Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7
Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11
Выдержки из исследования .............................................................................12
2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13
3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17
4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18
5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19
6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28
7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29
Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29
8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36
9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37
10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38
11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39
Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение
Уникальное достоинство магазина заключается в том, что…
…
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
При выработке ценовой политики можно руководствоваться несколькими принципами:
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Все товары, представленные в магазине, будут реализовываться посредством прямых каналов товародвижения, т.е. их непосредственным потребителям.
…
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на …
…
18
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
5. ПЛАН ПРОДАЖ
ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА
Приведем примерный перечень товаров. Внутри каждой группы ассортимент можно расширять в зависимости от спроса и сезона.
ТАБЛИЦА 1. ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Товарная категория |
Сумма, руб. |
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА.
…
ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.
При выходе на полную мощность планируется продавать в день не менее
… товаров.
Примерный план продаж приведен в таблице. С четвертого квартала планируется выйти на полную мощность.
19
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 2. ПЛАН ПРОДАЖ, ЧАСТЬ 1, ЕД.
Ценовая категория |
1 год |
2 год | ||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |
Итого |
20
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 3. ПЛАН ПРОДАЖ, ЧАСТЬ 2, ЕД.
Ценовая категория |
3 год | |||
I |
II |
III |
IV | |
Итого |
21
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ / ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ
Работа магазина будет состоять из следующих этапов (Таблица 7):
1. Директор магазина заключает договора с дистрибьюторами и/или производителями
2. …
3. …
ТАБЛИЦА 4. СХЕМА РАБОТЫ МАГАЗИНА
№ этапа |
Наименование этапа |
Исполнитель |
1 |
||
2 |
||
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ
…
СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
Для бесперебойной работы спортивного магазина требуется следующее оборудование
ТАБЛИЦА 5. СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РУБ.
№ |
Наименование |
Кол-во |
Цена руб. |
Сумма, руб. |
Производственное оборудование | ||||
22
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
№ |
Наименование |
Кол-во |
Цена руб. |
Сумма, руб. |
ИТОГО |
Стоимость основного оборудования составляет … рублей.
АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
…
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ
Основные средства: оборудование, помещение под торговый зал, складское и подсобное помещения, кабинет.
ТАБЛИЦА 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПО ПОМЕЩЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА.
№ |
Назначение помещения |
Площадь,
кв.м |
1 |
||
2 |
23
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
№ |
Назначение помещения |
Площадь,
кв.м |
3 |
||
4 |
||
Общая площадь |
ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ
Накладные (постоянные) и переменные расходы в месяц при выходе на проектную мощность приведены ниже.
ТАБЛИЦА 7. ПОСТ ОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ В МЕСЯЦ, РУБ.
№ |
Статья затрат |
Сумма,
руб. |
Постоянные затраты | ||
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
Итого затрат |
ТАБЛИЦА 8. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТ РАТЫ В МЕСЯЦ, РУБ.
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
Переменные расходы | ||
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
24
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
||
ИТОГО |
ОЦЕНКА ДОХОДОВ
ТАБЛИЦА 9. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ, ИХ КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ, РУБ.
Услуга |
Сумма, руб. |
Наценка, Доля в руб. объеме продаж | |
25
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.
ТАБЛИЦА 10. ПЛАН ПО ДОХОДАМ (ЧАСТЬ 1), РУБ.
Ценовая категория |
1 год |
2 год | ||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |
Итого |