Организация коммерческой деятельности на рынке пива

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является анализ коммерческой деятельности торговой организации ООО Альянс на рынке пива.
На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
1.рассмотреть коммерческую деятельность розничной торговли на рынке пива;
2.проанализировать коммерчекую деятлньсоть торговой организации ООО Альянс

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Коммерческая деятельность розничной торговой организации на рынке пива 5
1.1. Современное состояние рынка пива и его региональные особенности 5
1.2. Особенности организации коммерческой деятельности в розничной торговле пива 9
2. Анализ коммерческой деятельности ООО Альянс 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации 16
2.2. Организация снабжения торговой организации 18
2.3. Анализ и оценка ассортимента в торговой организации 20
2.4. Организация процесса продажи в торговой организации 26
3. Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО Альянс на рынке пива 30
Заключение 33
Библиографический список 39

Работа содержит 1 файл

Р 11083106(н) кур.р. Коммерческая деятельность на рынке товаров.doc

— 371.50 Кб (Скачать)

    По  всем экономическим показателям  и анализу работы ООО Альянс является конкурентоспособным и приносящим прибыль предприятием. Но следует выполнять ряд рекомендации для улучшения работы компании и процветания ее на рынке.

 

 

Библиографический список

  1. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности  коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева - М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. - 211с.
  2. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 211с.
  3. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая школа, 2006. - 352c.
  4. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006. - 483с.
  5. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623с.
  6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2009. - 450с.
  7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. - М.: Маркетинг, 2010. - 579с.
  8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-И, 2011. - 248 с.
  9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. - М.: ООО Новое знание, 2006. - 678с.
  10. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. - 659с.

Информация о работе Организация коммерческой деятельности на рынке пива