Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа

Описание работы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Содержание

Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11

Выдержки из исследования .............................................................................12

2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29

8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36

9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37

10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение

Работа содержит 1 файл

unifiles_wFpK4e.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26


ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.

 

 

 

ТАБЛИЦА 11. ПЛАН ПО ДОХОДАМ (ЧАСТЬ 2), РУБ.

 

 

Ценовая категория

3 год

I

II

III

IV

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Итого

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

 

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

СХЕМА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

 

 

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВО И СОСТАВ СОТРУДНИКОВ

 

1. Директор осуществляет общее руководство, контроль и регулирование финансовых потоков предприятия, подбор кадров

Требования:

 

 

 

ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

 

Штат сотрудников насчитывает …  человек. Затраты оплаты труда будут соответственно  составлять  …  руб.  в  месяц  (ФОТ),   отчисления  в пенсионный фонд составят … руб. в месяц. Таким образом, ФОТ с ЕСН составит … руб. в месяц.

 

 

Для всех сотрудников предполагается фиксированная заработная плата.

 

 

ТАБЛИЦА 12. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

 

Должность

 

Кол-во

 

З.п., руб.

Сумма, руб.

 

ЕСН

 

Итого

           
           
           
           
           
           
           

Итого

         

 

 

 

 

 

 

 

 

29

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТОВ

 

·  Курс доллара – 30 руб.

 

·  Ставка налога на прибыль – 20%

 

·  Ставка ЕСН – 26%

 

·  Норма дисконтирования (годовая) – 15%

 

 

 

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Для создания магазина спорттоваров необходимы средства на аренду помещений, их ремонт и оснащение, а также на покрытие убытков от операционной деятельности в первый год реализации проекта.

 

 

Затраты на открытие составят … руб. Данная сумма складывается из затрат на открытие и покрытие операционных издержек в первые месяцы работы. Затраты на открытие состоят, в свою очередь, из инвестиционных затрат (покупка  оборудования  и  инвентаря,   ремонт  и  оснащение помещений, создание веб-сайта и др.) и операционных затрат до начала продаж (1 месяц реализации проекта). Полный перечень затрат приведен в таблице.

 

 

ТАБЛИЦА 13. ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ

 

 

 

Статья затрат

Сумма,

руб.

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

8

   

9

   

10

   

11

   

12

   

 

30

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

Статья затрат

Сумма,

руб.

13

   

14

   

15

   

16

   

17

   

18

   

19

   
 

Итого затрат на открытие

 

 

 

 

ТАБЛИЦА 14. ЗАТРАТЫ НА УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИЙ, РУБ.

 

 

Установка сигнализаций

 

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

         
         
         
 

ИТОГО:

     

 

 

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ (РУБ.)

 

ТАБЛИЦА 15. ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА, РУБ. СВОД ДОХОДЫ-РАСХОДЫ

 

 

Месяц

Расходы,

 

руб.

Доходы,

 

руб.

Налог на

 

прибыль, руб.

 

Итого, руб.

Прибыль до

 

налогов, руб.

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

31

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

Месяц

Расходы,

 

руб.

Доходы,

 

руб.

Налог на

 

прибыль, руб.

 

Итого, руб.

Прибыль до

 

налогов, руб.

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА 16. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW) (ЧАСТЬ 1), РУБ.

 

 

Показатели

1 год

2 год

I

II

III

IV

Всего

I

II

III

IV

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Операционная деятельность

                     
                     
                     
                     
                     
                     
 

Инвестиционная деятельность

                     
                     
                     
                     
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33


ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.

 

 

 

ТАБЛИЦА 17. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW) (ЧАСТЬ 2), РУБ.

 

 

Показатели

3 год

 

ИТОГО

I

II

III

IV

Всего

1

12

13

14

15

16

17

 

Операционная деятельность

             
             
             
             
             
             
 

Инвестиционная деятельность

             
             
             
             
             

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ (РУБ.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

ТАБЛИЦА 18. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ЧАСТЬ 1), РУБ.

Информация о работе Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта