Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 13:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение конкурентоспособности продукции предприятия.
Главными задачами позволяющими достичь данной цели являются:
1. Описать качество продукции и конкурентоспособность предприятия
2. Изучить методы оценки конкурентоспособности продукции
3. Обобщить понятие и методы оценки конкурентоспособности предприятия
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия
1. Понятие и показатели качества продукции …………………………..6
2. Качество и конкурентоспособность продукции предприятия …........9
Глава 2. Конкурентоспособность продукции
1. Оценка конкурентоспособности продукции ...…………....17
2. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Показатели конкурентоспособности ………………………………………….........18
Глава 3. Конкурентоспособность предприятия
1. Понятие и оценка конкурентоспособности предприятия ….………...21
2. Конкурентоспособные преимущества предприятий (фирм) …….......26
Заключение ……………………………………………………………………… ....29
Список использованной литературы …………………………………………........31
Для
того чтобы стать
В
настоящее время в России общепринятой
методики оценки конкурентоспособности
предприятий нет. Зарубежный опыт в этой
области крайне скудно освещается в литературе.
Каждое предприятие оценивает свою конкурентную
позицию по своей методике, а суть и эффективность
ее применения не афиширует.
Список
использованной литературы:
1. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте
взаимоотношений с потребителями // Маркетинг – 2003 - № 6 – С.33 – 43
Юля, пункт 1.2 и 2.1 я тебе поправила.
Глава 2 мне не нравится. Надо как-то дорабатывать.
Ищи
материал по факторам конкурентоспособности
продукции (я тебе о них говорила)
это очень важно - Цена
товара, Качество товара,
Сервисное обслуживание,
Маркетинговое обслуживание.
Поясни их, раскрой смысл. И добавляй
Информация о работе Конкурентоспособность продукции предприятия