Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:50, курсовая работа
Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1 Имидж - профессиональная характеристика руководителя
1.2 Имидж, типы имиджа. Имиджмейкеры
1.3 Имидж в глазах общественности
1.4 Манера поведения, мимика и жесты
1.5 Стиль одежды
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ СП «САНТА БРЕМОР» ООО
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ СП «САНТА БРЕМОР» ООО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Менеджер должен осознавать, что если он стремится к успеху, то не может работать в изоляции, когда контактирует с третьей стороной в сфере бизнеса или сталкивается с обществом в целом. В общем он должен создать себе такой имидж, который бы его идеально влил в рабочую среду менеджера, без каких- либо разногласий и недопониманий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баринов В.А. Справочник менеджера. - М.: АДС, 2000.
2. Березина Д.В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006.
3. Березина, Д.В. Социально-
4. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6.
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: "Банки и биржи" ЮНИТИ, 1994.
6. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998
7. Зайцев Н.Л. Экономика,
организация и управление
8. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003.
9. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.