Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 00:06, отчет по практике
Цели и объемы практики определяются соответствующими
государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования.
Основными видами практики студентов высших учебных заведений обучающихся по основным образовательным стандартам высшего профессионального образования, являются: учебная, производственная, включая преддипломную практику.
использование этих средств;
принимает
решения о назначении (перерасчете)
трудовых пенсий, пенсий по государственному
пенсионному обеспечению и
является начальником гражданской обороны;
издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления;
обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;
заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;
без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной Правлением ПФР, выдает доверенности;
решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
9. Управление
является юридическим лицом, имеет в оперативном
управлении федеральное имущество, самостоятельный
баланс, текущий и
другие счета в банках, может приобретать
и осуществлять
имущественные и неимущественные права
и нести обязанности, быть истцом
и ответчиком в суде.
10. Управление
имеет печать с изображением Государственного
герба
Российской Федерации и своим наименованием,
а также фирменные бланки,
штампы.
11. Решение
о ликвидации либо реорганизации (слиянии,
присоединении, выделении, разделении,
преобразовании) Управления
принимается Правлением ПФР в соответствии
с условиями и порядком,
установленными действующим законодательством
Российской Федерации.
В случае ликвидации имущество Управления передается Отделению.
12. Местонахождение
Управления: пер. Ростовский, 31, ст. Кущевская,
Краснодарский край, 352030.
Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации Кущевского района Краснодарского края является государственным учреждением, которое обеспечивает:
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ДОКУМЕНТОВ.
Основные требования к оформлению документов.
Документирование управленческой деятельности.
Деятельность
УПФР обеспечивается системой управленческих
документов, составляющих его документационную
базу. УПФР в процессе своей организационно-
Документы, подготовленные в УПФР, должны быть предельно краткими и ясными по содержанию, всесторонне обоснованными, тщательно отредактированными.
Ответственность за качество подготовки документов и достоверность содержащихся в них сведений возлагается на лиц, подготовивших, завизировавших и подписавших документы.
Документ имеет юридическую силу при наличии необходимых реквизитов, обязательных для данного вида документа: наименование организации-автора; название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок), заголовок к тексту, дату, индекс, текст, визы, подпись.
Требования к оформлению документов.
Текст документа печатается на бланке УПФР, должен содержать достоверную и аргументированную информацию, изложенную ясно, убедительно, кратко. Содержание должно быть увязано с ранее изданными по данному вопросу документами. Деловое письмо должно быть безупречно с точки зрения его внешней формы, языка и стиля. В официально-деловом тексте допускается использование общепринятых сокращений, а также аббревиатур.
В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, указываются их реквизиты: наименование документа, наименование организации-автора документа, дата документа, регистрационный номер документа, заголовок.
Каждый
вид документа должен иметь строго
определенный состав реквизитов и порядок
их расположения и оформления в соответствии
с ГОСТом (Р 6.30-2003) «Унифицированные
системы документации. Унифицированная
система организационно-
Электронные документы, отправляемые (получаемые) по электронной почте, регистрируются, исполняются и контролируются аналогично документам на бумажных носителях, как и вся корреспонденция в Управлении ПФР.
Адресование документа.
Полный почтовый адрес указывается составителем документа при направлении его разовым корреспондентам или частному лицу.
При адресовании документа руко
или
При направлении документа
например:
или:
При направлении служебного
Если
документ адресуется лицу, имеющему ученое
звание или ученую степень, то перед
фамилией может указываться звание
или степень, например:
Ректору Московского
университета
профессору И.О. Фамилия
Если
служебное письмо адресуется руководителям
нескольких однородных организаций, то
должности руководителей
Начальникам Управлений ПФР
в
городах и районах
или
Главам муниципальных
Краснодарского края
При направлении служебного письма в несколько однородных организаций, их наименование следует указывать обобщенно, в именительном падеже, например:
Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес. При адресовании письма в организацию сначала указывают ее наименование, затем почтовый адрес в последовательности, установленной почтовыми правилами, например:
Государственное унитарное
предприятие Краснодарского края
«Краснодаркраймедтехника»
Красноармейская ул., 60,
г.
Краснодар, 350000
При
адресовании документа
пос. Ясный, Красноармейский р-
Краснодарский край,353660
Информация о работе Прохождении производственной практики в Пенсионном фонде