Планирование себестоимости продукции предприятия на определенный период

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится планированию себестоимости продукции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…...3
1. Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование…………………………………………………………….………….4
1.1. Виды себестоимости…………………………………………………..….…..7
1.2. Структура издержек производства ..………………………………………...8
1.3. Себестоимость промышленной продукции и ее структура………………11
2. Планирование себестоимости продукции предприятия на определенный период……………………………………………………………………….…….14
2.1. Теоретические аспекты планирования себестоимости продукции на определенный период……………………………………………….…….14
2.2. Планирование себестоимости предприятия ООО “ПРОМЛЕС” на определенный период………………………………………………….….18
2.3. Планирование прибыли предприятия ООО “ПРОМЛЕС” на определенный период………………………………………………….….29
Заключение…………………………………………………………………….….33
Список использованной литературы…………………………………………....34

Работа содержит 1 файл

планирование себестоимости.doc

— 244.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В работе были рассмотрены основные моменты экономического обоснования  себестоимости продукции промышленного  предприятия на планируемый период.

Себестоимость продукции  находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.

Таким образом, руководству  предприятия необходимо уделять  должное и своевременное вниманию процессу анализа себестоимости  продукции на предприятии. Это поможет  не только оптимизировать затраты на производство, но и улучшить производственный контроль и, как следствие, повысить экономическую эффективность хозяйствования.

В настоящее время, в условиях тяжелой  экономической ситуации, необходимо искать пути рационализации производства путем снижения себестоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под ред. проф. А. Г. Поршнева – М.: Финансы и статистика, 1996 – 512 с.: ил.
  2. Экономическая теория фирмы: Учебник / Н.М. Розанова. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009-447с.
  3. http://ru.wikipedia.org
  4. http://ecsocman.edu.ru/text/19288226/
  5. http://promles.su/
  6. http://www.eg-online.ru/article/51925/ъ
  7. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook010/book/index/index.html?go=part-009*page.htm

 

 


Информация о работе Планирование себестоимости продукции предприятия на определенный период