Отчет по практике в ОАО «Гостиницы «Приморская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 16:24, отчет по практике

Описание работы

Цель работы - проведение разносторонних кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных управленческих решений по совершенствованию деятельности службы организаций питания.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:

•Проанализировать данные гостиницы для того, чтобы дать характеристику объекту;
•Провести исследования с целью устранения выявленных недостатков в деятельности ресторанного комплекса;
•По результатам исследований выполнить SWOT-анализ деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии;
•На основании проанализированных данных предложить план мероприятий по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса.

Содержание

Введение 4
Глава I Характеристика службы организаций питания ОАО «Гостиницы «Приморская» 6
Глава II Анализ деятельности и конкурентоспособности службы организаций питания ОАО «Гостиницы «Приморская» 12
2.1. SWOT-анализ 17
Глава III Мероприятия по стабилизации и повышению эффективности работы предприятия 20
3.1 Описание административных бизнес-процессов ОАО «Гостиница «Приморская» 20
3.2 Рекомендации по реинжинирингу управленческих бизнес-процессов 22
Заключение 28

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 256.00 Кб (Скачать)

 

Заключение

    В результате прохождения данной практики  можно сделать ряд важных выводов.

    Проведение  консалтингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

    Необходимым условием успешного проведения консалтингового  исследования является четкое определение  целей и направлений исследования.

    Как показали проведенные исследования, удачное расположение гостиницы, благоприятный имидж ресторанов ОАО «Гостиницы «Приморская», и ожидаемый рост числа туристов являются хорошим потенциалом для развития ресторанного комплекса. Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят ресторанному комплексу получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.

    Наиболее  современным способом сбора первичной  и вторичной информации и проведения исследований является использование ресурсов Интернет, с помощью которых ресторанный комплекс сможет оптимизировать исследовательские процессы и улучшить деятельность в целом.

    И, наконец, в заключение, необходимо отметить, что лучших результатов добьется лишь то предприятие, которое осуществит творческий подход, проявит инициативу, и найдет новые, нетрадиционные пути работы.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Гостиницы «Приморская»