Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 14:09, контрольная работа
Традиционно под «управлением» принято понимать целенаправленное воздействие на кого-либо или что-либо для достижения заданного результата.
Под имуществом понимают ту собственность, которая принадлежит определенному объекту.
Муниципальное имущество – это имущество, принадлежащее соответствующему муниципальному образованию.
Введение.
Общие основы управления муниципальным имуществом
2. Передача муниципальное имущество в хозяйственное ведения
3. Управление деятельностью МУП.
4. Передача муниципального имущества в оперативное управление
5. Внесение муниципального имущества в качестве взноса в уставной капитал хозяйственных обществ
6. Сдача муниципального имущества в аренду
7. Залог муниципального имущества
8. Приобретение муниципального имущества
9. Тест
- сведения об участии МУП
в коммерческих и
Дополнительно к обозначенным разделам может потребоваться информация в части объяснения причин неуплаты доли чистой прибыли в бюджет МО, в части планируемых мероприятий по развитию и обновлению производства, повышению его конкурентоспособности.
Наряду с отчетностью
- соответствие Устава
- наличие контракта с
- наличие регистрирующих
- наличие приказа и записей в трудовых книжках
- наличие паспорта предприятия и коллективного договора
- оценка использованных (действующих) технологий
- оценка производственных фондов
- оценка качества и
- оценка фактического состояния
и перспектив развития
- достоверность данных учета
- проверка наличия просроченной задолженности
- проверка целевого
- проверка долгосрочной
- ликвидность баланса
- платежеспособность
- финансовая устойчивость
- наличие признаков банкротства
- проверка сохранности основных средств
- сверка данных реестра
- проверка целевого
- проверка документирования по
объектам капитального
- проверка наличия
- проверка целевого использования земельного участка и т.д.
- проверка наличия договоров аренды
- проверка целевого
- проверка правильности
Для осуществления контроля создается
специальная комиссия. В ее состав
входят представители Департамента,
занимающегося управлением
требованиям. Выводы должны быть подтверждены документами.
С материалами акта знакомится руководитель предприятия. Ему дается предписание по исправлению выявленных недостатков. В течение 5 рабочих дней руководитель МУП обязан подготовить объяснительную записку, изложив в ней причины сложившейся ситуации и обозначив мероприятия, обеспечивающие выход из нее.
После реализации этих мероприятий, он докладывается о результатах в Департамент, проводивший проверку.
Создание обособленных подразделений МУП
В организационном плане важными моментами в деятельности МУП является создание обособленных подразделений, реорганизация и ликвидация.
Обособленные подразделения
Филиал – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и выполняющее все его функции или их часть, в том числе и представительные.
Представительство – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его расположение и представляющее его интересы.
Процесс создания филиала обычно включает в себя следующие действия:
3. Осуществляются действия непосредственно по созданию филиала. Готовится приказ по предприятию о создании филиала. Готовится и утверждается положение о филиале. Данное положение является учредительным документом для филиала, регламентирующим все основные моменты его деятельности. В положении в обязательном порядке получают свое отражение следующие позиции:
Управление деятельностью
Порядок взаимодействия с головной организацией определяется тем, что филиал не является юридическим лицом и обязан ежеквартально представлять в головную организацию, баланс и прилагаемые к нему формы отчетности. Головная организация может контролировать кадровую политику филиала, отдельно давать разрешение на сделки превышающие определенные суммы.
4. Назначение руководителя
5. Передача филиалу имущества необходимого для осуществления деятельности.
6. Регистрация филиала по месту его нахождения.
Реорганизация МУП
В процессе функционирования МУП может возникнуть необходимость реорганизации.
Под реорганизацией принято понимать прекращение деятельности хозяйственного субъекта с последующим правопреемством.
В рамках реорганизации речь идет о смене формы функционирования предприятия. Принято выделять пять основных форм реорганизации:
Основаниями для реорганизации могут служить:
Реорганизация на основании решения учредителя осуществляется в следующем порядке:
срок представляют реорганизуемому предприятию имеющиеся у них претензии. Предприятие собирает и обобщает эти претензии. По результатам обобщения готовится документ – реестр кредиторов. В этом документе дается информация:
При формировании реестра кредиторы выстраиваются в определенной последовательности:
8. После обобщения претензий
кредиторов проводится оценка
имущества реорганизуемого
9. Оплачивается государственная пошлина.
10. Осуществляется подготовка заявления на государственную регистрацию. Данное заявление оформляется от лица реорганизуемого предприятия и содержит в себе следующую обязательную информацию:
11. Документы представляются на государственную регистрацию вновь образуемого предприятия:
Представленные документы