Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:33, курсовая работа
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Введение
1. Обоснование необходимости создания собственного дела.
1.1 Сведения о предпринимателе.
1.2 Уникальность предоставляемой услуги.
2. Место расположения.
2.1 Потребители услуги.
2.2. Характеристика потребителей региона реализации.
3. Стратегия предоставления услуги.
3.1 Реклама.
4. Конкуренция.
4.1. Методы борьбы с конкурентами.
5. Организационный и производственный план предприятия.
5.1 Оснащение.
5.2 Амортизация основных производственных фондов.
5.3 Персонал.
5.4. Организационно - правовая форма
6. Финансовый план предприятия.
6.1. Организация учета.
6.2. Расчет себестоимости.
6.3. Предполагаемые расходы.
6.4. Ожидаемые доходы
6.5. Обоснование потребности в кредите.
7. Баланс.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение
32
Сумма кредита равна 239802,12 рублей, что составляет 1/5 часть от уставного капитала (1199010,60 руб.). Кредит взят на один год в банке ЛКБ, ставка по кредиту – 17,5%.
Управляющий банка - Семенихина Элина Сергеевна
398001, г. Липецк, ул. Первомайская, 66
Телефон: (4742) 77-37-85.
Банковские реквизиты:
БИК 044206704
Кор. счет 30101810700000000704
ИНН 4825005381
КПП 482201001
Расчет:
1. Сумма кредита = 1199010,60/5 = 239802,12 руб.
2. Сумма процентов = 239802,12*17,5% = 41965,37 руб.
3. Общая сумма за год = 239802,12 +41965,37 = 281767,49 руб.
4. Ежемесячные выплаты = 281767,49/12 = 23480,62 руб.
Баланс – система показателей, характеризующая какое-либо явление путем сопоставления или противопоставления отдельных его сторон. Экономические балансы обычно составляются в денежном выражении.[11]
Табл. 7-1 «Годовой баланс»
Актив | Сумма | Пассив | Сумма |
1) Внеоборотные средства: |
| 3) Капиталы и резервы: |
|
основные средства | 375347,00 | уставный капитал | 959208,48 |
Итого по разделу 1 | 375347,00 | Итого по разделу 3 | 959208,48 |
2) Оборотные средства: |
| 4) Долгосрочные обязательства |
|
материальные затраты | 5990,00 | долгосрочные кредиты | 0,00 |
затраты на оплату труда | 567360,00 | Итого по разделу 4 | 0,00 |
затраты на социальные отчисления | 147513,60 | 5) Краткосрочные обязательства |
|
аренда | 100000,00 | краткосрочный кредит | 239802,12 |
реклама | 2800,00 |
|
|
Итого по разделу 2 | 823663,60 | Итого по разделу 5 | 239802,12 |
Баланс | 1199010,60 | Баланс | 1199010,60 |
Для разработки данного бизнес-плана были проведены исследования рынка свадебных услуг по Липецкой области. В результате оказалось, что достаточное количество свадебных салонов находится лишь в Липецке, поэтому было принято решение создания подобного салона в Данкове. Спрос на подобные товары и услуги всегда есть и будет в дальнейшем, тем более, что заниматься подобным делом очень интересно и приятно, доставляя радость в первую очередь другим людям и себе.
По проведенным расчетам видно, что открытие данного предприятия выгодно, оно не имеет аналогов в районе, а значит, возможно дальнейшее развитие. Кроме того, ЗАО «Миледи» - это дополнительные рабочие места и еще одно предприятие, которое будет привлекать внимание людей к Данковскому району.
В дальнейшем, при благоприятном развитии бизнеса, планируется открытие сети свадебных салонов «Миледи» по Липецкой области, а может и за ее пределами.
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография Новости», 2000.
2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебник / Под ред. В. Д. Новодворского. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.
3. Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001
4. Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005 г.
5. Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008.
6. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009 г.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
9. Пелих А. С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2001.
10. Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: «Инфра-М», 2002.
11. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.:ТЕИС, 2000.
12. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
13. Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н/Д. 2004.
14. Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова – М.: Инфра М, 2005.
15. Экономика фирмы: Учебное пособие/Под ред. Т. В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2002.
Приложение
Образец объявления и листовок:
Свадебный салон «Миледи»
32
32
[1] Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. 2-е издание, переработанное дополненное. – М.: Ось-89, 2001.
[2] Данные по Данковскому району отдела ЗАГС города Данкова.
[3] Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». – М.: Инфра – М, 2009 г.
[4] Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации». – М.: «ЭкоНива», 2005 г.
[5] Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: «Инфра-М», 2002 г.
[6] Жиделева В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008 г.
[7] Экономика предприятия (фирм): Учебник/Под ред. О. И. Волкова. - М: Инфра – М, 2005 г.
[8] Райзберг Б. А., Лозовой Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: «Инфра-М», 2002 г.
[9] Экономика предприятия (фирм). – М.: ИКЦ «Март», Ростов Н / Д. 2004 г.
[10] Бабаев Д. А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001
[11] Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебник / Под ред. В. Д. Новодворского. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.
Информация о работе Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)