Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности на предприятии ЗАО «Надежда»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.
Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми “коллегами”, изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности
Сущность коммерческой деятельности
Характеристика основных объектов коммерческой деятельности
Организация коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка
Организация коммерческой деятельности предприятия
Организационно-правовая деятельность розничного торгового предприятия
Характеристика коммерческой деятельности предприятия
Стимулирование коммерческой деятельности
Оценка эффективности работы коммерческих служб и их роль совершенствовании торговли
Оценка использования маркетинга в коммерческой деятельности
Выводы
Список литературы

Работа содержит 1 файл

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.docx

— 78.37 Кб (Скачать)

В соответствии с известными преимуществами и недостатками различных организационно-правовых форм предприятием выбрано общество с ограниченной ответственностью. Эта  форма проста как с точки зрения регистрации, так и в управлении.

Повышение уровня коммерческой работы требует совершенствования технологий, поэтому предприятие полностью  компьютеризованно и механизировано, что обеспечивает быструю переработку  информации, позволяет отслеживать  операции и перемещение товара с  момента его поступления до момента  его отгрузки покупателю, контролировать наличие и сохранность товаров  на складах.

Фирма имеет круг постоянных клиентов, работая с которыми получает гарантированный  доход. Несмотря на это фирма постоянно  изучает предпочтения всех потенциальных  покупателей с целью наиболее полного удовлетворения их потребностей.

С поставщиками также налажены прочные  договорные отношения (со многими в  долгосрочной перспективе), благодаря  чему фирма регулярно получает товары для последующей реализации (часто без требования предоплаты).

При закупке товаров предпочтение отдается прямым договорным связям с  изготовителями продукции.

На предприятии также ведется  активная маркетинговая работа: изучение спроса, конъюнктуры рынка, динамики внешнего окружения, в том числе  конкурентов, рекламные мероприятия  и т.п.

Фирмой предлагается ряд сопутствующих  услуг покупателям: консультирование, доставка, прием заявок и заказов  на приобретение продукции, в том  числе и в розницу.

Розничная торговля на предприятии  осуществляется через магазины, основную часть торгового ассортимента которых  составляют как продовольственные, так и непродовольственные товары, в том числе приобретенные  в счет оплаты за поставленную продукцию.

 

Список литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. - М.: Акалис, 1996.

2. Комментарии части первой гражданского  кодекса Российской Федерации. - М.: редакция журнала «Хозяйство  и право», Фирма «Спартак», 1995 г.

3. Инструкция о порядке приемки  продукции производственно-технического  назначения и товаров народного  потребления по количеству. Утв.  Постановлением Государственного  арбитража при Совете Министров  СССР от 15.06.65г №П-6.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007г. – 345 с.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Организация, технология и проектирование  торговых предприятий. М.: ИВЦ  «Марктинг», 2007г. -454 с.

7. Ефимова О.П. Экономика общественного  питания. М.: ООО «Новое знание»,  2007 г. - 324 с.

8. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский  учет в торговле (оптовой и  розничной): Учебно-практический курс. - М.: Издательство «Дело и сервис»,  2007г.-568 с.

9. Куликов Л.М. Основы экономических  знаний. - М.: Финансы и статистика, 2007г. - 432 с.

10. Соломатин А.С. Экономика и  организация деятельности торгового  предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2007г. – 354 с.

11. Океанова З.К. Основы экономической  теории. - М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2007г. – 468 с.

12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы  коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г. – 436 с.

13. Памбухчиянц В.К. Организация,  технология и проектирование  торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ «Марктинг», 2007г. - 346 с.

14. Памбухчиянц О.В. Организация  и технология коммерческой деятельности. Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 450 с.

15. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум  по коммерческой деятельности: Учебное  пособие. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 248 с.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.  Коммерческая деятельность. Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007г. – 580 с.

17. Половцева Ф.П. Коммерческая  деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М,  2007 г. - 232 с.

18. Платонов В.Н. Организация  торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007г. - 266 с.


Информация о работе Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности на предприятии ЗАО «Надежда»