Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 17:11, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится планированию себестоимости продукции.
Введение……………………………………………………………………….…...3
1. Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование…………………………………………………………….………….4
1.1. Виды себестоимости…………………………………………………..….…..7
1.2. Структура издержек производства ..………………………………………...8
1.3. Себестоимость промышленной продукции и ее структура………………11
2. Планирование себестоимости продукции предприятия на определенный период……………………………………………………………………….…….14
2.1. Теоретические аспекты планирования себестоимости продукции на определенный период……………………………………………….…….14
2.2. Планирование себестоимости предприятия ООО “ПРОМЛЕС” на определенный период………………………………………………….….18
2.3. Планирование прибыли предприятия ООО “ПРОМЛЕС” на определенный период………………………………………………….….29
Заключение…………………………………………………………………….….33
Список использованной литературы…………………………………………....34