Автор: a**************@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:21, отчет по практике
3.1 целью общества является извлечение прибыли.
3.2 Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
3.3 Отдельным видам деятельности, перечень которых определяется
законом, Общество занимается на основании специального разрешения
(лицензии).
предпринимательской сделки
обобщенное резюме, основные параметры план (программа) действий и
и показатели
бизнес-плана
характеристики продуктов, товара,
услуг, предоставляемых потребителю ресурсное обеспечение
сделки
анализ и оценка конъюнктуры рынка
сбыта, спроса,
объемов продаж
сделки
Раздел 1. Цели и задачи
Главная
цель предпринимательского
намеченную сделку, следует прежде всего разобраться, на какую сумму прибыли
можно рассчитывать, и убедиться в том, что проект вообще способен принести
желаемую прибыль.
Важно при этом, как и вообще при формировании бизнес-плана, учесть
фактор времени. Другими словами, наряду с величиной ожидаемой прибыли
необходимо знать, как она распределиться во времени, не окажется ли прибыль
слишком запоздалой с учетом потребности предпринимателя в денежных
средствах и воздействия инфляции, умаляющей значение арифметического
прироста денег.
При
первоначальной оценке
необходимо учесть, что сумма получаемой прибыли должна быть существенно
выше той, которую мог бы получить предприниматель, помещая затрачиваемые
денежные средства на то же время в сберегательный банк. Иначе просто есть
смысл свести дело к этой простейшей финансовой сделке.
Наряду
с главой, определяющей целью,
составители бизнес-плана
отразить другие цели и задачи:
социальные цели — преодоление дефицита товаров и услуг; оздоровление
экологической обстановки; улучшение психологического климата в стране;
создание новых духовных и культурных ценностей; развитие научно-
технического и творческого потенциала; расширение деловых контактов,
международных связей;
повышение
статуса предпринимателя —
потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый,
технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это
служит условием
и залогом возможности
сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью,
доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные
поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.
Особые
задачи предпринимательства —
в частности,
проявляющаяся в отчислении части, а иногда и всей остаточной прибыли в
пользу других предпринимателей, благотворительных организаций, фондов,
бюджета. Такие действия ориентированы обычно на достижение известности,
получение
льгот.
Раздел 2. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-
Это сводный раздел бизнес-плана, представляющий основные идеи и
содержание плана в миниатюре. Он должен быть наиболее четким, лаконичным и
убедительным, так как ознакомление с ним должно дать относительно полное
представление о содержании всего бизнес-плана. Поскольку этот раздел
основной, он создается и уточняется по мере проработки плана, а завершается
лишь после
составления бизнес-плана в
В сводном разделе бизнес-плана представлены:
генеральная цель проекта (сделки);
краткая
характеристика
результата намечаемого плана и их отличительные особенности;
пути
и способы достижения
сроки
осуществления проекта (сделки)
затраты, связанные с его реализацией;
ожидаемая эффективность и результативность;
область использования результатов.
Общие сводные показатели: объемы производства и реализации продукции и
услуг, выручка,
собственные и заемные
Специальные показатели: качество реализуемых товаров и услуг, их
отличительные свойства, приспособленность к особым вкусам и запросам
потребителя, срок окупаемости вложений, низкая степень риска,
гарантированность
получения планируемого результата.
Раздел 3. Характеристики продуктов, товара, услуг, предоставляемых
предпринимателем потребителю.
В
этом разделе бизнес-плана
наглядные данные, позволяющие с требуемой полнотой “осязать”
предпринимательский продукт (опытный образец, его характеристики, описания,
модели, фотографии и т.д.);
сведения
о круге потребителей
потребностях, которые он будет удовлетворять (прогноз платежного спроса на
товар; данные о регионе, группах населения, организациях, которые
предпочтительно, исходя из анализа и прогноза, станут покупателями и
потребителями товара; данные о динамике ожидаемого потребления товара по
временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребностей в
данном товаре). Результаты прогнозно-аналитических оценок этих параметров
включаются в бизнес-план;
прогноз
цен, по которым
предпринимательской деятельности (продукция, товар, работы, услуги). С
учетом высокого уровня инфляции предвидение цены продукта
предпринимательства представляет самый трудный элемент составления
большинства
бизнес-планов.
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов
Этот
раздел — непосредственное
прогнозирования цен. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров
по временным периодам реализации предпринимательского проекта.
Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана
опираются, с одной стороны, на предположения, т.е. носят прогностический
характер, а с другой, — на предварительную договоренность с потенциальным
покупателем или с торговыми, сбытовыми организациями.
В
случаях кратковременных
предпринимательских проектов ситуации различны. В первом случае можно с
высокой степенью достоверности установить круг покупателей, потребителей
предпринимательского продукта, что позволяет сделать вывод об объемах
продаж. Во втором случае ситуация более сложная. Изменение спроса на товар,
его продажа,
потребление устанавливаются
основе предположений, оценок, расчетов, прогнозов.
Наряду
с расчетно-аналитической
предусматривать
также способы активизации
других видов деятельности.
При
разработке этого раздела
возможности, способности и ценовую политику. Поэтому работа над бизнес-
планом должна включать корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом
конкуренции.
Раздел
5. План (программа) действий и
организационные меры.
Содержание
этого раздела во многом
деятельности (производственное, коммерческое, финансовое). Программа
предпринимательских действий обычно включает:
маркетинговую деятельность (реклама, определение рынка сбыта, контакты с
потребителем, учет его запросов);
осуществление
производства продукции (
предпринимательство);
закупку, хранение, транспортировку, реализацию товаров (особенности в
коммерческом предпринимательстве);
обслуживание покупателя, в том числе послепродажное.
Организационные меры — неотъемлемая часть программы действий, призванные
способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана. Это способы управления
реализацией бизнес-планом, организационные структуры управления проектом,
методы координации действий исполнителей, а также меры по установлению
специальных форм оплаты труда, стимулирования, набора и подготовки кадров,
учета, контроля
и др.
Раздел
6. Ресурсное обеспечение сделки.
В
этом разделе приводятся
необходимых для осуществления предпринимательского проекта, источниках и
способах получения ресурсов.
Ресурсное обеспечение охватывает:
материальные
ресурсы (материалы,
оборудование и др.);
трудовые ресурсы;
финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капитальные вложения,
кредиты, ценные бумаги);
информационные
ресурсы (статистическая, научно-техническая
информация).
Раздел
7. Эффективность сделки (проекта).
Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Комбинат мясной Воронежский”