Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 14:26, отчет по практике
В инфраструктуре любого населенного пункта или региона жилищно-коммунальное хозяйство является одним из наиболее важных элементов и как объект системы управления любой административной единицы - будь то поселок, город, район, область. ЖКХ представляет собой комплекс подотраслей, призванных обеспечивать условия нормальной жизнедеятельности населения и функционирования городских, районных структур и теснейшим образом связано со многими другими отраслями народного хозяйства страны. Эта отрасль, с одной стороны, испытывает влияние развивающихся рыночных отношений, а с другой является важным звеном системы социальной защиты населения.
Введение 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 5
2. Производственная структура предприятия. 13
3. Основные средства предприятия 14
4. Система планирования на предприятии 14
5.Формирование производственной программы 18
6. Планирование труда на предприятии 25
7. Мотивация труда на предприятии 28
8. Планирование и анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 32
9. Организация хранения и поиска экономической информации 36
10. Автоматизированные системы управления экономической и производственной деятельностью предприятия 41
Заключение 43
1.
Единообразное, доступное и
2.
Практически перестала
3.
Оплату можно производить
4.
Оплачивать можно без счета-
5.
Сократить срок поступления
Сокращать затраты по сбору коммунальных платежей.
6. Исключить возможность отвлечения средств поставщиков коммунальных услуг.
7.
Упорядочить механизм
8.
Обеспечить возможность
9. Упорядочить систему предоставления льгот, единообразие ее трактовки и расчетов.
10.
Упорядочить работу с
11.
Обобщать существующую
Данная система имеет значительные резервы для совершенствования:
1.
В настоящее время центр готов
2. В ближайшее время вступит в действие механизм обмена данными с пенсионным фондом (отсутствует устойчивый канал связи). Это позволит бухгалтеру ЖЭС во время первого обращения за безналичной субсидией дать ответ пенсионеру о возможности и размере начисления субсидии.
3.
Дальнейшее использование
В связи с созданной технической базой предоставление информации электронными методами на основе РВЦ представляется возможным подкрепить задуманную реформу внедрением новых информационных технологий. С этой целью на базе «РВЦ ГП УЖХ Мингорисполкома» создано:
-
единая система приема и
-
обеспечение контроля
-
единая система контроля за
наличием и обеспечением жилищно-эксплуатационных
служб необходимыми товарно-материальными
ценностями по обслуживанию жилого фонда
через УП «Жилкомплект».
Система управления документами DWARF
Система управления документами DWARF предназначена для поддержки бумажного, смешанного и электронного документооборота.
Система управления документами DWARF может быть использована для автоматизации работы канцелярии, организации электронного документооборота, создания электронных архивов документов, поддержки технического документооборота, автоматизации формализованных процедур работы с документами, создания специализированных информационных систем различного назначения.
Одно из важнейших свойств системы – обеспечение одновременного многопользовательского доступа к информационным ресурсам системы.
Использование системы DWARF обеспечивает следующие преимущества:
Основными функциями программного модуля "Пользователь документооборота", входящего в состав системы DWARF, являются:
Основными программными средствами имеющимися для автоматизации бухгалтерского учета, являются 1С бухгалтерия версия 5.0 и «Галактика»
Cистема Галактика Enterprise Resource Planning (ERP) – основа комплекса Галактика Business Suite
Возможности системы позволяют в едином информационном пространстве оперативно решать главные управленческие задачи, обеспечить менеджеров различного уровня управления необходимой и достоверной информацией для принятия управленческих решений.
Для небольших предприятий на базе системы Галактика ERP разработано решение Галактика Старт, позволяющее быстро и с минимальными затратами провести автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия.
1С: Предприятие
- это
система программ для
Она включает в себя три компоненты: Бухгалтерский учет (настройка 1С:Бухгалтерия); Оперативный учет (настройка 1С:Торговля и Склад); Расчет (настройка 1С:Зарплата и кадры)
Компонента "Бухгалтерский учет" использована для реализации любой схемы бухгалтерского учета. Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Область применения компоненты: учет в сфере обслуживания . Компонента "Расчет" использована для автоматизации сложных периодических расчетов, таких как расчет заработной платы, учет квартплаты, учет акций, расчет дивидендов
Для
ведения планово-экономической
Жилищно-коммунальный комплекс на сегодняшний день является одной из "болевых точек" экономики: постоянный рост затрат на содержание этого комплекса, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, рост тарифов на жилищные и коммунальные услуги, высокая степень износа основных производственных фондов. Кроме того, в сфере управления и эксплуатации жилья не удалось воспользоваться преимуществами конкурентных отношений, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования оказалось невозможным добиться полноценных договорных отношений.
Важнейшей составной частью жилищной реформы является внедрение новых подходов при планировании и реализации программ реконструкции, модернизации строительства, жилищного фонда и финансового обеспечения развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города. Решение жилищной проблемы, обновление основных фондов жилищно-коммунального хозяйства сдерживается недостатком средств для финансирования строительства, реконструкции, модернизации жилья (далее строительства) и объектов инфраструктуры. Обеспечить дополнительное привлечение ресурсов на эти цели можно путем изменения порядка планирования себестоимости жилищной услуги, привлечением эксплуатационных организаций на конкурсной основе, совершенствованием механизма оплаты за реализованные жилищно-коммунальные услуги.
Рекомендациями по разделу мотивация труда могут быть:
Основными рекомендациями по разделу информационные системы будет предоставление подотчетными организациями информации в электронном виде, что значительно уменьшит нагрузку на экономические службы ГО "МГЖХ". Далее можно предложить создание стандартных форм отчетности для структурных подразделений, что позволит облегчить поиск и группировку информации поступающей в Управление.
По разделу СУБД можно порекомендовать создать единую базу жилого фонда города Минска, которая будет содержать всю информацию о жилом фонде, находящимся в ведении МГЖК. Создание такой СУБД облегчит работу многих отделов, за счет отсутствия необходимости поднимать бумажные документы на каждый объект и возможности одновременного доступа к ней разными службами. И создание единой базы данный телефонов, услуг, адресов, руководителей и их часов приема, коммунальных служб города Минска, а так же планов на капитальный ремонт домов и другой информации, которая будет востребована потребителем. Для создания базы будут привлечены программисты самих ведомств, что позволит сэкономить деньги на разработке. Так же данный этап, включает в себя согласование информации со всеми заинтересованными организациями.
По
результатам практики был сформирован
проект создания единого информационно-
Приложение 2.
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ГО «МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
НА 2008 ГОД
по достижению снижения не менее, чем на 4 процента затрат на оказание
жилищно-коммунальных
услуг для населения в
(в
соответствии с
Планом мероприятий
по выполнению
Программы развития
жилищно-коммунального
хозяйства Республики
Беларусь на 2006-2010
гг. от 29.03.2007 № 04/203-73)