Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:38, творческая работа

Описание работы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Содержание

Аннотация................................................................................................................5
Суть проекта .....................................................................................................5
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5
Расчетные сроки проекта ...............................................................................6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6
Стоимость проекта .........................................................................................6
Источники финансирования проекта ............................................................6
Выгоды и риски проекта...................................................................................7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

Полное содержание исследования ..................................................................8
Список диаграмм ..............................................................................................10
Список таблиц ..................................................................................................10
Список схем .......................................................................................................11
Список приложений ..........................................................................................11

Выдержки из исследования .............................................................................12

2. Описание товара/услуги................................................................................13
Определение товара/услуги ..........................................................................13
Сегментация товара ......................................................................................13
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13
Перспективы развития товара/услуги.......................................................13
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

3. Анализ рынка ...................................................................................................15
Анализ положения дел в отрасли .................................................................15
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15
Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15
Общие данные о рынке....................................................................................15
Объемы рынка ..............................................................................................15
Сегментация рынка.........................................................................................15
Ценообразование на рынке.............................................................................16
Конкурентный анализ......................................................................................16
Количественная и качественная характеристика....................................16
Анализ потребителей ....................................................................................16
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

4. Маркетинговый план ......................................................................................18
Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18
Ценовая политика............................................................................................18
Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

5. План продаж .....................................................................................................19
Цены на конкретные виды товара...............................................................19
Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19
План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

6. Производственная часть ..............................................................................22
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги ..........................................22
Требования к поставщикам ...........................................................................22
Состав и стоимость оборудования ............................................................22
Амортизация основных средств.................................................................23
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23
Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24
Оценка доходов.................................................................................................25
6.1. Функциональное решение........................................................................28
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29
Организационная структура.........................................................................29

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29
Затраты на оплату труда............................................................................29

8. Финансовый план ...........................................................................................30
Основные параметры расчетов...................................................................30
Объем финансирования ..................................................................................30
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31
Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34
Анализ чувствительности ............................................................................36
Показатели эффективности проекта.........................................................36

9. Организационный план осуществления проекта...................................37
План-график реализации проекта................................................................37

10. Нормативная информация .........................................................................38
Нормативная база ...........................................................................................38
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

Список приложений ............................................................................................40
Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40
Приложение

Работа содержит 1 файл

unifiles_wFpK4e.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес  план открытия магазина спортивных товаров

 С уклоном в экстремальные виды спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Аннотация................................................................................................................5

 

Суть проекта .....................................................................................................5

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта ...........................................5

 

Расчетные сроки проекта ...............................................................................6

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции ...........................................6

 

Стоимость проекта .........................................................................................6

 

Источники финансирования проекта ............................................................6

 

Выгоды и риски проекта...................................................................................7

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта ...........7

 

 

Полное содержание исследования ..................................................................8

 

Список диаграмм ..............................................................................................10

 

Список таблиц ..................................................................................................10

 

Список схем .......................................................................................................11

 

Список приложений ..........................................................................................11

 

 

Выдержки из исследования .............................................................................12

 

 

2. Описание товара/услуги................................................................................13

 

Определение товара/услуги ..........................................................................13

 

Сегментация товара ......................................................................................13

 

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования ....13

 

Перспективы развития товара/услуги.......................................................13

 

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг........13

 

 

3. Анализ рынка ...................................................................................................15

 

Анализ положения дел в отрасли .................................................................15

 

Текущая ситуация в отрасли ......................................................................15

 

Факторы, влияющие на отрасль.................................................................15

 

Общие данные о рынке....................................................................................15

 

Объемы рынка ..............................................................................................15

 

2

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

Сегментация рынка.........................................................................................15

 

Ценообразование на рынке.............................................................................16

 

Конкурентный анализ......................................................................................16

 

Количественная и качественная характеристика....................................16

 

Анализ потребителей ....................................................................................16

 

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции ..................17

 

 

4. Маркетинговый план ......................................................................................18

 

Уникальные достоинства, позиционирование ...........................................18

 

Ценовая политика............................................................................................18

 

Порядок осуществления продаж / оказания услуг.....................................18

 

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............18

 

 

5. План продаж .....................................................................................................19

 

Цены на конкретные виды товара...............................................................19

 

Организация сбыта. Каналы сбыта. ...........................................................19

 

План продаж на весь расчетный период. ....................................................19

 

 

6. Производственная часть ..............................................................................22

 

Описание  производственного  процесса.  Технологическая  схема производства продукции / организации услуги ..........................................22

 

Требования к поставщикам ...........................................................................22

 

Состав и стоимость оборудования ............................................................22

 

Амортизация основных средств.................................................................23

 

Оценка и обоснование необходимых ресурсов ...........................................23

 

Оценка постоянных и переменных затрат ...............................................24

 

Оценка доходов.................................................................................................25

 

6.1. Функциональное решение........................................................................28

 

Выбор и обоснование типа предприятия .................................................28

 

 

7. Организационно-управленческая структура ...........................................29

 

Организационная структура.........................................................................29

 

 

3

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

Специализация, количество и состав сотрудников.................................29

 

Затраты на оплату труда............................................................................29

 

 

8. Финансовый план ...........................................................................................30

 

Основные параметры расчетов...................................................................30

 

Объем финансирования ..................................................................................30

 

Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................31

 

Основные формы финансовых расчетов (руб.) .........................................34

 

Анализ чувствительности ............................................................................36

 

Показатели эффективности проекта.........................................................36

 

 

9. Организационный план осуществления проекта...................................37

 

План-график реализации проекта................................................................37

 

 

10. Нормативная информация .........................................................................38

 

Нормативная база ...........................................................................................38

 

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта.......38

 

 

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................39

 

 

Список приложений ............................................................................................40

 

Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от  21.11.2006  №908-ПП  «О  порядке  установки  и  эксплуатации объектов  наружной  рекламы  и  информации  в  городе  Москве  и регламенте подготовки документов Комитетом  рекламы, информации и оформления  города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» ...................................................................................................40

 

Приложение  2.  Документы,  необходимые  для  регистрации контрольно-кассовой техники ......................................................................40

 

Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной  ответственностью»,  касающиеся  учредительных документов общества ....................................................................................41

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью ..............................................................42

 

 

 

4

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Цель БП: открытие магазина спортивных товаров

 

 

К  готовому   Бизнес-плану прилагается заполненная  Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

 

1.  Описание рассматриваемого рынка

 

2.  Маркетинговый план открытия данного бизнеса

 

3.  План сбыта

 

4.  Производственная часть

 

5.  Организационная структура предприятия

 

6.  Финансовый план

 

7.  Нормативная база

 

 

Предлагаемый  бизнес–план  может  являться  основой  для  написания бизнес-плана для  Вашего  проекта. К бизнес-плану  прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

 

СУТЬ ПРОЕКТА

 

Создание  спортивного  магазина  формата «мультибрендовый» (универсальный), занимающегося розничной торговлей.

 

 

Время работы – 10 часов в сутки.

 

В будние дни с 10 до 20.00, в выходные с 11 до 21.00

 

 

 

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

 

Краткосрочная цель: создание магазина, удовлетворяющего спрос  на спортивные товары,  создание  положительного имиджа  магазина, получение прибыли.

 

Долгосрочная  цель:  максимизация  товарооборота,  расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

 

 

 

 

5

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

 

Расчетный срок проекта – … года.

 

 

 

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ

 

Продукт. Универсальный спортивный магазин предлагает  покупателю спортивную обувь,  одежду,  спортивный  инвентарь,   тренажеры  и аксессуары. Наличие высококачественных и престижных товаров позволит привлечь в магазин людей с высоким уровнем доходов.

 

 

Цена – Универсальный спортивный магазин ориентирован на покупателя со средним и высоким уровнем дохода. Исходя из  возможностей и предпочтений покупателя, варьируется цена и ассортимент предлагаемой продукции. Доступные цены и гибкая ценовая политика позволят привлечь потребителей, ранее предпочитавших делать большую часть своих покупок на рынках.

 

 

Сбыт – продукцию магазина планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

 

 

Продвижение – продуманная рекламная кампания закрепит круг лояльных потребителей  и  в  случае  усиления  конкуренции  позволит  пережить трудные времена.

 

 

Размещение – удачное размещение магазина позволит  сформировать круг постоянных  посетителей  и  целенаправленно   работать  на удовлетворение их  потребностей.   На  первом  этапе  наиболее эффективным будет размещение магазина в торговом центре, где нет других универсальных спортмагазинов, где высокая проходимость.

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

 

Необходимый объем инвестиций – … руб.

 

 

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

 

 

6

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

Собственные средства.

 

 

 

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

 

Выгоды:

 

·  обеспечение населения качественными спортивными товарами

 

·  получение прибыли

·  возможность закрепления на рынке, предоставляя качественные услуги

 

Риски:

 

·  высокая конкуренция на рынке

 

·  снижение покупательской способности

 

·  экономический кризис

 

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

Ставка дисконтирования – …%.

 

Срок окупаемости проекта - … месяца

 

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

 

Планируемый объем продаж – … РУБ/год

 

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока  жизни проекта … месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока  жизни проекта … месяцев

 

 

 

 

 

Кол-во страниц: 78 стр.

 

Язык отчета: русский

 

Отчет содержит: 4 диаграммы, 25 таблиц, 1 схема, 4 приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г.


 

 

 

 

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1

Содержание

2

2

Введение

5

3

1. Резюме проекта

6

 

3.1

Суть проекта

6

 

3.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

3.3

Расчетные сроки проекта

6

 

3.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

 

3.5

Стоимость проекта

7

 

3.6

Источники финансирования проекта

7

 

3.7

Выгоды и риски проекта

7

 

 

 

3.8

Ключевые  экономические  показатели  эффективности

 

проекта:

 

 

7

4

2. Описание товара/услуги

9

 

4.1

Определение товара/услуги

9

 

4.2

Сегментация товара

9

 

 

 

4.3

Стоимость  товара/услуги.  Принятая  концепция

 

ценообразования

 

 

11

 

4.4

Перспективы развития товара/услуги

11

 

 

 

4.5

Лицензии,  патенты,  государственная  поддержка

 

товаров/услуг

 

 

11

5

3. Анализ рынка

12

 

5.1

Анализ положения дел в отрасли

12

   

5.1.1

Текущая ситуация в отрасли

12

   

5.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

14

 

5.2

Общие данные о рынке

15

   

5.2.1

Объемы рынка

15

 

5.3

Сегментация рынка

16

 

5.4

Ценообразование на рынке

17

 

5.5

Конкурентный анализ

19

   

5.5.1

Количественная и качественная характеристика

19

 

5.6

Анализ потребителей

30

 

5.7

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

32

6

4. Маркетинговый план

33

 

6.1

Уникальные достоинства, позиционирование

33

 

6.2

Ценовая политика

33

Информация о работе Бизнес-план открытия магазина спортивных товаров с уклоном в экстремальные виды спорта