только в карман работодателю, а используется на выплату налогов в федеральный и местный бюджеты, на расширение производства.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты анализа систем стимулирования труда на холодильных предприятиях
1.1 Понятие стимулирования труда
1.2 Основные методы стимулирования труда
1.3 Исследование системы стимулирования российских и зарубежных предприятий
1.4 Анализ системы материального поощрения работников
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 52.56 Кб (Скачать)

4)социальные льготы, которые уже  предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;

5)система социальных льгот должна  быть понятной сотрудникам и  каждый сотрудник должен знать  за что, за какие заслуги  ему положена или не положена  та или иная льгота.

На основе анализа зарубежного  опыта управления персоналом российским предприятиям может быть рекомендована  система стимулирования работников, состоящая из двух подсистем, рассчитанных на различные группы работников (управляющие  и рядовые служащие).

Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:

1) зависимость заработной платы  от эффективности, производительности  и качества выполняемых работ  с целью обеспечения заинтересованности  наемных работников в результатах  своей работы;

2) внедрение гибких систем оплаты, основанных на учете конечных  результатов работы организации  и индивидуального вклада работника,  в том числе участие в прибылях;

3) исключение уравнительности в  оплате работников;

4) при создании системы оплаты  работников предусмотреть усиление  ее объединяющей роли, исключающей  противостояние между работниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2005.-421с.
  2. Травин В.В. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Юристъ, 2006, - 496с.
  3. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала является наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2009 - №7.-С.23-25
  4. Бекетова В. Затраты на персонал - не расходы, а инвестиции. // Кадровый менеджмент , №6[10], сентябрь 2008. (http://www.hrm.ru).
  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 2008.-376с.
  6. Туркулец Н. Делегирование полномочий: инструмент мотивации сотрудников// Кадровый менеджмент, №6[10], сентябрь 2007. (http://www.hrm.ru).
  7. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.-спец. Учеб. заведений. - М.: Элит - 2006. - 304с.
  8. Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2009. – №1. – С. 101–106.
  9. Гаврилин Юрий Федорович. Маркетинг. Стратегия и тактика менеджера: Учеб. пособие / - Челябинск, 2007. –287с.
  10. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2009. – №7. – С. 83–87.
  11. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2008. – №10. – С. 90–92.

Информация о работе Совершенствование системы стимулирования труда на предприятиях холодильной отрасли