Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:57, курсовая работа
Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ
(план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе.
Введение--------------------------------------------------------------------2
1. Методологические основы разработки бизнес-плана.------4
1.1.Функции и принципы планирования предприятия.
1.2. Этапы разработки бизнес-плана----------------------------------7
2. Методика составления разделов бизнес-плана.-------------10
2.1. Меморандум конфиденциальности.-----------------------------11
2.2. Резюме.----------------------------------------------------------------11
2.3.Описание отрасли.---------------------------------------------------11
2.4.Характеристика предприятия (фирмы).-------------------------12
2.5. Выбор вида деятельности (товара, услуги, работы).--------13
2.6. План маркетинга.---------------------------------------------------14
2.7. Производственная программа.----------------------------------15
2.8. Организационная структура предприятия.-------------------17
2.9. Финансовый план и бюджет предприятия.-------------------18
2.10. Анализ рисков.-----------------------------------------------20
2.11. Организационный план.-----------------------------------25
2.12. Приложения.-------------------------------------------------26
3. Планирование месторасположения коммерческой организации.----------------------------------------------------------------28
3.1.Общие положения.----------------------------------------------------30
3.2. Критерии и факторы выбора месторасположения предприятия.
4. Планирование технического развития предприятия.------- 33
Заключение.------------------------------------------------------------------35
Литература.-----------------------------------
преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство
стремилось создать новый продукт, а потому, что их руководство стремилось
создать новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или
услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.
Заключение
Поскольку план
разрабатывают конкретные люди, то
его качество во многом зависит от
организованности, знаний и умений
тех людей, которые занимаются планированием.
Поэтому во многих крупных фирмах
вопросами планирования занимаются
иностранные специалисты. В условиях
конкурентной работы просто необходимо
применять последние достижения методов
экономического планирования, чтобы выжить
и победить. Поэтому бизнес-план это один
из инструментов ведения конкурентной
работы.
Список литературы:
Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 2007
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 2008
Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 2000
Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского - М. Финансы и статистика 2005
Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 2005
Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 2004
Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006
Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 2006
Прокопенко
В.В. Бизнес-план для вашей фирмы
- М. Фора 2007