Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа

Описание работы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Содержание

Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11

Выдержки из исследования .............................................................................12

2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29

8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36

9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37

10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение

Работа содержит 1 файл

unifiles_wFpK4e.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

 

Уникальное достоинство магазина заключается в том, что…

 

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

 

При выработке ценовой политики можно руководствоваться несколькими принципами:

 

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Все  товары,  представленные  в  магазине,  будут  реализовываться посредством прямых каналов товародвижения, т.е. их непосредственным потребителям.

 

 

 

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

 

В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

5. ПЛАН ПРОДАЖ

 

ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА

 

Приведем  примерный  перечень  товаров.  Внутри  каждой  группы ассортимент можно расширять в зависимости от спроса и сезона.

 

 

ТАБЛИЦА 1. ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

 

Товарная категория

Сумма, руб.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА.

 

 

ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.

 

При выходе на полную мощность планируется продавать в день не менее

 

… товаров.

 

 

Примерный план продаж приведен в таблице. С четвертого квартала планируется выйти на полную мощность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

ТАБЛИЦА 2. ПЛАН ПРОДАЖ, ЧАСТЬ 1, ЕД.

 

 

Ценовая категория

1 год

2 год

I

II

III

IV

I

II

III

IV

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Итого

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20


ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.

 

 

 

ТАБЛИЦА 3. ПЛАН ПРОДАЖ, ЧАСТЬ 2, ЕД.

 

 

Ценовая категория

3 год

I

II

III

IV

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Итого

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

 

ОПИСАНИЕ  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО   ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   СХЕМА  ПРОИЗВОДСТВА  ПРОДУКЦИИ  / ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ

 

Работа магазина будет состоять из следующих этапов (Таблица 7):

 

1.  Директор магазина заключает договора с дистрибьюторами и/или производителями

2.  …

 

3.  …

 

 

ТАБЛИЦА 4. СХЕМА РАБОТЫ МАГАЗИНА

 

№ этапа

Наименование этапа

Исполнитель

1

 
     
     
     
     
     

2

 
     
     
     

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ

 

 

СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ

 

Для бесперебойной работы спортивного магазина требуется следующее оборудование

 

 

ТАБЛИЦА 5. СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РУБ.

 

 

 

Наименование

 

Кол-во

Цена руб.

 

Сумма, руб.

Производственное оборудование

         

22

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

Наименование

 

Кол-во

Цена

руб.

 

Сумма, руб.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

ИТОГО

     

 

Стоимость основного оборудования составляет … рублей.

 

 

 

АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

 

ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ

 

Основные  средства:  оборудование,  помещение  под  торговый  зал, складское и подсобное помещения, кабинет.

 

ТАБЛИЦА 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПО ПОМЕЩЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА.

 

 

 

Назначение помещения

Площадь,

 

кв.м

1

   

2

   

 

23

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

Назначение помещения

Площадь,

 

кв.м

3

   

4

   
 

Общая площадь

 

 

 

ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ

 

Накладные (постоянные) и переменные расходы в месяц при выходе на проектную мощность приведены ниже.

 

 

ТАБЛИЦА 7. ПОСТ ОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ В МЕСЯЦ, РУБ.

 

 

 

Статья затрат

Сумма,

 

руб.

Постоянные затраты

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

8

   

9

   
 

Итого затрат

 

 

 

 

ТАБЛИЦА 8. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТ РАТЫ В МЕСЯЦ, РУБ.

 

 

 

Статья затрат

Сумма,

руб.

Переменные расходы

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

24

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

 

 

Статья затрат

Сумма,

руб.

8

   

9

   

10

   

11

   

12

   

ИТОГО

 

 

 

ОЦЕНКА ДОХОДОВ

 

ТАБЛИЦА 9. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ, ИХ КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ, РУБ.

 

 

Услуга

 

Сумма, руб.

Наценка,   Доля в рубобъеме продаж

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

ТАБЛИЦА 10. ПЛАН ПО ДОХОДАМ (ЧАСТЬ 1), РУБ.

 

 

Ценовая категория

1 год

2 год

I

II

III

IV

I

II

III

IV

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Итого

               

Информация о работе Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта