Отчет по торгово-организационной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 00:23, отчет по практике

Описание работы

Торговое предприятие, на котором была осуществлена торгово-организационная практика, называется - «Monsoon». Организационно-правовая форма данного магазина –общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «БРИЗ МН».

Содержание

1 Нормативная и законодательная документация предприятия
1.1 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий
1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов
2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы
3 Характеристика организационной структуры управления
4 Характеристика устройства предприятия, торгового помещения, оборудования залов, оснащенности оборудованием
4.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования торговой площади (коэффициенты установочной и экспозиционной площадей)
4.2 Характеристика оборудования залов
4.3 Характеристика оснащенности торгового предприятия торгово-технологическим, холодильным, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации, сделать расчет уровня механизации.
5 Организация торгово-технологического процесса, описание основных его операций;
6 Организация работы расчетных узлов. Работа на кассовом аппарате, порядок снятия показаний счетчиков кассовых аппаратов, их проверка, составление отчета кассира, участие в подготовке сдачи кассовой выручки в банк;
7 Формы, методы продажи и их эффективность;
8 Размещение и выкладка товаров в торговом предприятии, методы обеспечения сохранности материальных ценностей, оказываемые услуги
8.1 Характеристика размещения и выкладки товаров
8.2 Методы обеспечения сохранности материальных ценностей
8.3 Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение
9 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров
9.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия
9.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости;
10 Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение договора поставки и по перевозке грузов
10.1 организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключение договоров и контрактов купли-продажи
10.2 оперативный учет выполнения поставок, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставке товаров
10.3 договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями
11 Товароснабжение торгового предприятия, приемка товаров, правила хранения, порядок подготовки товаров к продаже
11.1 Порядок приемки товаров в торговом предприятии по количеству и качеству; его соответствие действующим нормативным актам
11.2 Порядок подготовки товарок продаже
12 Характеристика условий труда работников в торговом предприятии, организация рабочих мест, разделение труда
13 Характеристика организации рекламной и информационной деятельности в торговом предприятии ,оформление торгового зала;
14 Оценка качества торгового обслуживания;
15 Выводы по результатам проведенной аналитической работы, рекомендации по улучшению коммерческой работы и организации обслуживания покупателей

Работа содержит 1 файл

отчет по практике .doc

— 193.50 Кб (Скачать)

Содержание 
 

    1 Нормативная  и законодательная документация  предприятия 

    1.1 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий

    1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов

    2 Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы

    3 Характеристика организационной структуры управления

    4 Характеристика устройства предприятия, торгового помещения, оборудования залов, оснащенности оборудованием

    4.1 Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, схема внутренней планировки. Эффективность использования торговой площади (коэффициенты установочной и экспозиционной площадей)

    4.2 Характеристика оборудования залов

    4.3 Характеристика оснащенности торгового предприятия торгово-технологическим, холодильным, контрольно-кассовым оборудованием и средствами механизации, сделать расчет уровня механизации.

    5 Организация торгово-технологического процесса, описание основных его операций;

    6 Организация работы расчетных узлов. Работа на кассовом аппарате, порядок снятия показаний счетчиков кассовых аппаратов, их проверка, составление отчета кассира, участие в подготовке  сдачи кассовой выручки в банк;

    7 Формы, методы продажи и их эффективность;

    8 Размещение и выкладка товаров в торговом предприятии, методы обеспечения сохранности материальных ценностей, оказываемые услуги

    8.1 Характеристика размещения и выкладки товаров

    8.2 Методы обеспечения сохранности материальных ценностей

    8.3 Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение

    9 Методы изучения спроса населения на товары, формирование ассортимента товаров

    9.1 Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия

    9.2 Формирование ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости;

    10 Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение договора поставки и по перевозке грузов

    10.1 организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключение договоров и контрактов купли-продажи

    10.2 оперативный учет выполнения  поставок, порядок и сроки предъявления  претензий и исков по поставке  товаров

    10.3 договоры по перевозке грузов, взаимоотношения с транспортными организациями

    11 Товароснабжение торгового предприятия, приемка товаров, правила хранения, порядок подготовки товаров к продаже

    11.1 Порядок приемки товаров в торговом предприятии по количеству и качеству; его соответствие действующим нормативным актам

    11.2 Порядок подготовки товарок продаже

    12 Характеристика условий труда  работников в торговом предприятии,  организация рабочих мест, разделение  труда

    13 Характеристика организации рекламной и информационной деятельности в торговом предприятии ,оформление торгового зала;

    14 Оценка качества торгового обслуживания;

    15 Выводы по результатам проведенной аналитической работы, рекомендации по улучшению коммерческой работы и организации обслуживания покупателей  
 
 
 

    1 Нормативная и  законодательная  документация предприятия 

    1.2 Нормативные и законодательные акты по организации работы предприятий 

    Перечень  нормативных и законодательных  актов по организации работы магазина «Monsoon»:

    1 Гражданский кодекс Российской Федерации

    2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    3 Закон Российской Федерации о защите прав потребителей

    4 Правила продажи отдельных видов товаров

    5 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    6 Правила пожарной безопасности

    7 Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле

    8 Межотраслевые типовые правила по охране труда для работников розничной торговли

    9 Примерные правила работы предприятия розничной торговли

    10 Государственный стандарт Российской Федерации «Услуги розничной торговли. Общие требования»

    11 Государственный стандарт Российской Федерации «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».

      

    1.2 Нормативная документация предприятия и краткое содержание основных разделов учредительных документов 

    К нормативной документации предприятия относят: лицензия, должностные инструкции, правила, стандарты и устав предприятия.

    Учредительным документом является устав предприятия. Основные разделы:

    1 Общие положения:

    1.1 Общество с ограниченной ответственностью  « Бриз МН», именуемое в дальнейшем  общество, создано на основании  решения единственного учредителя от 27 января 2006г., в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью»

    1.2 Участниками общества могут быть  граждане и юридические лица  Российской Федерации

    1.3 общество является юридическим  лицом и действует на основании  настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации

    1.4 Общество имеет круглую печать, фирменный знак (эмблему), фирменный  бланк и может иметь другие  средства визуальной идентификации.  Общество имеет самостоятельный  баланс, расчетный и валютные  счета

    1.5 Полное фирменное наименование общества- Общество с ограниченной ответственностью «Бриз МН»

    1.6 Сокращенное фирменное наименование  Общества- ООО «Бриз МН»

    1.7 Адрес местонахождения Общества: город Москва , ул. Вятская 27

    2 Предмет и цели деятельности: цель Общества- извлечение прибыли

    3 Ответственность Общества, Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом, и не отвечает  по обязательствам своих участников

    4 Уставной капитал общества: размер, состав вкладов в УК, порядок,  сроки, ответственность участников Общества

    5 Генеральный и исполнительный  директор общества

    6 Хранение документов общества. 
 
 
 
 
 
 

    2   Наименование предприятия, месторасположение, специализация и типизация, режим работы 

    Торговое  предприятие, на котором была осуществлена торгово-организационная практика, называется - «Monsoon». Организационно-правовая форма данного магазина –общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «БРИЗ МН».

    Данный  магазин находится в г.Екатеринбурге. Располагается на 1 уровне ТРЦ Гринвич по адресу 8 Марта 46. Режим работы с 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов на обед.

    Типизация магазина - бутик. Это узкоспециализированный магазин, находящийся в составе  комплексных магазинов. Предлагает не только один вид товаров, но и одну марку.

    Магазин «Monsoon» специализируется на продаже модной женской одежды -  как повседневной, так и вечерней. Так же выпускается коллекция детской одежды и коллекция аксессуаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3 Характеристика организационной структуры управления 

    Организационная структура управления магазина «Monsoon» представлена на рисунке 1. 

    

    

      

    Рисунок 1 – организационная структура  управления

    Директор по развитию выполняет следующие должностные обязанности: 
- определяет общую концепцию и цели развития предприятия; 
-разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия;

- разрабатывает программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ; 
- устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ; 
- готовит предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывает проекты технической и административной модернизации предприятия; 
- представляет проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их; 
-после утверждения проектов организует подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений; 
- доводит утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия; 
- назначает работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности; 
-организует взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия;

- координирует работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия; 
- анализирует экономические и финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития; 
- разрабатывает методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

    В обязанности директора магазина входят:

-управление магазином;

- подбор персонала решение вопросов связанных с персоналом;

- управление товарными запасами;

- контроль соблюдения стандартов работы;

- управление продажами;

- мерчандайзинг;

- ведение отчетности;

- контроль поставок товара.

    Администратор магазина следит за выкладкой товара, за порядком и чистотой торгового зала, за обслуживанием клиентов персоналом. Также администратор контролирует выполнение персоналом как индивидуальных планов, так и общих по торговому залу. Обычно итоги работы предоставляются в виде отчетности директору магазина.

    Старший кассир:

- осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

- ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

- составляет  кассовую отчетность;

- обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте;

- соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности;

- исполняет распоряжения и приказы руководства предприятия.

    Задачи  продавца-консультанта:

- встреча покупателя;

- консультирование  по товару;

- помощь покупателю  в выборе товара;

- помощь в  приемке товара;

- поддержание  порядка в торговом зале;

- довеска товара.

Информация о работе Отчет по торгово-организационной практике