Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа
Целью данной работы является исследование ассортимента магазина. В качестве объекта исследования был выбран магазин города Омска – М-ВИДЕО. Выбор основан на том, что этот магазин представляет широкий ассортимент техники с широким диапазоном цен и характеристик.
Введение……………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Общее направление совершенствования товаров…………………………………....4
1.2. Факторы, формирующие качество телевизионной техники………………………...6
1.3. Классификация и характеристика ассортимента телевизионной техники…………8
1.4. Требования к качеству, установке, маркировке, транспортированию
и хранению………………………………………………………………………………...13
Глава 2. Практическая часть
2.1. Анализ ассортимента и разработка направлений его совершенствования………..15
2.2. Экспертиза потребительских свойств и анализ качества……………………….....19
Выводы и предложения…………………………………………………………………...25
Приложение…...…………………………………………………………………………...26
Список используемых источников……………………………………………………….27
г) послепродажное обслуживание;
д) масштабы торговой сети;
е) гарантия замены товара;
ж) широкие производственные возможности поставщика;
з) возможность предоставления кредита;
и) наличие оборудования при испытании и механической обработки и т.д.
Решение об уровне сервиса.
Потребителя интересуют не только определенные услуги, но и их объем и количество;
Выводы и предложения
В настоящее время в продаже имеется большое количество телевизоров различных типов. Только в странах Европы и Азии производится более 350 марок телевизоров. Как же не потеряться в этом многообразии, сделать оптимальный выбор? Прежде всего, необходимо точно определить, какой телевизор вам необходим, где вы собираетесь его разместить, будет ли он использоваться стационарно или же переноситься с места на место, как часто вы будете им пользоваться и т.д.
Определившись с назначением телевизора, можно приступать к определению его необходимых параметров и функций.
TV Panasonic TX-R32 LE8
TV Samsung LE-32 A330 J1
TV LG 32 LG5010
Список используемых источников:
2. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.
3. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 1998.
4. Товароведение не продовольственных товаров под ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.
5. Сайт компании М-ВИДЕО www.mvideo.ru
1