Автор: a**************@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:21, отчет по практике
3.1 целью общества является извлечение прибыли.
3.2 Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
3.3 Отдельным видам деятельности, перечень которых определяется
законом, Общество занимается на основании специального разрешения
(лицензии).
- вентиляция;
- компрессорное оборудование;
- холодильник,
а также вспомогательное
Исходя из суммарной мощности всего электрооборудования рассчитывается
установленная мощность предприятия. То оборудование, которое фактически
работает, определяется по счетчику и называется Активная мощность и
контролируется ОГЭ (отделом главного энергетика).
В обязанности ОГЭ входит производство и учет теплоэнергии, которую
вырабатывает котельная в виде пара. Он используется:
при производстве продукции
в холодное время года для отопления
для отопления жилого фонда.
Пар — это расчетная величина, которая складывается из количества сожженного
газа. Это количество переводится в условные единицы топлива и
пересчитывается в тепловую энергию, которая выражается в калориях.
Что касается воды, также стоит прибор учета.
В организацию работы энергохозяйства входит учет, контроль, заключение
договоров со сбытом энергоносителей ( водоканал, обл.газ, межрегионгаз,
энергосбыт). С этими организациями давно существуют тесные взаимоотношения.
В энергохозяйство входят службы:
1. Электроучасток
2. Участок теплоснабжения (котельная).
3. Штат обслуживающий холодильники
4. Служба
лаборатории КИПиА (контрольно-
автоматики).
Транспортное хозяйство.
Каждый день на планерке начальники цехов подают заявки и решается, кому
дать транспорт. Решение доводится до начальника транспортного участка,
который в свою очередь доводит его до диспетчера. Диспетчер выдает
водителям путевые листы. На основании путевых листов в конце месяца
делается
диспетчером отчет о тонно-
На предприятии существует отдел сбыта (жалкое подобие маркетинговой
службы), который занимается сбытом и реализацией выпускаемой продукции.
Главной целью отдела сбыта является получение прибыли за счет роста объема
продаж (концепция интенсификации коммерческих усилий). Задачей отдела сбыта
служит заключение договоров на поставку продукции, выпускаемой комбинатом.
Отдел сбыта состоит из начальника ОС и экспедиторов.
Схема заключения договоров на поставку следующая:
В начале года юрист, товаровед и начальник ОС едут во все торговые точки
города и заключают договора на поставку. На основании заключенных договоров
планируется примерный выпуск продукции. Торговые точки подают заявки, и по
заявкам выпускается продукция, которая развозится на следующий день
кольцевым способом.
На рынке предприятие уже очень давно и занимает не последнее место среди
своих конкурентов по объемам продаж своей продукции. Комбинат обслуживает
только город Воронеж. Спрос на продукцию, выпускаемую комбинатом и вообще
на колбасные изделия, стабилен (лишь с незначительными сезонными
изменениями). Продукция предприятия известна покупателям своим качеством,
она экологически
чистая. Широкий ассортимент
позволяет
удовлетворить любые вкусы
Виды выпускаемой
продукции:
|наименование
|отпускная |наименование
|
|цена с НДС|
| | | |НДС |
|колбасные изделия вареные |Сардельки 1с. |16.28 |
|Диабетическая в.с. |20.04 |Сардельки говяжьи 1с. |15.00 |
|Воронежская
новая |17.48
|Полукопченые:
|Останкинская |19.88 |Польская п.с. |23.00 |
|Особая |15.89 |Армавирская в.с. |27.56 |
|Адмиралтейская |25.20 |Одесская 1с. |22.65 |
|Любительская |22.51 |Говяжья 1с. |21.36 |
|Любительская свиная |25.12 |Таллинская в.с. |24.10 |
|Докторская |19.81 |Украинская жареная |36.82 |
|Питательная |17.95 |Колбаски охотничьи |34.51 |
|Говяжья
