Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7
Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11
Выдержки из исследования .............................................................................12
2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13
3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17
4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18
5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19
6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28
7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29
Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29
8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36
9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37
10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38
11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39
Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение
26
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 11. ПЛАН ПО ДОХОДАМ (ЧАСТЬ 2), РУБ.
Ценовая категория |
3 год | |||
I |
II |
III |
IV | |
Итого |
27
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ
…
…
28
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
СХЕМА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВО И СОСТАВ СОТРУДНИКОВ
1. Директор осуществляет общее руководство, контроль и регулирование финансовых потоков предприятия, подбор кадров
Требования:
…
…
ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Штат сотрудников насчитывает … человек. Затраты оплаты труда будут соответственно составлять … руб. в месяц (ФОТ), отчисления в пенсионный фонд составят … руб. в месяц. Таким образом, ФОТ с ЕСН составит … руб. в месяц.
Для всех сотрудников предполагается фиксированная заработная плата.
ТАБЛИЦА 12. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Должность |
Кол-во |
З.п., руб. |
Сумма, руб. |
ЕСН |
Итого |
Итого |
29
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТОВ
· Курс доллара – 30 руб.
· Ставка налога на прибыль – 20%
· Ставка ЕСН – 26%
· Норма дисконтирования (годовая) – 15%
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Для создания магазина спорттоваров необходимы средства на аренду помещений, их ремонт и оснащение, а также на покрытие убытков от операционной деятельности в первый год реализации проекта.
Затраты на открытие составят … руб. Данная сумма складывается из затрат на открытие и покрытие операционных издержек в первые месяцы работы. Затраты на открытие состоят, в свою очередь, из инвестиционных затрат (покупка оборудования и инвентаря, ремонт и оснащение помещений, создание веб-сайта и др.) и операционных затрат до начала продаж (1 месяц реализации проекта). Полный перечень затрат приведен в таблице.
ТАБЛИЦА 13. ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
30
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
13 |
||
14 |
||
15 |
||
16 |
||
17 |
||
18 |
||
19 |
||
Итого затрат на открытие |
ТАБЛИЦА 14. ЗАТРАТЫ НА УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИЙ, РУБ.
Установка сигнализаций |
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб. | |
ИТОГО: |
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ (РУБ.)
ТАБЛИЦА 15. ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА, РУБ. СВОД ДОХОДЫ-РАСХОДЫ
Месяц |
Расходы,
руб. |
Доходы,
руб. |
Налог на
прибыль, руб. |
Итого, руб. |
Прибыль до
налогов, руб. |
31
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
Месяц |
Расходы,
руб. |
Доходы,
руб. |
Налог на
прибыль, руб. |
Итого, руб. |
Прибыль до
налогов, руб. |
32
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 16. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW) (ЧАСТЬ 1), РУБ.
Показатели |
1 год |
2 год | ||||||||
I |
II |
III |
IV |
Всего |
I |
II |
III |
IV |
Всего | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Операционная деятельность | ||||||||||
Инвестиционная деятельность | ||||||||||
33
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 17. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW) (ЧАСТЬ 2), РУБ.
Показатели |
3 год |
ИТОГО | ||||
I |
II |
III |
IV |
Всего | ||
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Операционная деятельность | ||||||
Инвестиционная деятельность | ||||||
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ (РУБ.)
34
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 18. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ЧАСТЬ 1), РУБ.