Разработка стратегического плана развития акционерного общества электросвязи

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

В данной работе при обосновании стратегии предприятия проводятся расчеты показателя телефонной плотности, который является одним из ключевых показателей, характеризующих экономический уровень развития государства, расчеты требуемых инвестиций на развитие предприятия.

Содержание

Введение 3
Исходные данные 4
I.Сущность и задачи стратегического планирования 6
II.Прогнозирование телефонной плотности с учетом неудовлетворенных заявок базисного года и планирование требуемых инвестиций в развитие акционерного общества электросвязи. 8
III.Расчет тарифов на услуги телефонной связи 13
IV.Расчет выручки от реализации услуг телефонной сети 22
V. Расчет эксплуатационных расходов 27
VI. Расчет прибыли и ожидаемого срока окупаемости капитальных вложений. 30
Список литературы 37

Работа содержит 1 файл

Курсовая пв.doc

— 541.00 Кб (Скачать)
 
 

 

     Расчет  тарифов на услуги сельской телефонной сети для предприятий и организаций

     1. Сiпр,орг. - себестоимость обслуживания одного телефонного аппарата, установленного на предприятии (организации); для базового года задается в исходных данных; для кварталов прогнозируемого периода определяется по формуле:

     Сi пр,орг= Сi-1 пр,орг * i

     Тдейств пр,орг = 175 руб.

     Индекс  потребительских цен берем из заданных параметров.

     Сбазпр,орг. = 130,00 руб.

     С1пр,орг. =130 руб. * 1,49 = 193,7 руб.

     С2пр,орг. = 193,7 руб. * 1,49 = 288,61 руб.

     С3пр,орг. =288,61 руб. * 1,23 = 354,99 руб.

     С4пр,орг. =354,99 руб. * 1,19 = 422,44 руб.

     Результаты  расчета себестоимости обслуживания одного телефонного аппарата установленного на предприятии для  кварталов последующих лет  приведены в таблице 5.

                         пр,орг.

     2. Тi - месячная абонентская плата (тариф) для предприятий (организаций); для базового года задается в исходных данных, для прогнозируемого периода определяется по формуле: 

  пр, орг.    пр, орг.                     пр, орг.

       Ti           = Сi              * (1 +    Рпл      / 100)

                             пр, орг

     Заложим Рпл  = 65% 

     Все полученные результаты расчетов представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. Расчет тарифов на услуги сельской телефонной сети для предприятий и организаций (руб.). 

Показатели Базовый год Годы  прогнозируемого периода
    1-й год 2-й год
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Т действ. 175,00 - - - - - - - -
2. I ц i, - 1,49 1,49 1,23 1,19 1,17 1,12 1,12 1,09
3. С i 130,00 193,70 288,61 354,99 422,44 494,26 553,57 620,00 675,80
4. Т i 175,00 319,61 476,21 585,74 697,03 815,53 913,39 1023,00 1115,07
5. Р пл., % - 65 65 65 65 65 65 65 65
 
 
Показатели Базовый год Годы  прогнозируемого периода
    3-й год     4-й  год 5-й год
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
1 2 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
1. Т действ. 175,00 - - - - - - - - - - - -
2. I ц i, - 1,09 1,09 1,06 1,06 1,06 1,06 1,06 1,06 1,06 1,05 1,05 1,05
3. С i 130,00 736,62 802,91 851,09 902,15 956,28 1013,66 1074,48 1138,95 1207,29 1267,65 1331,03 1397,59
4. Т i 175,00 1215,42 1324,81 1404,30 1488,56 1577,87 1672,54 1772,89 1879,27 1992,02 2091,62 2196,21 2306,02
5. Р пл., % - 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65
 
 

 

      

IV.Расчет выручки от реализации услуг телефонной сети

     Общая выручка от реализации услуг связи  равна сумме выручки, полученной от установочной платы, и выручки, полученной от абонентской платы.

     Расчет  установочной платы:

     1.1. Стоимость ввода одного ТА (руб.) = 500$ * курс$ (30 руб.) * %, уплачиваемый данной потребительской группой;

     1.2. %, уплачиваемый данной потребительской  группой, составляет:

  • для населения – 40% от стоимости ввода одного номера;
  • для предприятий (организаций) – 60% от стоимости ввода одного номера.

    Стоимость ввода ТА для населения:

    ТА = 500*30* 40% = 6 тыс. руб.

    Стоимость ввода ТА для предприятий и  организаций:

    ТА = 500*30*60% =  9 тыс. руб.

     1.3. Значение количества потребителей при расчете установочной платы определяется исходя из прироста использованной емкости по годам прогнозируемого периода (ГТС в целом – 92%,  ГТС население – 74%, ГТС предприятия, организации – 18%; СТС в целом – 8 %,  СТС население – 6%, СТС предприятия, организации – 2 %)

     Количество  потребителей среди населения = Nиспi *74%

     Для 1 года:

     ГТС - 8047 *74% = 5955 номеров.

     СТС - 8047 *6% =  483 номера.

