Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:33, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Содержание

Введение
1. Обоснование необходимости создания собственного дела.
1.1 Сведения о предпринимателе.
1.2 Уникальность предоставляемой услуги.
2. Место расположения.
2.1 Потребители услуги.
2.2. Характеристика потребителей региона реализации.
3. Стратегия предоставления услуги.
3.1 Реклама.
4. Конкуренция.
4.1. Методы борьбы с конкурентами.
5. Организационный и производственный план предприятия.
5.1 Оснащение.
5.2 Амортизация основных производственных фондов.
5.3 Персонал.
5.4. Организационно - правовая форма
6. Финансовый план предприятия.
6.1. Организация учета.
6.2. Расчет себестоимости.
6.3. Предполагаемые расходы.
6.4. Ожидаемые доходы
6.5. Обоснование потребности в кредите.
7. Баланс.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 821.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

32

 



 

 

6.5. Обоснование потребности в кредите.

Сумма кредита равна 239802,12 рублей, что составляет 1/5 часть от уставного капитала (1199010,60 руб.). Кредит взят на один год в банке ЛКБ, ставка по кредиту – 17,5%.

Управляющий банка - Семенихина Элина Сергеевна
398001, г. Липецк, ул. Первомайская, 66
Телефон: (4742) 77-37-85.
Банковские реквизиты:
БИК 044206704
Кор. счет 30101810700000000704
ИНН 4825005381
КПП 482201001

Расчет:

1.      Сумма кредита = 1199010,60/5 = 239802,12 руб.

2.      Сумма процентов = 239802,12*17,5% = 41965,37 руб.

3.      Общая сумма за год = 239802,12 +41965,37 = 281767,49 руб.

4.      Ежемесячные выплаты = 281767,49/12 = 23480,62 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Баланс.

Баланс – система показателей, характеризующая какое-либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его сторон. Экономические балансы обычно составляются в денежном выражении.[11]

Табл. 7-1 «Годовой баланс»

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

1) Внеоборотные средства:

 

3) Капиталы и резервы:

 

основные средства

375347,00

уставный капитал

959208,48

Итого по разделу 1

375347,00

Итого по разделу 3

959208,48

2) Оборотные средства:

 

4) Долгосрочные обязательства

 

материальные затраты

5990,00

долгосрочные кредиты

0,00

затраты на оплату труда

567360,00

Итого по разделу 4

0,00

затраты на социальные отчисления

147513,60

5) Краткосрочные обязательства

 

аренда

100000,00

краткосрочный кредит

239802,12

реклама

2800,00

 

 

Итого по разделу 2

823663,60

Итого по разделу 5

239802,12

Баланс

1199010,60

Баланс

1199010,60

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Для разработки данного бизнес-плана были проведены исследования рынка свадебных услуг по Липецкой области. В результате оказалось, что достаточное количество свадебных салонов находится лишь в Липецке, поэтому было принято решение создания подобного салона в Данкове. Спрос на подобные товары и услуги всегда есть и будет в дальнейшем, тем более, что заниматься подобным делом очень интересно и приятно, доставляя радость в первую очередь другим людям и себе.

   По проведенным расчетам видно, что открытие данного предприятия выгодно, оно не имеет аналогов в районе, а значит, возможно дальнейшее развитие. Кроме того, ЗАО «Миледи» - это дополнительные рабочие места и еще одно предприятие, которое будет привлекать внимание людей к Данковскому району.

В дальнейшем, при благоприятном развитии бизнеса, планируется открытие сети свадебных салонов «Миледи» по Липецкой области, а может и за ее пределами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1.      Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография Новости», 2000.

2.      Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебник / Под ред. В. Д. Новодворского. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.

3.      Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001

4.      Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005 г.

5.      Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008.

6.      Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7.      Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009 г.

8.      Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.

9.      Пелих А. С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2001.

10. Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: «Инфра-М», 2002.

11. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.:ТЕИС, 2000.

12. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

13. Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н/Д. 2004.

14. Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова – М.: Инфра М, 2005.

15. Экономика фирмы: Учебное пособие/Под ред. Т. В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2002.

                                                                                                                                                                                         

 

Приложение

Образец объявления и листовок:

 

Свадебный салон «Миледи»

32

 



 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 



[1] Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, переработанное  дополненное. – М.: Ось-89, 2001.

[2] Данные по Данковскому району отдела ЗАГС города Данкова.

[3] Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009 г.

[4] Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005 г.

[5] Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: «Инфра-М», 2002 г.

[6] Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М,  2008 г.

[7] Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова. - М: Инфра – М, 2005 г.

[8] Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: «Инфра-М», 2002 г.

 

[9] Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н / Д. 2004 г.

[10] Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001

[11] Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебник / Под ред. В. Д. Новодворского. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.


Информация о работе Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)