Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:50, курсовая работа
Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1 Имидж - профессиональная характеристика руководителя
1.2 Имидж, типы имиджа. Имиджмейкеры
1.3 Имидж в глазах общественности
1.4 Манера поведения, мимика и жесты
1.5 Стиль одежды
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ СП «САНТА БРЕМОР» ООО
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ СП «САНТА БРЕМОР» ООО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