Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа

Описание работы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Содержание

Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11

Выдержки из исследования .............................................................................12

2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29

8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36

9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37

10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение

Работа содержит 1 файл

unifiles_wFpK4e.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

8

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

6.3  Порядок осуществления продаж / оказания услуг  33

 

Концепция  рекламы  и  PR Программа  по  организации

 

 

6.

 

рекламы  34

 

 

7  5. План продаж  36

 

7.1  Цены на конкретные виды товара  36

 

7.2  Организация сбыта. Каналы сбыта.  36

 

7.3  План продаж на весь расчетный период.  37

 

8  6. Производственная часть  41

 

Описание  производственного  процесса Технологическая

 

 

8.

 

схема производства продукции / организации услуги  41

 

 

8.2  Требования к поставщикам  42

 

8.3  Состав и стоимость оборудования  42

 

8.3.1  Амортизация основных средств  43

 

8.4  Оценка и обоснование необходимых ресурсов  43

 

8.5  Оценка постоянных и переменных затрат  43

 

8.6  Оценка доходов  45

 

8.7  6.1. Функциональное решение  49

 

8.7.1  Выбор и обоснование типа предприятия  49

 

9  7. Организационно-управленческая структура  50

 

9.1  Организационная структура  50

 

9.2  Специализация, количество и состав сотрудников  50

 

9.3  Затраты на оплату труда  52

 

10  8. Финансовый план  54

 

10.1  Основные параметры расчетов  54

 

10.2  Объем финансирования  54

 

10.3  Основные формы финансовых расчетов (руб.)  55

 

10.4  Основные формы финансовых расчетов (руб.)  59

 

10.5  Анализ чувствительности  62

 

10.5.1  Показатели эффективности проекта  62

 

10.5.2  Основные параметры бизнес-плана:  63

 

11  9. Организационный план осуществления проекта  65

 

11.1  План-график реализации проекта  65

 

12  10. Нормативная информация  66

 

12.1  Нормативная база  66

 

Необходимые  лицензии   или разрешения для выполнения

 

 

12.

 

проекта  66


 

 

9


ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.

 

 

 

13


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Диаграмма 1. Доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре розничной торговли по итогам 2009 года

Диаграмма  2.  Оборот  розничной  торговли  непродовольственными товарами в расчете на душу населения, 2003-2009 гг. (руб.)

Диаграмма  3.  Доля  розничной  продажи  спортивных  товаров  по

 

федеральным округам

 

Диаграмма 4. Доли спортивных магазинов

 

 

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

 

Таблица  2.  Сравнительная  характеристика  монобрендовых  сетей  по основным параметрам

Таблица  3.  Сравнительная  характеристика  мультибрендовых   сетей спортивных товаров, по основным параметрам

Таблица  4.  Половозрастное  распределение  в  зависимости  от  вида приобретаемого товара и цели покупки

Таблица 5. Цены на конкретные виды продукции

Таблица 6. План продаж, часть 1, ед. Таблица 7. План продаж, часть 2, ед.

 

10

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

Таблица 8. Схема работы магазина

 

Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования, руб.

 

Таблица  10.  Распределение  общей  площади  по  помещениям, необходимых для работы магазина.

Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 13. Реализуемые товары, их количество и стоимость, руб.

 

Таблица 14. План по доходам (часть 1), руб. Таблица 15. План по доходам (часть 2), руб. Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Затраты на открытие

 

Таблица 18. Затраты на установку сигнализаций, руб.

 

Таблица 19. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 20. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб. Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб. Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб. Таблица 24. График реализации проекта

Таблица 25. Документы, необходимые для регистрации ККТ

 

 

 

СПИСОК СХЕМ

 

Схема 1. Организационная структура

 

 

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от

 

21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации  объектов наружной  рекламы  и  информации  в  городе  Москве  и  регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"»

Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации  контрольно- кассовой техники

Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с

 

ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с

 

ограниченной ответственностью

 

11

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ

 

Основное направление деятельности спортивного магазина — это продажа различных спортивных товаров.

 

 

Спортивный магазин привлекает различный контингент покупателей. Это могут быть как молодые люди, которые пришли в магазин за модной спортивной одеждой, так и  покупатели, которые покупают товары для любительских занятий  спортом  и поддержания формы.  Приходят профессиональные спортсмены за качественной (и, как правило, дорогой) продукцией.  Приходят  люди с   высоким  уровнем  дохода,  которых интересуют товары для престижных видов спорта.

 

 

СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА

 

В ассортимент спортивного магазина будут входить следующие категории товаров:

Спортивная одежда:

 

 

 

СТОИМОСТЬ  ТОВАРА/УСЛУГИ.  ПРИНЯТАЯ  КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

Цены продукции установлены на уровне цен конкурентов, то есть  со средней для универсальных, неспециализированных магазинов наценкой…

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ

 

По мере улучшения работы, приобретения опыта и (или) обострения конкуренции возможно развитие предприятия в сеть магазинов.

ЛИЦЕНЗИИ,  ПАТЕНТЫ,  ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ

 

 

13

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

Патентно-лицензионная защита услуг не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

3. АНАЛИЗ РЫНКА

 

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

 

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ

 

Розничная  торговля –  одна  из   наиболее   динамично  развивающихся отраслей российской экономики. Снижение темпов роста промышленного производства, сокращение инвестиций в экономику, рост безработицы и снижение доходов, произошедших в связи с кризисом – все эти факторы способствовали уменьшению оборотов розничной торговли, что сказалось уже в феврале 2009 года.

 

 

По итогам 2009 года оборот розничной торговли с учетом  инфляции сократился на  …%  по  сравнению  с  2008 годом  и  составил

… млрд. руб.

 

 

 

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ

 

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ

 

ОБЪЕМЫ РЫНКА

 

По данным Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ) объем российского рынка спорттоваров в 2007 году составил … млрд. долл. В

2008 году  объем рынка увеличился на …% и составил … млрд. долл. Однако на 2008 год большое влияние оказал кризис. Поэтому темпы роста были отрицательными, и в 2009 году по данным аналитиков МА Step by Step объем рынка составил … млрд. долл.

 

 

 

 

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

 

Рынок спортивных магазинов разделяют на следующие категории:

 

1 По специализации:

 

 

15

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ

 

Рынок  спортивных  товаров,  представлен  следующими  ценовыми сегментами:

 

 

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

 

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников:

 

·  универсальные

 

·  специализированные

 

·  магазины премиум-класса

 

 

 

 

Проанализировав  параметры  крупнейших  игроков  на  рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы:

·   Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является …

·   …

 

·   …

 

 

 

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Потенциальные потребители продукции универсального  спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть  как  Спортсмены-профессионалы,  так  и  любители  или  просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде.

 

 

В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …%

 

всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на

 

…%. Таким образом, как минимум …% численности всей России  –

 

потребители рынка спорттоваров.

 

16

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

 

 

Покупателей можно классифицировать следующим признакам:

 

По уровню доходов:

 

 

 

По потребностям:

 

 

 

 

ВЫБОР  И  ОБОСНОВАНИЕ  УНИКАЛЬНОГО  ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Информация о работе Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта