Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 08:33, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Содержание

Введение
1. Обоснование необходимости создания собственного дела.
1.1 Сведения о предпринимателе.
1.2 Уникальность предоставляемой услуги.
2. Место расположения.
2.1 Потребители услуги.
2.2. Характеристика потребителей региона реализации.
3. Стратегия предоставления услуги.
3.1 Реклама.
4. Конкуренция.
4.1. Методы борьбы с конкурентами.
5. Организационный и производственный план предприятия.
5.1 Оснащение.
5.2 Амортизация основных производственных фондов.
5.3 Персонал.
5.4. Организационно - правовая форма
6. Финансовый план предприятия.
6.1. Организация учета.
6.2. Расчет себестоимости.
6.3. Предполагаемые расходы.
6.4. Ожидаемые доходы
6.5. Обоснование потребности в кредите.
7. Баланс.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 821.00 Кб (Скачать)


 

 

ФГОУ СПО

Липецкий колледж строительства архитектуры

и отраслевых технологий

 

 

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине

«Экономика организации»

на тему: «Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)»

 

 

 

 

 

Выполнила студентка группы Зи-21

Гущина А. В.

Проверил преподаватель:

Гребенштейн О. Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Липецк 2011 г.

Содержание

Введение

1. Обоснование необходимости создания собственного дела.

1.1 Сведения о предпринимателе.

1.2 Уникальность предоставляемой услуги.

2. Место расположения.

2.1 Потребители услуги.

2.2. Характеристика потребителей  региона реализации.

3. Стратегия предоставления услуги.

3.1 Реклама.

4. Конкуренция.

4.1. Методы борьбы с конкурентами.

5. Организационный и производственный план предприятия.

5.1 Оснащение.

5.2 Амортизация основных производственных фондов.

5.3 Персонал.

5.4. Организационно - правовая форма

6. Финансовый план предприятия.

6.1. Организация учета.

6.2.  Расчет себестоимости.

6.3. Предполагаемые расходы.

6.4. Ожидаемые доходы

6.5. Обоснование потребности в кредите.

7. Баланс.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложение

 

Введение

Бизнес – планирование – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства их достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план служит трем основным целям:

      Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;

      Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект;

      Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

      Определить конкретные направления деятельности фирмы;

      Целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

      Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

      Определить лиц, ответственных за реанимацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

      Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

      Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

      Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналом сбыта и др.

      Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Обоснование необходимости создания собственного дела.

Количество браков в городе Данкове и в Данковском районе растет год от года. Например, в 2009 году их количество составило 304, а в 2010 – 326.[2]  Кроме того, в жизни каждой девушки всегда наступают моменты, когда может потребоваться красивое вечернее платье. Ближайшие свадебные салоны находятся лишь в Липецке. Исходя из этих фактов, мной было принято решение об открытии свадебного салона.

Еще одним немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.

Рынок подобных услуг еще далек от насыщения, а спрос на них постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.

1.1 Сведения о предпринимателе.

Гущина Александра Владимировна

Дата рождения: 04.05.1976

Домашний адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 14, кв.2

Контактный телефон: 8-904-248-31-50

Образование/квалификация:

1995 – 1999 Воронежский кооперативный институт

Факультет: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

Специальность: бухгалтер-экономист

1992 – 1995 Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий.

Факультет: Земельно–имущественные отношения

Специальность: специалист по земельно-имущественным отношениям

Опыт работы:

2005 – 2011 – директор студии загара «Тропикана»

2000 - 2005 – зам. директора студии загара «Тропикана»

1.2 Уникальность предоставляемой услуги.

Свадебный салон «Миледи» предоставляет услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, аксессуаров к ним и обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут подобрать неповторимый образ для каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При покупке платья предоставляются бесплатные услуги ателье. Также в салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.

Для создания завершенного образа, по желанию клиентки, в день торжества ей могут быть оказаны услуги салона красоты «Профиль», так как у свадебного салона «Миледи» с данным предприятием заключен контракт. О времени и дате приема с салоном красоты работники договариваются самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Место расположения.

Свадебный салон «Миледи» располагается в городе Данкове по адресу: улица Ленина, дом 9. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.

Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 50 тысяч рублей за 6 месяцев.

2.1 Потребители услуги.

Так как в салоне «Миледи» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.

 

2.2. Характеристика потребителей  региона реализации.

ЗАО «Миледи» находится в городе Данкове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.

Данковский район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: химический завод, швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.

Количество жителей города составляет 22,1 тысяч человек, по району это число достигает 35460 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.

3. Стратегия предоставления услуги.

Свадебный салон «Миледи» планирует предоставлять услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Миледи» организует посещение салона красоты «Профиль», с которым заключен контракт.

В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.

Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются скидки в размере, зависящем от общей стоимости покупки.

3.1 Реклама.

Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения». Можно предложить также такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».[3]

Реклама – весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

Рекламу подразделяют по месту и способу размещения:

1.      В СМИ:

      Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);

      Радио;

      Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);

      Интернет – реклама (реклама в сети Интернет – текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).

2. наружная:

      Промостойка;

      Троллы – двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью, оборудованы подсветкой изнутри, за счет чего очень эффективны в темное время суток;

      Биллборды – отдельные щиты с рекламными плакатами;

      Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания и так далее.

3. транспортная (авиареклама, реклама в лифтовых кабинах);

4. реклама на парковках;

5. прямая почтовая рассылка;

6. продакт – плейсмент – внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;

7. вирусная реклама («сарафанное радио»);

8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Наряду с вышеперечисленными видами рекламы существуют специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама и «Specs spots».[4]

Табл. 3.1 – 1 «Реклама»

№ п./п.

Наименование

Количество, шт.

Стоимость, руб./мес.

Стоимость руб./год

1

Листовки

1000

-

1000

2

Газета «Фарватер – р.»

-

150

1800

Итого:

-

150

2800

Информация о работе Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)