Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 14:02, курсовая работа
Заработная плата всех сотрудников предприятия в сумме дает показатель ФЗП (фонда заработной платы), который занимает немалую долю в расходах предприятия. В зависимости от отраслевой принадлежности, индивидуальных особенностей деятельности предприятия и политики руководства в области выплат сотрудникам доля расходов на ФЗП может колебаться от нескольких процентов до половины общей суммы затрат предприятия. Это немалая величина, поэтому анализ этой статьи расходов предприятия так важен.
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования фонда заработной платы
1.1. Оплата труда: понятие, формы и
системы
1.2 Планирование заработной платы на предприятии
Глава 2. Планирование фонда оплаты труда на примере работников бюджетной сферы г.Иркутска.
2.1 Единая тарифная сетка оплаты труда работников бюджетной cферы
2.2. Концепция реформирования оплаты труда работников бюджетной
сферы
2.3 Современная система оплаты труда работников бюджетной сферы
2.4 Результаты совершенствования оплаты труда работников бюджетной
сферы
Оплата труда работников МОУ СОШ № 75 г.Иркутска и ее совершенствование
Выводы .
Список использованной литературы
Минимальные
размеры окладов (должностных окладов)
по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных
учреждений г. Иркутска, подведомственных
департаменту образования комитета по
социальной политике и культуре администрации
г. Иркутска, утвержденные данным положением,
представлены в таблице 4.
Таблица
4. Минимальные размеры окладов (должностных
окладов) по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных
учреждений г. Иркутска
Наименование должности (профессии) | Минимальный размер оклада, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 2910 |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |
1 квалификационный уровень | 3000 |
2 квалификационный уровень | 3100 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | |
1 квалификационный уровень | 3210 |
2 квалификационный уровень | 3310 |
3 квалификационный уровень | 3410 |
4 квалификационный уровень | 3510 |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень | 3510 |
2 квалификационный уровень | 3610 |
3 квалификационный уровень | 3710 |
К окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами устанавливаются нижеперечисленные повышающие коэффициенты:
- за квалификационную категорию (по результатам аттестации педагогических работников);
- за наличие ученой степени и почетного звания;
-
за особенность, сложность и
приоритетность предмета, особенность
учебного процесса (специфику работы
в отдельных учреждениях,
- молодым специалистам из числа педагогических работников;
-
персональный повышающий
Размер повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета, особенность учебного процесса (специфику работы в отдельных учреждениях, структурных подразделениях) устанавливается согласно Методике, представленной в Положении.
Заработная плата руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Оплата труда руководителя (должностной оклад, выплаты компенсационного, стимулирующего характера, включая премии) определяется департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.
Заработная плата руководителя учреждения выплачивается за счет бюджетных ассигнований, направленных на оплату труда.
Заработная плата руководителя учреждения устанавливается при заключении с ним трудового договора (дополнительных соглашений к трудовому договору) лицами, уполномоченными заключать трудовой договор с руководителем учреждения по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, а его заместителей и главного бухгалтера - руководителем учреждения по согласованию с департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.
Выплаты компенсационного характера в учреждениях устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на основе Перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 12.08.2008 N 031-06-1751/8 "О новых отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений г. Иркутска".
Работникам
учреждения могут быть установлены
следующие выплаты
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
-
выплаты за работу в условиях,
отклоняющихся от нормальных (при
выполнении работ различной
-
выплаты за работу в
Выплаты стимулирующего характера обеспечивают поощрение работников учреждений за эффективность труда и профессиональные достижения, влияющие на качество работы учреждения, предоставляемых образовательных услуг в динамично меняющихся условиях модернизации системы образования.
Работникам учреждения могут быть установлены следующие виды выплат:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
-
выплаты за качество
- премиальные выплаты по итогам работы.
Основаниями для стимулирования работников учреждения являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, определяемые учреждением самостоятельно, применительно к наименованиям выплат стимулирующего характера. Перечень критериев и показателей результативности четко прописан в Положении, но носит исключительно рекомендательный характер.
По решению руководителя учреждения работникам, имеющим опыт профессиональной работы, высокое профессиональное мастерство, яркую творческую индивидуальность, могут быть установлены индивидуальные условия оплаты труда на срок до 1 года.
Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждения. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии учреждения на основании письменного заявления работника.
Руководитель
учреждения использует экономию фонда
оплаты труда на увеличение заработной
платы работникам и установление индивидуальных
условий оплаты труда отдельным высококвалифицированным
работникам учреждения.
Выводы.
Условия
оплаты труда, установленные федеральными
законами и указами Президента РФ, обязательны
для применения на всей территории Российской
Федерации и являются гарантией для работников
всех учреждений бюджетной сферы независимо
от того, являются ли они федеральными,
региональными или муниципальными. Постановления
Правительства РФ и нормативные правовые
акты федеральных органов исполнительной
власти, принятых во исполнение федеральных
законов и указов Президента РФ, регулирующие
условия оплаты работников учреждений
бюджетной сферы всех уровней, обязательны
для применения на всей территории Российской
Федерации. Постановления, относящиеся
непосредственно к федеральным государственным
учреждениям, обязательны лишь для работников
этих учреждений, а для учреждений регионального
и муниципального подчинения являются
рекомендательными.
Список
использованной литературы
1.Азрилиян А.Н. Заработная плата // Большой экономический словарь.-
2-е
изд. доп. и перераб. — М.:
Институт новой экономики,
2.Анализ
хозяйственной деятельности
3.Воробьева Е.В. «Формы оплаты труда по конечным результатам». АКДИ Экономика и жизнь № 11, 2004.- 11 с.
4.Ковалев
В.В., Финансовый анализ: методы и
процедуры. М: Финансы и
5. постановление мэра г. Иркутска от
12.08.2008 N 031-06-1751/8 "О новых отраслевых
системах оплаты труда работников муниципальных
учреждений г. Иркутска".
6.Организация
и нормирование труда. Учебник
для вузов, под ред. Ю.Г.
7.Трудовое право России. Под ред. А.С. Пашкова.- СП6.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004.- 288с.
8.Пястлов
С.М., Экономический анализ
9.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М., 2006. — 528с. — (Высшее образование)
10.Экономика
сельскохозяйственного
Информация о работе Планирование формы оплаты труда на предприятии