Анализ и планирование прибыли ООО "Компьютерный салон"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение практики анализа и планирования прибыли на предприятии ЗАО «Компьютерный салон» и разработка предложений по повышению эффективности анализа и планирования прибыли на предприятии.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
изучение теоретических основ анализа и планирования прибыли;
изучение практики анализа и планирования прибыли в ЗАО «Компьютерный салон»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности анализа и планирования прибыли на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………….…….. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ……………...……...……….......................................................
7
1.1.Сущность и понятие анализа и планирования прибыли……….…….. 7
1.2 Методы анализа и планирования прибыли..………………………...... 9
1.3. Показатели эффективности анализа и планирования прибыли……. 13
2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ЗАО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН»……………...………...………………..
17
2.1. Характеристика и анализ основных показателей деятельности ЗАО «Компьютерный салон»…………………………………………….………
17
2.2. Анализ и планирование прибыли на предприятии ЗАО «Компьютерный» салон ……………………………………………………
20
2.3. Оценка эффективности планирования прибыли на предприятии….. 21
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………
25
3.1. Внедрение аналитического метода планирования прибыли...……… 25
3.2. Повышение эффективности планирования за счет использования анализа внешней среды……………………………………………..………
26
3.3. Повышение эффективности планирования прибыли за счет анализа использования ресурсов предприятия …………………………………….
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………................... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

Работа содержит 1 файл

курс. Анализ и план. прибыли Компьютерный салон 949 1.doc

— 404.00 Кб (Скачать)

     Анализ  результатов деятельности ЗАО за последние два года показал, что  результаты деятельности ЗАО «Компьютерный салон» в 2009 г. были хуже, чем в 2008г. Сократилась  прибыль от продаж, что вызвано повышением стоимости товаров, которые ЗАО приобретает для перепродажи, ростом транспортных тарифов, коммунальных платежей и других расходов компании.

     Выполненный анализ планирования прибыли на предприятии  показал, что планирование  прибыли  в ЗАО «Компьютерный салон» является неэффективным.

     Необходимо  отметить следующие проблемы, которые  выявил проведенный анализ прибыли  и практики ее планирования.

     В 2009 г. была убыточной основная и прочая деятельность ЗАО.

     Факторный анализ показал, что снижение прибыли  от продаж в 2009 г. произошло главным  образом за счет изменения себестоимости  и отрицательных сдвигов в  структуре ассортименте и качестве товаров и услуг. 

     Планирование  прибыли осуществляется методом  «от достигнутого». При этом не анализируется  изменение факторов, влияющих на получение  прибыли.

     Для повышения эффективности планирования прибыли в ЗАО в работе предложено внедрить  аналитический метод  планирования прибыли, применять факторный анализ и анализ факторов внешней среды при планировании прибыли в ЗАО. Эффективность предложений подтверждена расчетами. 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Ренард  А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж // http://www.emc.ru
  2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: «Филинъ», 2004. – 520 с.
  3. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
  4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 260 с.
  5. Бусыгин Н.В. Предпринимательство. –  М,: ИНФРА-М, 2006. – 575 с.
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 400 с.
  7. Фатхурдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 637 с.
  8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.– М.:Гардарики, 2006.-528 с.
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 337 с.
  10. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов - н - Д: «Феникс», 2008.– 352 с.
  11. Котлер и др. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2005. – 987 с.
  12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С.211
  13. Организация предпринимательской деятельности/Под ред. А.С. Пелиха. Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 434 с.
  14. Стратегическое планирование. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 549 с.
  15. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 412 с.
  16. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 797 с.
  17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, - 2008. – 312 с.
  18. Асаул А.Н. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры// Проблемы теории и практики управления, 2005.- № 2.- с. 19-23.
  1. Владимирова И.Г. Слияния и поглощения компаний: характеристика современной волны //Менеджмент в России и за рубежом, 2006. - № 1. – с. 3-10.
  1. Дагаев  А.А. Международные стратегические технологические альянсы российских предприятий в области телекоммуникаций //Менеджмент в России и за рубежом, 2006. - № 4. – с. 17-22.
  1. Драчева Е.Л., Либман А.М. Проблемы определения и классификации интегрированных корпоративных структур // Менеджмент в России и за рубежом, 2006 . - № 4. – с. 5-18.
  1. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа //Менеджмент в России и за рубежом, 2005. - № 2. – с. 2-9.
  1. Коробейников  О.П., Трифилова А.А Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2006. - № 3. – с. 3-18.
  1. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. - № 1. – с. 15-19.
  1. Кузнецов  В.С. О стратегической альтернативности // Менеджмент в России и за рубежом, 2008 . - № 2. – с. 20-22.
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А: Бухгалтерский баланс за 2008 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б: Бухгалтерский баланс за 2009 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ  В: Отчет о прибылях и убытках за 2008  год.

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г: Отчет о прибылях и убытках за 2009  год. 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ и планирование прибыли ООО "Компьютерный салон"