     Аналогично  рассчитывается количество потребителей среди населения в 2, 3, 4 и 5 году с подстановкой прироста использованной емкости последующих лет прогнозируемого периода.

     Количество  потребителей среди предприятий  и организаций = Nиспi *18%

     Для 1 года:

     ГТС - 8047* 18% = 1448 номеров.

     СТС – 8047 * 2% = 161 номер.

     Аналогично  рассчитывается количество потребителей среди предприятий и организаций в 2, 3, 4 и 5 году с подстановкой прироста использованной емкости последующих лет прогнозируемого периода.

     1.4. Общая выручка определяется умножением  количества потребителей на стоимость ввода одного ТА.

     В 1 году выручка, полученная с платы на подключение:

     - с группы потребителей население равна -  5955 потреб.* 6 т.р.= 35 730 тыс. руб.

     - с группы потребителей предприятия и организации равна – 1448*9 т.р. = 13 032 тыс. руб.

     Расчет  абонентской платы:

     2.1. Количество потребителей по группе население в 1 году прогнозируемого периода согласно исходным данным:

     ГТС –  18 512 номеров

     СТС – 1 523 номера

     В последующие годы прогнозируемого периода к количеству потребителей предыдущего года прибавляем количество потребителей каждой группы, по которым определяется установочная плата в предыдущем году :

     Для 2 года:

     ГТС  - 18 512+5955 = 24 467 номеров.

     СТС - 1 523 +483 = 2 006 номеров.

     Аналогично  рассчитывается количество потребителей среди населения в 2, 3, 4 и 5 году с  подстановкой прироста использованной емкости последующих лет прогнозируемого периода.

     Количество потребителей по группе предприятия и организации в 1 году прогнозируемого периода согласно исходным данным:

     ГТС –  4371 номер.

     СТС – 533 номера.

     В последующие годы прогнозируемого периода к количеству потребителей предыдущего года прибавляем количество потребителей каждой группы, по которым определяется установочная плата в предыдущем году.

     2.2. Годовая выручка с одного ТА  по абонентской плате рассчитывается  путем суммирования абонентской платы (тарифа)  за четыре квартала каждого года и умножением этой суммы на 3 (так как в квартале 3 месяца):

     - по группе население в 1 году прогнозируемого периода:

     ГТС - (Т1кв2кв3кв4кв)*3 = 0,78 тыс. руб.

     СТС - (Т1кв2кв3кв4кв)*3 = 1,80 тыс. руб.

     - по группе предприятия и организации в 1 году прогнозируемого периода:

     ГТС – (Т1кв2кв3кв4кв)*3 = 5,13 тыс. руб.

     СТС - (Т1кв2кв3кв4кв)*3 = 6,24 тыс. руб.

 

      2.3. Общая выручка для 1 года:

     - с группы потребителей население:

     ГТС – 18 512* 0,78 = 14 465,61 тыс. руб.

     СТС – 1523* 1,80 = 2 741,49 тыс. руб.

     - с группы потребителей предприятия  и организации:

     ГТС – 4371*5,13 = 22 415,15 тыс.руб.

     СТС - 533* 6,24 = 3325,92 тыс. руб.

     Аналогично  рассчитывается выручка от реализации услуг телефонной сети в 2, 3, 4 и 5 году.

     Все полученные результаты расчетов выручки от реализации услуг для городской телефонной сети представлены в таблице 6, для сельской телефонной сети – в таблице7. 

 

      

Таблица 6. Расчет выручки от реализации услуг городской телефонной сети (тыс. руб.)

Вид платы Группы  потребителей Годы  прогнозируемого периода
1-й  год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Кол-во потребителей Годовая выручка  с одного номера Общая выручка Кол-во потребителей Годовая выручка  с одного номера Общая выручка Кол-во потребителей Годовая выручка  с одного номера Общая выручка Кол-во потребителей Годовая выручка  с одного номера Общая выручка Кол-во потребителей Годовая выручка  с одного номера Общая выручка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1.Установочная Население 5955 6,00 35728,68 6027 6,00 36163,80 6104 6,00 36625,56 6186 6,00 37113,96 6273 6,00 37637,88
Предприятия, организации 1448 9,00 13036,14 1466 9,00 13194,90 1485 9,00 13363,38 1505 9,00 13541,58 1526 9,00 13732,74
Итого по установочной плате     48764,82     49358,70     49988,94     50655,54     51370,62
2.Абонентская Население 18512 0,78 14455,61 24467 1,66 40588,07 30494 2,24 68307,70 36598 2,83 103499,67 42784 3,52 150498,56
Предприятия, организации 4371 5,13 22415,15 5819 9,54 55519,65 7286 13,40 97656,66 8770 17,03 149355,70 10275 21,18 217649,96
Итого по абонентской плате     36870,76     96107,72     165964,36     252855,36     368148,52
Всего     85635,58     145466,42     215953,30     303510,90     419519,14

Информация о работе Разработка стратегического плана развития акционерного общества электросвязи