Автор: Ксения Кольцова, 20 Сентября 2010 в 16:24, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Введение……………………………………………...………………………….3-5
1. Резюме проекта……………………………………...………………………..6-7
2. План маркетинга……………………………………………………….……8-15
2.1. Изучение спроса…………………………………………………………..8-10
2.2. Анализ конкурентов……………………………………………………..10-13
2.3. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика………….…13-15
3.Организационный план……………………………………………………16-23
3.1. Территориальное расположение фирмы…………………………………..16
3.2 Выбор организационно правовой формы предприятия…………….….16-17
3.3Товары и услуги………………………………………………………………17
3.3.1 Помещение и оборудование………………………………………………18
3.3.2. Организационная структура предприятия…………………………...….19
3.3.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия...20-22
3.3.4. Определение состава и стоимости основных фондов……………....22-23
3.4. Организационно правовая форма………………………………..…….23-24
3.4.1. Расчет стартовых затрат…………………………………………………..24
4.Производственный план……………………………………………...……….25
4.1. Описание производственного процесса………………………………..25-26
4.2. Количество рабочих мест на основных участках……………………..26-27
4.3 Расчёт стоимости планируемого объёма работ по трудозатратам………27-28
4.4. Расчёт объёма реализации работ по ценам фирмы……………………….28
5. План по труду и заработной плате………………………………………….29-31
5.1 Расчет фонда заработной платы основных рабочих…………………………29
5.2 Расчет фонда заработной платы руководящих работников и служащих...29
5.3 Сводный план по труду……………………………………………………30-31
6. Планирование себестоимости, прибыли и уровня рентабельности……32-34
6.1 Смета накладных расходов………………………………………………….32
6.2 Плановая калькуляция себестоимости услуг……………………….….33-34
7. Технико-экономические показатели……………………………………..35-37
8. Финансовый план………………………………………………………….38-39
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемой литературы……………………………………………..41
Кафедра «Экономика
на предприятиях туризма и гостиничного
хозяйства»
Курсовая работа
По дисциплине «Организация и планирование деятельности на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
На тему:
«Разработка
бизнес плана для туристского
агентства ООО «Extreme – tour»
Выполнил: .
Группа
Проверил:
МОСКВА
2010
Содержание.
Введение……………………………………………...……
1. Резюме
проекта……………………………………...………………
2. План
маркетинга……………………………………………………
2.1. Изучение
спроса…………………………………………………………..
2.2. Анализ
конкурентов…………………………………………………
2.3. Стратегия
проникновения на рынок и
3.Организационный план……………………………………………………16-23
3.1. Территориальное
расположение фирмы………………………………
3.2 Выбор организационно правовой формы предприятия…………….….16-17
3.3Товары
и услуги…………………………………………………………
3.3.1 Помещение
и оборудование…………………………………………
3.3.2. Организационная
структура предприятия………………………
3.3.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия...20-22
3.3.4. Определение состава и стоимости основных фондов……………....22-23
3.4. Организационно
правовая форма………………………………..……
3.4.1. Расчет
стартовых затрат……………………………………
4.Производственный план……………………………………………...……….25
4.1. Описание
производственного процесса…………
4.2. Количество
рабочих мест на основных
4.3 Расчёт стоимости планируемого объёма работ по трудозатратам………27-28
4.4. Расчёт объёма реализации работ по ценам фирмы……………………….28
5. План
по труду и заработной плате………
5.1 Расчет
фонда заработной платы
5.2 Расчет
фонда заработной платы
5.3 Сводный
план по труду……………………………………………
6. Планирование
себестоимости, прибыли и
6.1 Смета
накладных расходов………………………………
6.2 Плановая
калькуляция себестоимости
7. Технико-экономические
показатели……………………………………..35-
8. Финансовый
план………………………………………………………….38-
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………..
Введение.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В
рыночной экономике бизнес-план является
рабочим инструментом, используемым
во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план
описывает процесс
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
Каждая
задача может быть решена только во
взаимосвязи с другими. Основной
центр бизнес-план — концентрирование
финансовых ресурсов. Именно бизнес-план
— важное средство для увеличения
капитала компании. Процесс составления
бизнес-плана позволяет
Таким
образом, бизнес-план является не только
внутренним документом фирмы, но и может
быть использован для привлечения инвесторов.
Перед тем как рискнуть некоторым капиталом,
инвесторы должны быть уверены в тщательности
проработки проекта и осведомлены о его
эффективности. Предполагается, что бизнес-план
хорошо подготовлен и изложен для восприятия
потенциальных инвесторов.
1. Резюме проекта.
В целях данного бизнес плана планируется открытие туристического агентства базирующегося на экстремальных видах туризма в Алтайский край, под названием «Extreme – tour». Деятельность создаваемого предприятия основывается на организации экстремальных и спортивных туристических поездок для жителей Москвы и Московской области в Алтайский край. Сотрудники компании «Extreme – tour» должны являться опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желать развивать и расширять свое дело.
Успеху компании «Extreme – tour» будет способствовать рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма растет со скоростью 12% в год. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания «Extreme – tour» может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и наличием небольшой конкуренции. В Москве сейчас живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании «Extreme – tour» являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании «Extreme – tour» является уже освоенная его ниша. Компания «Extreme – tour» стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией «Extreme – tour», будут являться вполне конкурентными.
Целями компании «Extreme – tour» являются:
Миссия: компания «Extreme – tour» — это туристическое агентство, специализирующееся на организации экстремальных путешествий. Мы обеспечиваем консультации и организацию поездок, предоставляя комплекс туристических услуг.
Цель компании «Extreme – tour» — стать основным провайдером услуг в сфере экстремального туризма в Алтайском крае. Сотрудники и владельцы компании являются энтузиастами приключений и отдыха на природе. Кроме того, все они опытные мастера своего дела.
Компания
«Extreme – tour» стремится предоставить весь
комплекс услуг, связанных с переездом,
размещением и удовлетворением потребностей
в соответствии с интересами, платежеспособностью
и опытом как новичков в сфере экстремального
туризма, так и ветеранов этого движения.
2. План маркетинга.
Основной задачей маркетинга проекта является продвижение экологического и экстремального туризма в России. Поскольку на данный момент большую часть потребителя захватили организации предоставляющие услуги пляжного и пассивного отдыха, главной целью проекта является привлечение клиента на более активные и экологические виды туризма.
2.1. Изучение спроса.
Согласно
данным исследовательских отчетов
туристическая индустрия
Информация о работе Разработка бизнес-плана для туристского агентства ООО «Extreme – tour»