|17.21 |копченые
|Прима |21.35 |Особенная с.к. в.с. |49.12 |
|Молочная |18.00 |Столичная |55.64 |
|Краснодарская |25.34 |Московская |41.25 |
|Столичная |25.88 |Любительская |42.07 |
|Фирменная |18.20 |Сервелат |40.00 |
|Южная
1сорт |13.46
|Копчености
|Онежская |15.85 |Бекон столичный |50.84 |
|Московская |16.40 | | |
|Ливерная обыкновенная |16.58 |Корейка в.к. |39.90 |
|Отдельная |17.32 |Корейка в.к. |32.71 |
|Для завтрака |14.00 |Грудинка в.к. |37.55 |
|Юбилейная |14.11 |Грудинка с.к. |35.10 |
|Имбирная |15.84 |Грудинка с.к. |30.27 |
|Особая |16.31 | Грудинка к.з |34.39 |
|Аппетитная к завтраку |14.33 |Корейка к.з. без кости|41.50 |
|Русская в.с. |19.88 |Грудинка к.з. без кости |37.40 |
|Фаршированная языковая |35.00 |Окорок деликатесный к.з. |59.20 |
|Столовая 1 сорт |19.30 |Карбонаж Российский |61.00 |
|Ливерная пикантная 1с. |13.47 |Бекон любительский к.з. |31.83 |
|Молодежная п.с. |15.30 |Ветчина в форме |57.88 |
|Чайная |15.00 |Ветчина вареная в |34.07 |
| | |оболочке | |
|Пряная |14.69 |Буженина запеченная |61.21 |
|Оригинальная |13.32 |Пастрома к.з. |59.27 |
|Сосиски особые в.с. |19.08 |Карбонад запеченный |64.51 |
|Сосиски молочные |18.89 |Филей с.к. |69.08 |
|Сосиски Подольске |18.68 |Шейка с.к. |67.39 |
|Сосиски студенческие |17.08 |Шейка московская |66.30 |
|1с. | | | |
|Сос-ки к пиву |27.43 |Шпик соленый в/без шкуры |16.66 |
|подкопченные | | | |
|Сосиски говяжьи 1с. |15.84 |Ветчина коломенская |30.06 |
|Сосиски русские |16.00 |Говядина закупочная |22.07 |
| | |Говядина пряная |34.66 |
| | |Шпик по-домашнему |16.98 |
| | |Шпик венгерский |19.10 |
| | |Шпик копченый |20.02 |
| | |Балык свиной в оболочке |55.43 |
| | |Рулет к.з. |51.45 |
|
| |Бекон
прессованный 1с. |32.26 |
Цены на всю продукцию ниже себестоимости (некоторые цены фиксированы
государством). Рентабельность не более 10%. Есть продукция, которая имеет
рентабельность 0%. С начала своей работы комбинат только увеличивает
ассортимент выпускаемой продукции, поэтому, говоря о жизненном цикле можно
сказать, что продукция вечная.
Конкурентами ОАО “Комбинат мясной Воронежский” являются:
Н-Воронежский, Калачеевский, Сагуновский, Россошанский, Н-Девицкий,
Поворинский, Лискинский, Алексеевский, мясокомбинаты Воронежской области
(Холодильник №4, Колбасные цеха облпотребсоюза).
На комбинате
применяются различные
привлечения покупателей:
- Для оптовых
покупателей комбинат сам
за свой счет;
- руководство комбината придерживается рыночных цен на свою продукцию,
даже если эта цена ниже себестоимости.
- для конечного
потребителя открыты ряд
комбинате, где покупатель может купить свежую продукцию по отпускным ценам.
Из-за дороговизны рекламы, комбинат не может позволить себе такие расходы,
поэтому он ищет новые, более дешевые представления своей продукции
покупателям. каждый акт продажи несомненно сопровождается личной рекламой
продавца о своем товаре. Каждый работник комбината в результате личного
контакта с потенциальными покупателями старается максимально довести
информацию о выпускаемой продукции и заинтересовать их в покупке хотя бы
одного из
ассортимента предлагаемого товара.
4. Организация
технической подготовки
При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех
уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором
дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель?
Ведь, по существу, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для
решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка — выявить скрытые за любым
товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Как
видно из рисунка, товар по замыслу — сердцевина понятия товара в целом.
Товар с подкреплением
Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Комбинат мясной Воронежский”