Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:43, курсовая работа
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.
Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми “коллегами”, изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов.
Введение
Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности
Сущность коммерческой деятельности
Характеристика основных объектов коммерческой деятельности
Организация коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка
Организация коммерческой деятельности предприятия
Организационно-правовая деятельность розничного торгового предприятия
Характеристика коммерческой деятельности предприятия
Стимулирование коммерческой деятельности
Оценка эффективности работы коммерческих служб и их роль совершенствовании торговли
Оценка использования маркетинга в коммерческой деятельности
Выводы
Список литературы