Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:52, курсовая работа
Данная работа содержит все основные расчеты, необходимые для анализа деятельности автотранспортного предприятия.
Раздел 1. Исходные данные………………………………………………………….3
Раздел 2. Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава.…..6
2.1 Производственная программа грузового автомобиля……………………………6
2.2 Производственная программа маршрутного автобуса…………..……….………7
2.3 Производственная программа за год по всему парку автомобилей……………..8
2.4 Определение себестоимости перевозок…………………………………………..11
2.5 Переменные затраты……………………………………………………………….11
2.6 Постоянные затраты………………………………………………………………..14
2.7 Определение доходов от автомобильных перевозок…………………………….20
2.8 Расчет и распределение прибыли автотранспортного предприятия……………21
2.9 Определение уровня производительности труда……...…………………………22
Раздел 3. Построение характеристических графиков………………………….28
Раздел 4. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности АТП……………………………………………...............…31
4.1 Расчет изменившихся в ходе внедрения мероприятия показателей……………31
4.2 Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий……………….35
Заключение.......................................................................................................................36
ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................................37
Штатное расписание
№ п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), руб |
1 |
Общее руководство Директор Заместитель директора Главный инженер |
1 2 1 |
50000 35000 30000 |
Итого: |
4 |
150000 | |
2 |
Отдел технико-экономического планирования Начальник отдела Старший экономист Экономист Техник-оператор |
1 1 1 1 |
20000 18000 12000 10000 |
Итого: |
4 |
60000 | |
3 |
Бухгалтерия Главный бухгалтер Заместитель главбуха Бухгалтер Кассир |
1 1 2 2 |
18000 15000 12000 10000 |
Итого: |
6 |
77000 | |
4 |
Отдел организации труда и заработной платы Начальник отдела Инженер-нормировщик Экономист |
1 1 2 |
15000 12000 10000 |
Итого: |
4 |
47000 | |
5 |
Отдел материально-технического снабжения Начальник отдела Товаровед Агент по снабжению |
1 1 2 |
15000 10000 8000 |
Итого: |
4 |
41000 | |
6 |
Отдел кадров Начальник отдела Инженер по подготовке кадров |
1 1 |
15000 12000 |
Итого: |
2 |
27000 | |
7 |
Отдел делопроизводства и хозобслуживания Завхоз Секретарь |
1 1 |
14000 10000 |
Итого: |
2 |
24000 | |
8 |
Служба эксплуатации Начальник отдела Заместитель начальника Начальник гаража Инженер по эксплуатации Диспетчер Механик Таксировщик |
1 1 1 1 3 2 2 |
15000 12000 12000 10000 9000 8000 8000 |
Итого: |
11 |
108000 | |
9 |
Техническая служба Начальник отдела Заместитель начальника Главный механик Механик Техник-оператор |
1 1 1 3 3 |
15000 12000 10000 8000 8000 |
Итого: |
9 |
85000 | |
Итого по ИТР: |
46 |
619000 |
Раздел 3. Построение характеристических графиков
Для построения графиков
выработки и себестоимости
Р=(q*Yд*lге)/(lге/VT*B)+tпр
Результаты расчетов сводим в таблицу:
lге |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
52 |
56 |
60 |
P |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
90,94 |
Yд |
0,32 |
0,37 |
0,42 |
0,47 |
0,52 |
0,57 |
0,62 |
0,67 |
0,72 |
P |
56,38 |
65,02 |
73,66 |
82,3 |
90,94 |
99,58 |
108,22 |
116,86 |
125,5 |
VТ |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
36 |
P |
46,01 |
57,24 |
68,47 |
79,7 |
90,94 |
102,17 |
113,4 |
124,63 |
135,86 |
B |
0,82 |
0,84 |
0,86 |
0,88 |
0,9 |
0,92 |
0,94 |
0,96 |
0,98 |
P |
82,95 |
84,95 |
86,94 |
88,94 |
90,94 |
92,93 |
94,93 |
96,93 |
98,92 |
tпр |
0,68 |
0,78 |
0,88 |
0,98 |
1,08 |
1,18 |
1,28 |
1,38 |
1,48 |
P |
90,54 |
90,64 |
90,74 |
90,84 |
90,94 |
91,04 |
91,14 |
91,24 |
91,34 |
C=1/q*Y*[(Cпост/VT*B)+(Cпост*t
Результаты расчетов сводим в таблицу:
lге |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
52 |
56 |
60 |
C |
3,26 |
3,13 |
3,03 |
2,95 |
2,88 |
2,83 |
2,78 |
2,74 |
2,71 |
Yд |
0,32 |
0,37 |
0,42 |
0,47 |
0,52 |
0,57 |
0,62 |
0,67 |
0,72 |
С |
1,77 |
2,05 |
2,33 |
2,61 |
2,88 |
3,16 |
3,44 |
3,71 |
3,99 |
VT |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
36 |
C |
4,14 |
3,63 |
3,3 |
3,06 |
2,88 |
2,74 |
2,63 |
2,54 |
2,47 |
B |
0,82 |
0,84 |
0,86 |
0,88 |
0,9 |
0,92 |
0,94 |
0,96 |
0,98 |
C |
3,1 |
3,04 |
2,99 |
2,93 |
2,88 |
2,83 |
2,79 |
2,74 |
2,7 |
tпр |
0,68 |
0,78 |
0,88 |
0,98 |
1,08 |
1,18 |
1,28 |
1,38 |
1,48 |
C |
2,64 |
2,7 |
2,76 |
2,82 |
2,88 |
2,94 |
3,00 |
3,07 |
3,13 |
Раздел 4. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности АТП
Мероприятия и изменение ТЭП
Наименование мероприятий |
Изменение ТЭП |
1. Механизация погрузочно- |
tпр |
2. Применение прицепов. Наращивание бортов |
Y, tпр, VT |
3. Применение технических |
VЭ |
4. Маршрутизация перевозок |
В |
5. Пакетный способ перевозки кирпича |
tпр |
6. Организация системы |
LВ |
7. Организация ТО-1 автомобилей на поточных линиях |
LВ |
8. Использование диагностических комплексов |
LВ |
9. Использование методов облегчения пуска двигателей в зимний период эксплуатации |
ТН, LВ |
10. Использование |
LВ, ТН, Y, В |
11. Использование математических методов планирования перевозок |
В |
12. Внедрение специализированного подвижного состава |
В, tпр, VT |
13. Совершенствование оплаты |
tпр, LВ, Y, B |
14. Использование газоанализаторов |
LВ |
Наиболее
эффективными мероприятиями
tп/р = 1,08 – (0,35 ∙ 1,08) = 0,7 ч.
