Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:52, курсовая работа
Основная цель работы – выявить элементы организации коммерческой деятельности использованием маркетинга.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коммерческой деятельности;
- дать характеристику сущности и значения маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
Введение……………………………………..…………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности
предприятия……………………………………………………..………5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия…….……5
1.2. Сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………………...………..10
1.3. Современные проблемы внедрения маркетинга в деятельность предприятий……………………………………………………………………..16
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Андрей и К»…....23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Андрей и К»…………………………………………………………………….23
2.2. Анализ ассортимента ООО «Андрей и К»……………………………...…29
2.3. Анализ закупок товара на ООО «Андрей и К»………………..…………..33
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности
работы в розничной торговой организации………………….………36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………...………………………….42
Проведенный во второй главе
анализ показателей эффективности
дает возможность полно и широко
оценить эффективность
Главную оценку торговле выставляет покупатель. Высокой оценки заслуживает только та торговая организация, которая современно оформлена, светлая, просторная, в которой покупателю предложат высококачественный товар в соответствии с его спросом, где его культурно обслужат, нет очередей, в которой продавцы опрятны, приветливы и доброжелательны. Именно в такой магазин покупатель придет еще и еще раз.
Поэтому задача каждой розничной организации - это повышение уровня культуры обслуживания. Руководители компании «Андрей и К» должны осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала.
Определенное влияние на имидж организации оказывает торговый персонал, его вид, компетентность, стиль работы. Искусство продавца заключается в том, чтобы содействовать приобретению покупателем продукции.
Также не стоит забывать о внешнем виде продавца (его аккуратность, наличие фирменной одежды - удобной и в то же время стильной), поэтому стоит постоянно проводить тренинги и отслеживать отзывы о продавцах в книге предложений, что позволит воссоздать полную картину о работе сотрудника.
В современных рыночных условиях ни одна коммерческая организация не может успешно вести дела без рекламы. Реклама - двигатель торговли. Магазину необходимо затрачивать больше средств на рекламную компанию, например, запустить рекламный ролик на телевидении или повесить баннер в месте наибольшего скопления людей.
Основными направлениями стратегии ООО «Андрей и К» являются следующие:
-снижение роста издержек обращения;
- привлечение новых покупателей;
- проведение целенаправленной работы с поставщиками сырья;
- расширение ассортимента;
- технологическая модернизация ООО «Андрей и К» с целью наилучшего регулирования документооборота;
- постоянное совершенствование работы персонала.
Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия ООО «Андрей и К» не только повысит эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ эффективности
коммерческой деятельности является связующим
звеном между учетом и принятием
управленческих решений. В процессе
его учетная информация проходит
аналитическую обработку: проводится
сравнение достигнутых
Ассортимент предприятия ООО «Андрей и К» нацелен на широкий круг потребителей, с различным уровнем платежеспособности, так как в наличии имеются и высокотехнологичные новинки, представленные на рынке мировыми производителями и имеющие, соответственно, высокие ценовые категории, так и проверенные модели холодильного оборудования по доступным ценам.
ООО «Андрей и К» использует различные схемы товародвижения – как через оптовую фирму-посредника, так и получает товары сразу от производителей.
Таким образом, фирма имеет достаточно возможностей для того, чтобы занимать прочное положение на рынке.
В третьей части курсовой работы были приведены выводы и предложения по улучшению коммерческой работ предприятия. Можно выделить следующие основные направления стратегии:
-снижение роста издержек обращения;
- привлечение новых покупателей;
- проведение целенаправленной работы с поставщиками сырья;
- -расширение ассортимента;
- технологическая модернизация ООО «Андрей и К» с целью наилучшего регулирования документооборота;
- постоянное совершенствование работы персонала.
По всем экономическим
показателям и анализу работы
ООО «Андрей и К» является конкурентоспособным
и приносящим прибыль предприятием.
Но следует выполнять ряд
Список литературы
Информация о работе Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия