Организация снабжения сырьем и материалами, сбыт готовой продукции на ОАО «Минский маргариновый завод

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение организации снабжения сырьем и материалами и сбыт готовой продукции на предприятии. В ходе работы будет проведен всесторонний анализ данных, сделаны соответствующие выводы и предложения. Которые будут направлены на повышение прибыли предприятия и повышения его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Содержание

Введение 3
1. Материальные ресурсы и эффективность их использования. Сбытовая политика предприятия 4
1.1. Экономическая сущность материальных ресурсов и их классификация 4
1.2. Факторы и основные направления эффективного использования материальных ресурсов на предприятии 5
1.3. Материально - техническое снабжение 6
1.4. Сбытовая политика предприятия 8
1.5. Способы увеличения объемов продаж 10
1.6. Организация коммерческой деятельности предприятия по сбыту 11
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский маргариновый завод» 12
3. Организация снабжения сырьем и материалами, сбыт готовой продукции на ОАО «Минский маргариновый завод»
3.1. Ассортимент выпускаемой продукции 22
3.2. Организация снабжения сырьем и материалами на ОАО «Минский маргариновый завод» 25
3.3 Сбыт готовой продукции на ОАО «Минский маргариновый завод» 26
Выводы и предложения 28
Список используемых источников 30

Работа содержит 1 файл

курсовой.docx

— 272.20 Кб (Скачать)

Для стабильной работы предприятию  необходимо периодически пополнять  запасы сырья и материалов, это можно сделать более выгодным для предприятия за счет создания собственного автопарка для перевозки сырья и готовой продукции.

Запуск новой продукции всегда связан с риском для предприятия, но этот проект будет приносить прибыль, если его грамотно разрекламировать и определить потенциальных покупателей и посредников.

Для повышения рентабельности продаж необходимо создавать сбытовые филиалы во всех регионах страны, а в дальнейшем и филиалы производства за пределами нашего государства.

 

 

  

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Головачев, А.С. Экономика предприятия в 2 ч. ч.1: учебное пособие/ Головачев, А.С. – Минск: Выш. шк., 2008 – 447с.
  2. Гавриленко, Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие/ Гавриленко, Н.И – М.: Академия, 2007 – 320 с.
  3. Гордеев, А.В.; Масленникова, О.А. Экономика предприятия пищевой промышленности: учебник/ Гордеев, А.В.; Масленникова, О.А. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Агроконсалт, 2003. – 616 с.
  4. Виноградова, С.Н.   Коммерческая деятельность: учебное пособие/ Виноградова, С.Н. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 176 с. 
  5. Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учебное пособие/под редакцией Козлова, В.К.; Уваров, С.А.; Яковлева, Н.В. и другие – Спб.: Политехника, 2000 – 322 с.
  6. http://www.cfin.ru/ [электронный ресурс (режим доступа 06. 06.2012г., 1:29)]

 

 


Информация о работе Организация снабжения сырьем и материалами, сбыт готовой продукции на ОАО «Минский маргариновый завод