Отчет по практике в ОАО «Гостиницы «Приморская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 16:24, отчет по практике

Описание работы

Цель работы - проведение разносторонних кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных управленческих решений по совершенствованию деятельности службы организаций питания.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:

•Проанализировать данные гостиницы для того, чтобы дать характеристику объекту;
•Провести исследования с целью устранения выявленных недостатков в деятельности ресторанного комплекса;
•По результатам исследований выполнить SWOT-анализ деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии;
•На основании проанализированных данных предложить план мероприятий по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса.

Содержание

Введение 4
Глава I Характеристика службы организаций питания ОАО «Гостиницы «Приморская» 6
Глава II Анализ деятельности и конкурентоспособности службы организаций питания ОАО «Гостиницы «Приморская» 12
2.1. SWOT-анализ 17
Глава III Мероприятия по стабилизации и повышению эффективности работы предприятия 20
3.1 Описание административных бизнес-процессов ОАО «Гостиница «Приморская» 20
3.2 Рекомендации по реинжинирингу управленческих бизнес-процессов 22
Заключение 28