Отчет по практике в ОАО “Комбинат мясной Воронежский”

Автор: a**************@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:21, отчет по практике

Описание работы

3.1 целью общества является извлечение прибыли.
3.2 Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
3.3 Отдельным видам деятельности, перечень которых определяется
законом, Общество занимается на основании специального разрешения
(лицензии).

Работа содержит 1 файл

Отчёт.docуу.doc

— 258.50 Кб (Скачать)

чистоту продукции  и являются существенным фактором при  определении

конкурентоспособности.

 Экологические показатели — это уровень вредных воздействий на окружающую

среду, которые  возникают при эксплуатации или  потреблении продукции.

Показатели  безопасности характеризуют особенности  продукции для

безопасности  покупателя и обслуживающего персонала, т.е. обеспечивают

безопасность  при монтаже, обслуживании, ремонте, хранении,

транспортировании, потреблении продукции.

   Совокупность  перечисленных показателей формирует  качество продукции.

Изделие должно быть надежным, эстетически радующим глаз, хорошо выполнять

свои функции, то есть удовлетворять те потребности, для которых оно

предназначено. Но помимо всех этих показателей важна  и цена  с ценой связан

вопрос экономически оптимального качества, или экономически рационального

качества. Под  экономически оптимальным качеством понимается соотношение

качества  и затрат, или цена единицы качества, что можно представить такой

формулой: 
 

                                 Копт= [pic] 

   где  Копт — экономически оптимальное  качество;

         Q — качество изделия;

         C — затраты на приобретение и эксплуатацию изделия, руб. 

   Качество  продукции в условиях современного  производства — важнейшая

составляющая  эффективности, рентабельности предприятия  и поэтому ему

необходимо  уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все —

от директора  предприятия до конкретного исполнителя  любой операции. Все

процессы  по обеспечению, проектированию, сохранения качества объединены в

систему управления качеством.

   Управление  качеством — действия, осуществляемые  при создании и

эксплуатации  или потреблении продукции, в  целях установления, обеспечения  и

поддержания необходимого уровня ее качества.

   Сущность  всякого управления заключается  в выработке управляющих решений

и последующей  реализации предусмотренных этими  решениями управляющих

воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством

продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются

процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и

протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и

послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции.

   Основной  задачей каждого предприятия  является качество производимой

продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна

обеспечиваться производством продукции и услуг, которые

   отвечают  четко определенным потребностям, сфере применения или

назначения;

   удовлетворяют  требованиям потребителя;

   соответствуют  применяемым стандартам и техническим  условиям;

   отвечают  действующему законодательству и другим требованиям общества;

   предлагается  потребителю по конкурентоспособным  ценам;

   направлены  на получение прибыли.

Управление  качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на

предприятии должна функционировать система управления качеством продукции,

представляющая  собой организационную структуру, четко распределяющую

ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые  для управления

качеством.

   В  последние годы широкое распространение  получили стандарты ИСО серии

9000, в которых  отражен международный опыт управления  качеством продукции

на предприятии. В соответствии с этими документами  выделяется политика в

области качества — непосредственно система качества, включающая

обеспечение, улучшение и управление качеством продукции.

   Политика  в области качества может быть  сформулирована в виде принципа

деятельности  предприятия или долгосрочной цели и включать:

улучшение экономического положения предприятия;

расширение  и завоевание новых рынков сбыта;

достижение  технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих

предприятий и фирм;

ориентацию  на удовлетворение требований потребителя  определенных отраслей

или определенных регионов;

освоение  изделий, функциональные возможности  которых реализуются на новых

принципах;

улучшение важнейших показателей качества продукции;

снижение  уровня дефектности изготавливаемой  продукции;

увеличение  сроков гарантии на продукцию;

развитие  сервиса. 

В соответствии со стандартами ИСО жизненный  цикл продукции, который в

зарубежной литературе обозначается как петля качества, включает 11 этапов. 
 
 

                            Политика предприятия

                             в области качества 
 

                              Система качества 

    Обеспечение качества         Управление качеством           Улучшение

                                  качества 
 
 

                                Изготовитель 
 
 

                                 Потребитель 
 
 

   С  помощью петли качества осуществляется  взаимосвязь изготовителя

продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи

управления  качеством.

   Службы  управления качеством. На предприятии  “Мясной комбинат

Воронежский”  существует служба управления, которая  состоит из:

   Главный  технолог;

   технологи  по производственным цехам;

   технолог  в ППО (планово-производственный  отдел), которые осуществляют

контроль  за качеством согласно действующим  нормам списания сырья,

вспомогательных материалов, соблюдением контрольных  норм выходов;

   ОПВК (отдел производственно-ветеринарного контроля);

   лаборатория,  осуществляющие входной и выходной  контроль.

   Вся  продукция комбината сертифицирована.

   11. Организация  и планирование труда, заработной  платы. 

   Численность  работников на предприятии по  категориям персонала следующая:

   рабочих  345

   руководителей  42

   специалистов  44

   др. Служащих   4

   итого  промышленного производства   435

   методика  расчета плановой численности  рабочих-сдельщиков:

   -по  объему продукции

   -по  нормам выработки

   -по  нормам времени действующим на предприятии

   -по  расценкам действующим на предприятии.

      Общитывается время необходимое  для выработки продукции  и  исходя из

планового баланса рабочего времени на 1 рабочего рассчитывается численность

рабочих.

              Структура баланса рабочего времени.

   Баланс  рабочего времени=365-праздничные  дни-отпуск-болезни-без

содержания.

   Комбинат  не использует расчет повышения  дневной и месячной нормы

выработки ,также не использует поощрительные  системы. 

   Баланс  рабочего времени на 1998 год.

|                                              |число дней по плану    |

|Календарный  фонд времени                      |365                    |

|выходные  и праздничные дни                    |114                    |

|календарный  фонд рабочего времени             |251                    |

|Дни неявок:                                   |                       |

|очередной  отпуск                              |24                     |

|по болезни                                    |5                      |

|б/с.                                          |3                      |

|Прочие неявки                                 |-                      |

|итого неявок                                  |31                     |

|плановый  фонд рабочего времени                |219                    | 
 

   Баланс  рабочего времени считается на одного среднесписочного рабочего.

   Планирование  численности промышленно-производственного  персонала.

 Важнейшей  задачей планирования численности  персонала является определение

потребности во всех категориях работников, необходимых  для обеспечения

бесперебойного производственного процесса  и выполнения гос. плана в

пределах  установленных лимитов численности  рабочих и служащих.

При планировании численности рабочих определяются среднесписочный и явочный

их состав. Численность всех других категорий  работающих планируется только

по среднесписочному составу.

   В  результате приема и увольнения  работающих списочный состав  меняется,

поэтому для  характеристики численности и состава  кадров наряду с расчетом

количества  работников на одну календарную дату определяется так же

среднесписочное число работающих за определенный период. Для этого

суммируется численность работающих за каждый день (включая выходные и

праздничные дни) и делится на число календарных  дней.

   Планирование  численности рабочих повременщиков.

  Планирование численности вспомогательных рабочих, выполняющих работы, на

Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Комбинат мясной Воронежский”