Телевизоры. Исследование ассортимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование ассортимента магазина. В качестве объекта исследования был выбран магазин города Омска – М-ВИДЕО. Выбор основан на том, что этот магазин представляет широкий ассортимент техники с широким диапазоном цен и характеристик.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Общее направление совершенствования товаров…………………………………....4
1.2. Факторы, формирующие качество телевизионной техники………………………...6
1.3. Классификация и характеристика ассортимента телевизионной техники…………8
1.4. Требования к качеству, установке, маркировке, транспортированию
и хранению………………………………………………………………………………...13
Глава 2. Практическая часть
2.1. Анализ ассортимента и разработка направлений его совершенствования………..15
2.2. Экспертиза потребительских свойств и анализ качества……………………….....19
Выводы и предложения…………………………………………………………………...25
Приложение…...…………………………………………………………………………...26
Список используемых источников……………………………………………………….27

Работа содержит 1 файл

Курсовая по телевизорам.doc

— 408.00 Кб (Скачать)

г) послепродажное обслуживание;

д) масштабы торговой сети;

е) гарантия замены товара;

ж) широкие производственные возможности поставщика;

з) возможность предоставления кредита;

и) наличие оборудования при испытании и механической обработки и т.д.

Решение об уровне сервиса.

Потребителя интересуют не только определенные услуги, но и их объем и количество;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

 

В настоящее время в продаже имеется большое количество телевизоров различных типов. Только в странах Европы и Азии производится более 350 марок телевизоров. Как же не потеряться в этом многообразии, сделать оптимальный выбор? Прежде всего, необходимо точно определить, какой телевизор вам необходим, где вы собираетесь его разместить, будет ли он использоваться стационарно или же переноситься с места на место, как часто вы будете им пользоваться и т.д.

Определившись с назначением телевизора, можно приступать к определению его необходимых параметров и функций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TV Panasonic TX-R32 LE8

 

 

TV Samsung LE-32 A330 J1

 

 

TV LG 32 LG5010

Список используемых источников:

 

  1. Алексеев Н.С.  Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.  М, Прогресс, 1990 - 392.

2.      Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.

3.      Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 1998.

4.      Товароведение не продовольственных товаров под ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.

5.      Сайт компании М-ВИДЕО www.mvideo.ru

 

 

 

1



Информация о работе Телевизоры. Исследование ассортимента