Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 00:06, отчет по практике
Цели и объемы практики определяются соответствующими
государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования.
Основными видами практики студентов высших учебных заведений обучающихся по основным образовательным стандартам высшего профессионального образования, являются: учебная, производственная, включая преддипломную практику.
-
своевременное обеспечение
-
не реже одного раза в неделю
личная оценка состояния
Лица, ответственные за контроль исполнения служебных документов и поручений в структурных подразделениях обязаны:
- систематически просматривать контрольные карточки, составленные по документам, находящимся на исполнении в своем подразделении;
-
осуществлять сбор информации
о ходе исполнения
-
систематически информировать
Снятие документов и поручений с контроля осуществляется руководством Управления ПФР, должностным лицом, поставившим на контроль или ответственным специалистом. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения задания, поручения, запроса и сообщения результата заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Промежуточный ответ или запрос по исполняемому документу не является основанием для снятия документа с контроля.
После
завершения исполнения и записи необходимых
данных в контрольную карточку данных,
полностью заполненная
Составление номенклатуры дел, подготовка документов к сдаче в архив.
Порядок
составления и утверждения
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в делопроизводстве Управления ПФР, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
Номенклатура составляется для
обеспечения порядка
Номенклатура дел Управления ПФР разрабатывается в соответствии с рекомендательными письмами из ОПФР и на основании номенклатуры дел структурных подразделений специалистом в последнем квартале предшествующего года и вводится в действие с 1 января. Печатается номенклатура в 3-х экземплярах: 1-й находится на постоянном хранении, 2-й выдают для работы в структурные подразделения, 3-й передается в архивный отдел муниципального образования города (района).
Номенклатура дел Управления
ПФР, предварительно
В случае изменения структуры УПФР в течение календарного года в номенклатуру дел вносятся соответствующие изменения вплоть до ее нового составления, согласования и утверждения.
Составляют номенклатуру дел по форме (приложение №8).
При составлении номенклатуры
дел следует руководствоваться
Положением об Управлении ПФР
и его структурных
По окончании года на последней странице номенклатуры дел осуществляется итоговая запись о количестве заведенных дел (томов) (приложение №9).
Формирование и оформление дел.
Все исполненные документы, образовавшиеся в процессе деятельности структурных подразделений, группируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления ПФР.
При формировании дел необходимо соблюдать следующие требования:
- раздельно группировать в дела
документы постоянного,
-
помещать в дело только
- группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;
- в дело не должны помещаться лишние экземпляры, черновики;
- приложения к документам, независимо от дат их подписания или утверждения, присоединяются к документам, к которым они относятся;
- по объему дело не должно превышать 250 листов при толщине не более 4см.
При наличии в деле нескольких томов (частей) индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением «т. 1», «т. 2» и т.д.
Дела хранятся в шкафах в вертикальном положении. Внутри дела документы располагаются в хронологическом порядке. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Приказы по личному составу рекомендуется группировать в самостоятельные дела:
- о предоставлении очередных и учебных отпусков, взысканиях, краткосрочных командировок – срок хранения 5 лет;
- приказы о приеме, перемещении, увольнении – срок хранения 75 лет;
Документы в личных делах располагаются, начиная с заявления о приеме на работу и заканчивая заявлением об увольнении. Личные карточки уволившихся группируются в порядке алфавита по фамилиям. Лицевые счета по заработной плате работников располагаются в деле по алфавиту по фамилиям.
Переписка группируется в основном за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности: документ-ответ помещается за документом-запросом.
Руководители
структурных подразделений
Оформление дел – полное или частичное, производится в зависимости от сроков хранения.
Документы структурных подразделений, отобранные для постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также по личному составу (длительного хранения) подлежат полному оформлению, а дела временного хранения (до 10 лет) – частичному оформлению.
Полное оформление дела предусматривает:
-подшивку или переплет документов в твердые обложки из картона на четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста с резолюциями к ним;
- нумерацию листов в деле;
-составление заверительной надписи дела (приложение №10);
-
составление в необходимых
(приложение №11);
- оформление обложки (приложение №12).
При частичном оформлении дел допускается хранение документов в скоросшивателях без проведения систематизации документов в деле, без нумерации листов и составления заверительной надписи.
В архив УПФР передаются дела постоянного хранения и по личному составу. Дела временного хранения хранят в структурных подразделениях. В период подготовки дел для передачи в архив проверяют правильность их оформления, а также соответствие дел, включенных в опись и номенклатуру.
Дела,
подлежащие передаче в архив, оформленные
с нарушением установленных правил,
возвращаются в структурные подразделения
для переоформления.
3. РАБОТА С КАДРАМИ.
Положение
о работе
с персональными данными
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации
(государственного учреждения)
в Кущевском районе
Краснодарского края
Общие положения.
Положение о работе с персональными данными работников Управления ПФР (государственного учреждения) в Кущевском районе разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и нормативными актами.
Настоящее Положение определяет порядок работы (получение, обработку, использование, хранение и т.д.) с персональными данными работников и гарантии конфиденциальности сведений о работнике, предоставленных работником работодателю.
Получение и обработка персональных данных работников.
Персональные данные работника Управления ПФР в Кущевском
районе (далее - Работодатель) получает непосредственно от работника. Работодатель вправе получать персональные данные работника от третьих лиц только при наличии письменного согласия работника.
При поступлении на работу работник заполняет анкету, в которой указывает следующие сведения о себе:
работодателя.
В анкету вклеивается фотография работника.
Работодатель не вправе требовать от работника предоставления информации о политических и религиозных убеждениях и о частной жизни работника.
Работник
предоставляет работодателю достоверные
сведения о себе.
Работодатель проверяет
достоверность сведений,
сверяя данные,
предоставленные работником, с имеющимися у работника документами.
При изменении персональных данных работник письменно уведомляет работодателя о таких изменениях в разумный срок, не превышающий 14 дней.
По мере необходимости работодатель истребует у работника дополнительные сведения. Работник представляет необходимые сведения и в случае необходимости предъявляет документы, подтверждающие достоверность этих сведений.
Анкета работника хранится в личном деле работника (далее - личное дело). В личном деле также хранится вся информация, относящаяся к персональным данным работника. Ведение личных дел возложено на главного специалиста по кадрам и делопроизводству управления.
Хранение персональных данных работников.
Личные дела хранятся в бумажном виде в папках, прошитые и пронумерованные по страницам. Личные дела находятся у главного специалиста по кадрам и делопроизводству в специально отведенном шкафу, обеспечивающем защиту от несанкционированного доступа.
Персональные данные работников могут также храниться в электронном виде на локальной компьютерной сети. Доступ к электронным базам данных, содержащим персональные данные работников, обеспечивается 2-ступенчатой системой паролей: на уровне локальной компьютерной сети и на уровне баз данных. Пароли устанавливаются руководителем группы автоматизации - администратором по защите информации управления и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным работников. Изменение паролей администратором по защите информации происходит не реже 1 раза в 3 месяца.
Информация о работе Прохождении производственной практики в Пенсионном фонде