Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 09:50, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Инновационный менеджмент», «Управление трудовыми ресурсами» и др. развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом организации.
Введение……………………………………………………………………...……3
1 Общие сведения о ОАО «УРСА банк»………………..…………………….....5
1.1 История создания предприятия.……………………………………………...5
1.2 История объединения «Уралвнешторгбанка» и «Сибакадембанка»…........6
1.3 Основные направления деятельности………………………….…………..10
2 Изучение организационной структуры ОАО «УРСА банка» и система организации деятельности на предприятии……………………..……………..13
2.1 Организационная структура филиала ОАО «УРСА Банка» в г. Омске….13
2.2 Система организации деятельности в ОАО «УРСА Банк»……………….18
3 Кадровая политика ОАО «УРСА Банка» и ее проблемы……….…………..21
3.1 Реализация кадровой политики в ОАО «УРСА Банк»……………………21
3.2 Проблема текучести кадров…………………………………………………33
Выводы и предложения……………………………………………………........34
Список используемой литературы……………………………………………...36
ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА
УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ
по
организационно – экономической
практике в ОАО «УРСА Банк»
Выполнила студентка очной формы обучения
специальности 080505 Управление персоналом
III курса
группы иУ3 – 16
Сорокина О.Ю
Руководитель практики от кафедры
Руководитель
практики от предприятия
Омск 2008
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Общие сведения
о ОАО «УРСА банк»………………..……………
1.1 История создания
предприятия.…………………………………………….
1.2 История объединения «Уралвнешторгбанка» и «Сибакадембанка»…........6
1.3 Основные направления
деятельности………………………….…………..
2 Изучение организационной
структуры ОАО «УРСА банка»
и система организации
2.1 Организационная структура филиала ОАО «УРСА Банка» в г. Омске….13
2.2 Система организации деятельности в ОАО «УРСА Банк»……………….18
3 Кадровая политика
ОАО «УРСА Банка» и ее
3.1 Реализация кадровой политики в ОАО «УРСА Банк»……………………21
3.2 Проблема текучести кадров…………………………………………………33
Выводы и предложения…………………………
Список используемой
литературы……………………………………………...
Введение
Базой для прохождения практики является ОАО «УРСА Банк».
Целью
прохождения практики является закрепление
теоретических знаний, полученных при
изучении курсов «Инновационный менеджмент»,
«Управление трудовыми
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить экономическую и нормативную документацию;
оценить
организационно-экономический
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
Произвести анализ состояния персонала ОАО «УРСА банк»
Предложить мероприятия по улучшению состояния персонала
Становление рыночной экономики в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество кредитных организаций, при этом важной особенностью современного банка (равно как и любой другой кредитной организации) является его универсальность, т.е. практически каждый банк стремится оказывать все виды банковских и небанковских операций, поскольку совершаемые им операции – это доходообразующие факторы в его деятельности.
Когда говорят о хорошем банке, то имеют в виду прежде всего банк, обладающий высококвалифицированными кадрами. И это не случайно. В современный банк клиенты приходят не только для того, чтобы получить ту или иную финансовую услугу, но и для того, чтобы воспользоваться советом банка, как правильно организовать бизнес. А для этого в банке должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
Сочетание мощной интеллектуальной деятельности с четкой производственной требует, во-первых, особых кадровых подходов к каждой категории работников по организации их рабочего процесса, обучения, мотивации, оценке труда, а, во-вторых, формирования в каждом подразделении своих микрокорпоративных культур. Видение такого многообразия человеческой деятельности в одной компании, понимание неординарности подходов к каждой категории сотрудников банка и умения их применения и составляет сложность в управлении персоналом банка.
Работа
с персоналом банка - трудная, но и
очень интересная сфера деятельности,
имеющая свои особенности, не учет которых
может привести к большим потерям
как для сотрудников банка, так
для специалистов по кадровой работе.
1 Общие сведения о ОАО «УРСА
банк»
1.1
История создания предприятия
ОАО
«УРСА Банк» – крупнейший сетевой
банк России – был создан в результате
объединения ОАО «
«Быть лучшим, чтобы оставаться любимым!» – этот девиз банка был озвучен 21 сентября 2006 года в Москве на презентации нового бренда. Миссия банка в том, чтобы вдохновлять людей и поддерживать стремление к лучшему, а его основные ценности – клиентоориентированность, результативность, лояльность, ответственность, глобальность и командность.
УРСА Банк – банк универсальный – реализует инвестиционные проекты, работает на рынке ценных бумаг, предлагает комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные продукты и услуги для частных лиц. Банк стремится поддерживать сбалансированную структуру активов в пропорции: 50% – корпоративный сектор и 50% – розничный. Приоритетные направления деятельности УРСА Банка – это привлечение средств физических лиц во вклады банка, кредитование малого бизнеса, проектное финансирование.
Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации. Обслуживание частных и корпоративных клиентов осуществляется по всей стране от Сахалина до Москвы, открыты представительства в Алматы, Праге, Лондоне. Головной офис банка находится в Новосибирске.
УРСА
Банк активно развивает
УРСА
Банк является ядром стратегического банковск
ОАО
«УРСА Банк» входит в Систему
страхования вкладов под
1.2
История объединения «Уралвнешторгбанка»
и «Сибакадембанка»
В мае 2004 года у Уралвнешторгбанка появились новые акционеры, которые уже длительное время создавали стратегический пул банков на территории России. В частности, им принадлежали Сибакадембанк и значительные доли акций в ряде других российских банков. Уралвнешторгбанк стал участником этого Альянса.
Более
двух лет продолжалось активное сотрудничество
ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО
«Сибакадембанк»: банки обменивались
опытом разработки и внедрения новых
продуктов, технологиями привлечения
и обслуживания клиентов, информационными
и маркетинговыми технологиями, управленческими
решениями и кадровыми
17
мая 2006 года на совместном заседании
совет директоров ОАО «
Сибакадембанк был образован в 1990 году Сибирским отделением Российской академии наук в форме паевого банка и в первое время в основном занимался обслуживанием финансовых проектов СО РАН.
В 1997 году банк был преобразован в Открытое акционерное общество и получил генеральную лицензию ЦБ РФ №323 на право совершения всех видов банковских операций в рублях и иностранной валюте.
В
1998 году ОАО «Сибакадембанк»
2
декабря 2004 год – ОАО «Сибакадембанк»
и Европейский банк
В апреле 2005 года Сибакадембанк вышел на рынок публичных заимствований: был успешно размещен дебютный облигационный заем на 470 млн рублей. В течение года был осуществлен второй облигационный заем, теперь уже на 1,5 млрд рублей, а также с разницей в месяц состоялось размещение на Люксембургской фондовой бирже кредитных нот на $100 млн и субординированных нот на $30 млн.
Активная
позиция на международном рынке,
а также успехи банка в России
получили подтверждение со стороны
международных рейтинговых
13
декабря 2005 года Сибакадембанк
подписал соглашение с
30
декабря 2005 год – в результате
размещения обыкновенных акций
и привилегированных акций
17
августа 2006 год – в результате
завершения размещения
Весной
2006 года совет директоров принял решение
о стратегической необходимости
консолидации банковских активов, и
осенью собрание акционеров банка одобрило
реорганизацию ОАО «
Информация о работе Отчёт по организационно – экономической практике в ОАО «УРСА Банк»