Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 16:12, дипломная работа
Основная цель исследования - анализ проблем правового регулирования трудовых отношений муниципальных служащих, эффективности соответствующих правовых средств, формулирование предложений по их совершенствованию.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать центральные категории законодательства о муниципальной службе.
2. Установить соотношение нормативных правовых актов о труде и законодательства о муниципальной службе.
3. Определить компетенции Российской Федерации и субъектов РФ при регулировании трудовых отношений муниципальных служащих
4. Проанализировать эффективность существующих правовых средств при реализации трудового статуса муниципальных служащих;
5. Сформулировать предложения по совершенствованию законодательства о муниципальной службе, практики его применения.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001 г.
4.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изм. и доп. от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля 2007 г.).
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ)
6. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ//СЗ РФ. 2007. N 10. Ст. 1152
7.Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"//СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 224.
8.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
9.Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"
10. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" //СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
11. Указ Президента РФ от 15 мая 1997 г. №484 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе» // Собрание законодательства Российской Федерации - 19 мая 1997 г. - №20 - Ст. 2239.
12. Итоги реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2007 году / Под общ. ред. Д.Р. Хромова. М., 2007. С. 59.
13. Алферов А., Знаменская К., Кодина Е., Мирзалиев М., Юркова С., Широков А. Научно-методическое обеспечение процесса профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Муниципальное право" // Муниципальная власть. 2007. N 2. С. 49 — 54.
14.Итоги реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2007 году / Под общ. ред. Д.Р. Хромова. М., 2007. С. 60.
15.Мицкевич А.В. Субъекты советского права. М., 1963. С. 212.
16.Васильев В.И. Местное самоуправление: Учебное и научно-практическое пособие. М., 1999. С. 252.
17.Фирсов А. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о конфликте интересов // Бухгалтерия и банки. 2006. N 12.
18. Казаченкова О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2006. N 3; Чаннов С.Е. Правовое урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе // Трудовое право. 2006.
19.Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Реформирование законодательства о муниципальной службе как составная часть административной реформы // Административное право. 2007. N 1.
20. Шугрина Е.С. "Судебная защита местного самоуправления" //"Норма", "Инфра-М", 2010
21.Трудовой договор (контракт) с муниципальным служащим Администрации Московской Области // Распоряжение главы Озерского района МО ОТ 26.06.2002 NO. 604-Р
22. М.В. Пресняков Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2008. С. 178
23.Семенов В.Г. "Может быть уволен" или "подлежит увольнению"? // Трудовые споры. 2007. N 9.
24. С.Е. Чаннова.Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) / М.: Юстицинформ, 2006.
25. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Реформирование законодательства о муниципальной службе как составная часть административной реформы // Административное право. 2007. N 1.
26. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.12.1999 N 19-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 3 статьи 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском образовании" в связи с жалобами граждан В.П. Малкова и Ю.А. Антропова, а также запросом Вахитовского районного суда города Казани" // СЗ РФ. 2000. N 3. Ст. 354.
27 .Определение Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О "По жалобе гражданина Щеренко Александра Павловича на нарушение его конституционных прав положениями части четвертой статьи 332 и пункта 3 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации" // СЗ РФ. 2006. N 41. Ст. 4285.
28 Определение Конституционного Суда РФ от 03.10.2002 N 233-О // СЗ РФ. 2003. N 12. Ст. 1174
29. Определение Верховного Суда РФ от 16.01.2006 N 59-В05ПР-36 // Бюллетень ВС РФ. 2006. N 8
30. Определение ВС РФ N 46-Г03-5 от 27.03.2003 // Система КонсультантПлюс.
31. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2007.
32.Насташкин А.М. Государственные служащие: без вины виноватые. О неконституционности возрастных ограничений // Правозащитник. 2003. N 2.
33.Трудовое право России / Под ред. С.П. Маврина, Е.Б. Хохлова. М., 2002.
34.Фабричный С.Ю. Муниципальная служба в Российской Федерации: Проблемы теории и практики: Дис. ... д-ра юрид. наук. 12.00.02. М., 2005.
35.Чаннов С.Е. Правовой статус должностного лица органов государственной власти и местного самоуправления: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2000.
36.Буравлев Ю.М. Конституционно-правовые основы государственной службы и целесообразность ее интеграции с муниципальной службой // Конституционное и муниципальное право. 2006. N 10.
37.Казаков С.А. Место муниципальной службы в системе государственно-служебных отношений: история и современность // Правовая политика и правовая жизнь. 2001. N
38.Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Принцип доступности информации о государственной службе: реальность или фикция? // Журнал российского права. 2007. N 9.
39.Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. N 7.
40.Чаннов С.Е. Правовое урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе // Трудовое право. 2006. N 11.
41. Морозова Л.А. Функции российского государства на современном этапе // Государство и право. 1993. N 6.
42.Административное право зарубежных стран: Учебник / Под ред. А.Н. Козырина и М.А. Штатиной. М.: Спарк, 2003.
43.Братановский С.Н., Царев Ю.Н. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности. Волгоград, 2004.
44.Решение Совета депутатов Окуловского городского поселения от 28 сентября 2006 года N 48 "Об утверждении порядка формирования резерва на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы в Окуловском городском поселении".
45.Постановление губернатора Московской области от 23 декабря 2005 г. N 161-ПГ "О распределении муниципальных образований Московской области по группам для оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы Московской области".
Информация о работе Специфика регулирования труда муниципальных служащих