Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7
Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11
Выдержки из исследования .............................................................................12
2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13
3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17
4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18
5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19
6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28
7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29
Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29
8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36
9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37
10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38
11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39
Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение
Показатели |
1 год |
2 год | ||||||||
I |
II |
III |
IV |
Всего |
I |
II |
III |
IV |
Всего | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
35
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 19. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ЧАСТЬ 2), РУБ.
…
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
…
36
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ТАБЛИЦА 20. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ п/п |
Наименование работ |
Месяцы | |||
1 |
2 |
3 |
4, 5… | ||
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
37
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
10. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
…
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
…
38
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Национальная торговая ассоциация http://www.nta-rus.com/
2. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
3. HR-портал www.hr-portal.ru
4. Ассоциация предприятий спортивной индустрии http://rapsi.ru/start/
39
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21.11.2006 №908-ПП «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"»
…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
ТАБЛИЦА 21. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ККТ
№ п/п |
Документы |
Место получения |
40
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
№ п/п |
Документы |
Место получения |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ
«ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»,
КАСАЮЩИЕСЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕСТВА
41
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
…
42
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.