4.1 Расчет изменившихся в ходе внедрения мероприятия показателей
tп/р = 1,08 – (0,35 ∙ 1,08) = 0,7 ч.
Z = 10 · 24 · 0,9/ (44 + 0,7 · 24 · 0,9) = 4.
Lсс = 44/ 0,9 · 4 = 195,6 км
Qсут = 8 · 4 · 0,55 = 17,6 т.
Pсут = 17,6 · 41,58 = 731,8 т·км
Zгод = 30485 · 4 = 121940;
Lобщ = 30485 · 195,6 = 5962866 км;
Lгр = 5962866 · 0,90 = 5366579,4 км;
Qгод = 30485 · 17,6 = 536536 т;
Pгод = 30485 · 731,8 = 22308923 т·км;
Qчас = 17,6/10 = 1,76 т.
Pчас = 731,8/10 = 73,18 ткм.
Стi = См · Нт = (Сч/60) · (tп/р · 60/q · γд) = (25000/10 · 6 · 4/60) · (42/8 · 0,52) =
= (104,2/60) · 10,1 = 1,74 · 10,1 = 17,57 руб/т.
Ст = (17,57 · 24 + 17,57 · 1,33 · 16 + 17,57 · 1,66 · 13 + 17,57 · 2 · 47)/100 =
= 421,68 + 373,89 + 379,16 + 1651,58/100 = 28,26 руб/т.
Сткмi = См · Нткм = См · tдв/Vт · β · q · γд = 1,74 · 60/24 · 0,9 · 8 · 0,52 = 1,17 руб/ткм.
Сткм = (1,17 · 45,48 · 24 + 1,17 · 24,90 · 16 · 1,33 + 1,17 · 21,22 · 13 · 1,66 + 1,17 ·
· 50,89 · 47 · 2)/(45,48 · 24 + 24,90 · 16 + 21,22 · 13 + 50,89 · 47) = 1,93 руб/ткм.
Зт = 28,26 · 1,76 + 1,93 · 73,18 = 190,98 руб/ч.
Зэксп = 190,98 · 25/100 = 47,75 руб/ч.
Зпр = 190,98 · 35/100 = 66,84 руб/ч.
Здоп = (190,98 + 10,55 + 66,84 + 47,75) · 10/100 = 31,6 руб/ч.
Зсоц = (190,98 + 10,55 + 66,84 + 47,75 + 31,6) · 39/100 = 135,6 руб/ч.
Сзп = 190,98 + 10,55 + 66,84 + 47,75 + 31,6 = 347,67 руб/ч.
Спост = 347,67 + 0,24 + 135,6 = 483,51 руб/ч.
Таблица 8
Наименование статей расходов |
Затраты до внедрения мероприятий |
Затраты после внедрения мероприятий | ||||
На 10 ткм, руб. |
На рубль дохода |
% к итогу |
На 10 ткм, руб. |
На рубль дохода |
% к итогу | |
1. Топливо |
16,6 |
0,14 |
14,88 |
16,6 |
0,14 |
16,3 |
2. Смазочные и эксп. материалы |
3,8 |
0,03 |
3,4 |
3,8 |
0,03 |
3,7 |
3. Износ и ремонт шин |
0,59 |
0,005 |
0,52 |
0,59 |
0,005 |
0,57 |
4. ТО и эксп. Ремонт ПС |
1,95 |
0,017 |
1,75 |
1,95 |
0,017 |
1,92 |
5. Аморт. Отчис. На полное |
12,8 |
0,11 |
11,47 |
12,8 |
0,11 |
12,58 |
6. Заработная плата водителей |
54,5 |
0,47 |
48,84 |
47,5 |
0,4 |
46,7 |
7. Начисления на социальное |
21,25 |
0,18 |
19,1 |
18,5 |
0,16 |
18,2 |
8. Накладные расход. |
0,04 |
0,0004 |
0,04 |
0,03 |
0,0003 |
0,03 |
ИТОГО: |
111,53 |
0,95 |
100 |
101,77 |
0,86 |
100 |
Информация о работе Расчет технико-эксплуатационных показателей и себестоимости