Автор: a**************@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:21, отчет по практике
3.1 целью общества является извлечение прибыли.
3.2 Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
3.3 Отдельным видам деятельности, перечень которых определяется
законом, Общество занимается на основании специального разрешения
(лицензии).
чистоту продукции и являются существенным фактором при определении
конкурентоспособности.
Экологические показатели — это уровень вредных воздействий на окружающую
среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции.
Показатели безопасности характеризуют особенности продукции для
безопасности покупателя и обслуживающего персонала, т.е. обеспечивают
безопасность при монтаже, обслуживании, ремонте, хранении,
транспортировании, потреблении продукции.
Совокупность
перечисленных показателей
Изделие должно быть надежным, эстетически радующим глаз, хорошо выполнять
свои функции, то есть удовлетворять те потребности, для которых оно
предназначено. Но помимо всех этих показателей важна и цена с ценой связан
вопрос экономически оптимального качества, или экономически рационального
качества. Под экономически оптимальным качеством понимается соотношение
качества и затрат, или цена единицы качества, что можно представить такой
формулой:
где
Копт — экономически
Q — качество изделия;
C — затраты на приобретение и эксплуатацию
изделия, руб.
Качество
продукции в условиях
составляющая эффективности, рентабельности предприятия и поэтому ему
необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все —
от директора предприятия до конкретного исполнителя любой операции. Все
процессы по обеспечению, проектированию, сохранения качества объединены в
систему управления качеством.
Управление качеством — действия, осуществляемые при создании и
эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и
поддержания необходимого уровня ее качества.
Сущность
всякого управления
и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих
воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством
продукции
непосредственными объектами
процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и
протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и
послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции.
Основной задачей каждого предприятия является качество производимой
продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна
обеспечиваться производством продукции и услуг, которые
отвечают
четко определенным
назначения;
удовлетворяют требованиям потребителя;
соответствуют
применяемым стандартам и
отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
предлагается
потребителю по
направлены на получение прибыли.
Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на
предприятии должна функционировать система управления качеством продукции,
представляющая
собой организационную
ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления
качеством.
В
последние годы широкое
9000, в которых
отражен международный опыт
на предприятии. В соответствии с этими документами выделяется политика в
области качества
— непосредственно система
обеспечение, улучшение и управление качеством продукции.
Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа
деятельности предприятия или долгосрочной цели и включать:
улучшение экономического положения предприятия;
расширение и завоевание новых рынков сбыта;
достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих
предприятий и фирм;
ориентацию на удовлетворение требований потребителя определенных отраслей
или определенных регионов;
освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых
принципах;
улучшение важнейших показателей качества продукции;
снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции;
увеличение сроков гарантии на продукцию;
развитие
сервиса.
В соответствии со стандартами ИСО жизненный цикл продукции, который в
зарубежной
литературе обозначается как петля качества,
включает 11 этапов.
Политика предприятия
в области качества
Система качества
Обеспечение качества Управление качеством Улучшение
С
помощью петли качества
продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи
управления качеством.
Службы
управления качеством. На
Воронежский” существует служба управления, которая состоит из:
Главный технолог;
технологи по производственным цехам;
технолог
в ППО (планово-
контроль за качеством согласно действующим нормам списания сырья,
вспомогательных материалов, соблюдением контрольных норм выходов;
ОПВК
(отдел производственно-
лаборатория,
осуществляющие входной и
Вся
продукция комбината
11. Организация
и планирование труда,
Численность
работников на предприятии по
категориям персонала
рабочих 345
руководителей 42
специалистов 44
др. Служащих 4
итого промышленного производства 435
методика расчета плановой численности рабочих-сдельщиков:
-по объему продукции
-по нормам выработки
-по нормам времени действующим на предприятии
-по
расценкам действующим на
Общитывается время
планового баланса рабочего времени на 1 рабочего рассчитывается численность
рабочих.
Структура баланса рабочего времени.
Баланс
рабочего времени=365-
содержания.
Комбинат
не использует расчет
выработки
,также не использует поощрительные
системы.
Баланс рабочего времени на 1998 год.
|
|Календарный
фонд времени
|выходные
и праздничные дни
|календарный
фонд рабочего времени
|Дни неявок:
|очередной
отпуск
|по болезни
|б/с.
|Прочие неявки
|итого неявок
|плановый
фонд рабочего времени
Баланс рабочего времени считается на одного среднесписочного рабочего.
Планирование
численности промышленно-
Важнейшей
задачей планирования
потребности во всех категориях работников, необходимых для обеспечения
бесперебойного производственного процесса и выполнения гос. плана в
пределах
установленных лимитов
При планировании
численности рабочих
их состав. Численность всех других категорий работающих планируется только
по среднесписочному составу.
В
результате приема и
поэтому для характеристики численности и состава кадров наряду с расчетом
количества работников на одну календарную дату определяется так же
среднесписочное число работающих за определенный период. Для этого
суммируется численность работающих за каждый день (включая выходные и
праздничные дни) и делится на число календарных дней.
Планирование
численности рабочих
Планирование численности вспомогательных рабочих, выполняющих работы, на
Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Комбинат мясной Воронежский”