Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа

Описание работы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Содержание

Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11

Выдержки из исследования .............................................................................12

2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29

8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36

9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37

10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение

Работа содержит 1 файл

unifiles_wFpK4e.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

 

 

Показатели

1 год

2 год

I

II

III

IV

Всего

I

II

III

IV

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35


ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.

 

 

 

ТАБЛИЦА 19. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ЧАСТЬ 2), РУБ.

 

 

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

ТАБЛИЦА 20. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

 

п/п

 

 

Наименование работ

 

Месяцы

1

2

3

4, 5…

1

         

2

         

3

         

4

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

10. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

 

 

НЕОБХОДИМЫЕ  ЛИЦЕНЗИИ  ИЛИ  РАЗРЕШЕНИЯ  ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

1.  Национальная торговая ассоциация http://www.nta-rus.com/

 

2.  Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/

 

3.  HR-портал www.hr-portal.ru

 

4 Ассоциация предприятий спортивной индустрии http://rapsi.ru/start/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1.  ВЫДЕРЖКИ  ИЗ  ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА   МОСКВЫ  ОТ  21.11.2006  №908-ПП  «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ

РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ  КОМИТЕТОМ  РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"»

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  2.  ДОКУМЕНТЫ,  НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

 

ТАБЛИЦА 21. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ККТ

 

п/п

 

Документы

 

Место получения

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

40

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

п/п

 

Документы

 

Место получения

     
     
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
     
     
     
     
     
 
     
     
     
     
     
     

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ

 

«ОБ ОБЩЕСТВАХ  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»,

 

КАСАЮЩИЕСЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕСТВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  4.   ДОКУМЕНТЫ,   НЕОБХОДИМЫЕ  ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ  ОБЩЕСТВА  С  ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.



Информация о работе Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта