Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:43, контрольная работа
Понятие покупательных фондов и емкости рынка. Расчет покупательных фондов и емкости рынка.
Понятие и экономическая природа издержек обращения, их классификация. Основные показатели издержек обращения (расходов на продажу), их измерение.
Калининградский торгово-экономический колледж
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Российская
академия народного
хозяйства и государственной
службы при Президенте
Российской Федерации»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: «_____________________________
Работу выполнил:
Студент _4__ курса, группы_ 4 МТ
Заочное отделение
___________________________
____________________________
Проверил: преподаватель
_____________________________
Калининград, 2011 г.
Вариант 8.
Задача 1.
Торговая фирма «Янта»
Задача 2.
Определите планируемую прибыль чистую, если:
Покупательные фонды населения
Покупательные фонды населения, часть денежных доходов населения, предназначенная для покупки товаров и характеризующая общий объём его платежеспасобного спроса на товары народного потребления. В практике планирования и учёта в СССР общий объём П. ф. н. определяется на основе балансов денежных доходов и расходов населения и составляет разницу между всей суммой денежных доходов, с одной стороны, и суммой нетоварных расходов (оплата услуг, обязательные и добровольные платежи) и прироста сбережений — с другой. При определении П. ф. н. по отдельным союзным и автономным республикам, краям и областям учитывается также сальдо между полученными и отосланными денежными средствами по переводам и аккредитивам.
П. ф. н. на плановый
период рассчитываются Госпланом СССР
и госпланами союзных и автономных
республик, плановыми органами исполкомов
местных Советов. Отчётные данные о
П. ф. н. составляются ЦСУ СССР и его
местными органами. На основе П. ф. н. разрабатываются
планы розничного товарооборота
государственной и
Возможная цена товара определяется:
-
себестоимостью продукции (
-
ценой конкурентов (средняя
-
особыми достоинствами или
- колеблемостью спроса; -привилегиями пайщиков.
Методы
стимулирования включают деятельность
торговых предприятий по распространению
сведений о достоинствах своего товара
и убеждению целевых
Помимо
рекламы в качестве разнообразных
стимулирующих средств, способствующих
совершению покупки, целесообразно
предусмотреть всевозможные лотереи,
купоны для покупки со скидкой (приложение
к рекламному объявлению), приз за определенное
количество вкладышей, скидки для оптовых
покупателей, замена на льготных условиях
устаревших моделей товаров, продажа
в рассрочку и др. Для пайщиков
можно рекомендовать продажу
с записью в заборные книги
с последующим (в конце года) возвратом
части стоимости купленных
Для
осуществления продажи товаров,
как одной из коммерческих функций,
торговые предприятия должны разработать
ориентиры по реализации конкретных
видов товаров в тесной увязке
с прогнозом розничного товарооборота.
В основе разработки таких ориентиров
лежат маркетинговые
Одной
из основных задач коммерческих работников
является определение емкости рынка.
Емкость рынка характеризуется
возможным объемом продаж конкретных
товаров, в нашем случае строительных
материалов. Она зависит от многих
факторов: социальных, экономических,
уровня доходов потенциальных
1.
рынка и доли торгового
2. денежных доходов населения;
3.
задачи получения отдельной
4.
наличия суммы оборотных
5. объема предложения товаров.
Для
расчета емкости рынка
Е = ПФ + У ± И,
где Е - емкость рынка;
ПФ - покупательные фонды населения;
У - покупка строительных материалов учреждениями и организация ми;
И - инорайонный спрос населения.
Долю
торгового предприятия в
где Тнас. - обьем продажи строительных материалов населению;
ПФ - покупательные фонды населения;
О - процент охвата розничным товарооборотом покупательных фондов населения.
При
установлении объема покупательных
фондов населения учитывается
Степень охвата розничным товарооборотом покупательных фондов можно сохранить на достигнутом уровне. Однако при планировании объема продаж следует исходить из задачи наиболее полного удовлетворения спроса потребителей. В этих целях в расчетах необходимо обеспечить повышение процентного соотношения товарооборота к покупательным фондам населения.
Продажа учреждениям и организациям планируется на основе достигнутого товарооборота в отчетном году; затрат на строительство и ремонт; оценки возможного объема спроса на строительные материалы этих организаций.
Весь розничный товарооборот определяется суммированием объема продаж строительных материалов населению и суммы продаж строительных товаров учреждениям и организациям. При определении объема продаж строительных материалов, исходя из задачи получения определенной прибыли, предварительно рассчитываются условно-постоянные издержки обращения в сумме и условно-переменные издержки обращения в процентах к товарообороту. Затем устанавливается уровень чистого дохода в процентах к товарообороту (валового дохода без НДС).
Делением
плановой суммы прибыли и условно-
При
определении объема продаж, исходя
из суммы оборотных средств в
товарах (собственных и заемных),
предварительно определяется количество
оборотов за год делением 360 дней на
оборачиваемость товаров в
При
определении объема продаж с учетом
предложения товаров он определяется
суммированием объемов
В результате расчетов получается несколько альтернативных показателей объема продажи строительных материалов исследуемым предприятием торговли. Задача коммерческих работников заключается в выборе наиболее вероятного варианта.
Важным направлением маркетинговых исследований и коммерческой работы по продаже строительных материалов является анализ рыночной ситуации, характеристика конкурентов, их стратегия и тактика.
В рамках этого направления необходимо, на наш взгляд, проанализировать следующую информацию:
1.
Состав организаций-
2.
Оценить конкурентоспособность
товаров, предлагаемых вашим
3.
Уровень цен на продукцию
Информация о работе Контрольная работа по "Экономике организации"