Современное состояние и перспективы развития моющих средств для стирки белья чистки и мытья поверхности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

Цель отчета заключается в проведении анализа ассортимента и потребительских свойств средств для стирки белья, чистки и мытья поверхностей на примере магазина «Домашний» ИП Кутурова С.В. г. Саранска.
В отчете поставлены следующие задачи:
- изучить состояние производства и торговли моющих средств для стирки белья, чистки и мытья поверхности;
- рассмотреть классификацию и потребительские свойства моющих средств для стирки белья, чистки и мытья поверхности;

Содержание

Введение
1 Состояние производства торговли моющих средств для стирки белья,
чистки и мытья поверхностей в России 3
2 Классификация и характеристика ассортимента моющих средств для
стирки белья, чистки и мытья поверхности 5
3 Потребительские свойства моющих средств для стирки белья, чистки и
мытья поверхности 10
4 Организационно- экономическая характеристика магазина «Домашний»
ИП Кутурова С.В. 13
4.1 Формирование ассортимента товаров для стирки белья, чистки и мытья
поверхности на примере магазина «Домашний» ИП Кутурова С.В 18
4.2 Основные поставщики моющих средств для стирки белья, чистки и мытья
поверхности магазина «Домашний» ИП Кутурова С.В 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

     Магазин «Домашний» работает только с теми поставщиками, которые:

  • предоставляют товары, соответствующие стандартам;
  • зарекомендовали себя на рынке;
  • держат уровень цен на товары и услуги сравнительно ниже, независимо от того, в каком количестве делается закупка и какого качества товар;
  • осуществляют условия поставки по требованию.
 

Основными поставщиками товаров для чистки и мытья поверхностей, стирки белья  в магазин «Домашний» г. Саранска являются:

    1. ООО «Алиди»
    2. ИП Зубов Э.А
    3. ООО Торговый Дом «Байкал»
 
 

26

     Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что по договору поставки поставщик-продавец обязан передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

     Магазин   «Домашний»  ИП   Кутурова С.Взаключает  договоры на поставку товаров сроком на один год, в которых указывается цена и требование к качеству поставляемых товаров но количеству и качеству. Поставщик и покупатель несут ответственность за нарушение договора.

     Ответственность за доставку товаров в магазин  несет представитель поставщика, сопровождающий их.

       Приемка товаров осуществляется продавцом по количеству и качеству в соответствии с данными документов.

     ООО «Алиди» - это общество с ограниченной ответственностью. Осуществляет поставку товаров в магазин; компаний «Procter & Gamble», «Nestle», «Energizer», «BIG».

     Заказ на поставку формируется путем заполнения бланков специальной формы и направляется поставщику,  представителем от фирмы с указанием перечня товаров, ассортимента и количества.

     Поставка  товара осуществляется путем отгрузки товара со склада поставщика автомобильным  транспортом поставщика в магазин «Домашний» ИП Кутурова С.В.    покупатель осуществляет оплату товара по цене, оговоренной в заказе и согласованной с поставщиком. Указанная цена товара включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара покупателю, а  

также иные расходы  поставщика, связанные с выполнением условий договора.

     С ИП Зубов Э.А.   магазин «Домашний» ИП Кутурова С.Взаключает договор на один год следующего порядка:

     Заказ осуществляется через представителя. Поставка товара осуществляется   поставщиком   за свой счет автомобильным транспортом. Это

27

     немаловажный  фактор, который влияет на снижение издержек обращения и увеличению прибыли магазина. Оплата за полученный товар производится  магазином по факту доставки товара. За просрочку оплаты полученного товара накладывается штрафная санкция в размере 0,5% в день, исходя из суммы долга. Этот пункт в договоре формирует ответственность покупателя.

     С ООО Торговый дом «Байкал» у магазина «Домашний» ИП Кутурова С.В.  заключен   договор поставки   сроком   действия  на  один   год.   Заказ   покупателя осуществляется по телефону, доставка производится один раз в две недели поставщиков автомобильным транспортом за свой счет. Расчет производится через платежное поручение но факту получения товара.

     Магазин «Домашний» ИП Кутурова С.В.   заключил договор с компаниями, являющимися оптовыми базами, которые в свою очередь заключают договора и ведут работу с предприятиями-изготовителями, такими как: завод ПО «Новомосковскхим- быт» (г.Москва), ООО «СМС» (г.Санкт-Петербург), «Нэфис-Косметикс» (г.Санкт- Петербург), ОАО «Хитон» (г. Казань), «Поланд» (Польша), ОАО «Косметическая фирма «Весна» (г. Самара), завод «ЮСИ-М» (Украина, г.Харьков), ОАО «Нижегородский масложировой комбинат», концерн «Калина» (Екатеринбург), ОАО «Байкальская косметика» (г.Ангарск), ЗАО «Ступинский химический завод» (г. Ступино, Московская область). 
 
 
 

  

  
 

28

Заключение

    Рыночные отношения ориентируют магазин   «Домашний » на удовлетворение спроса и потребностей покупателя, на конкретные запросы потребителей и организацию завоза только тех видов товаров, которые пользуются спросом, за счет проведения анализа ассортимента и потребительских свойств товаров.

          Для того, чтобы магазин «Домашний» успешно функционировал, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой среды. Это позволит магазину стать устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть  будущее.

          При анализе организационно-экономической  деятельности магазина «Ольга» было выявлено, что сотрудники магазина:

                     - точно и своевременно находят и учитывают факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров;

  • определяют расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены.

      Прибыль магазина с каждым годом увеличивается в среднем на 25

тысяч рублей, для расширения магазина это  небольшая сумма, но следует учесть то, что магазин «Домашний» начала свою деятельность сравнительно недавно, в 2006 году. 

     На  формирование   ассортимента в магазине влияет тип и размер магазина, его техническая оснащенность, условия товароснабжения, численность обслуживаемого населения, наличие сети магазинов-конкурентов. В районе, где располагается магазин «Домашний» мало конкурентов, которые осуществляли бы торговую деятельность средствами для стирки белья, мытья и чистки. Были найдены поставщики, которые предлагали товары по низким  

29

закупочным  ценам, а продажные низкие цены привлекают покупателей.

       В современных условиях первостепенное значение приобретают установленные связи с поставщиками. У магазина «Домашний» заключены договоры на поставку товаров ООО «Алиди», с ООО Торговый дом «Байкал», с ИП Зубовым Э.А. Формирование товарного ассортимента, совершенствование операций по закупке товаров является необходимым условием дальнейшего совершенствования магазина, получение прибыли.

       Приведенные ниже основные направления совершенствования ассортимента и пути повышения уровня продажи качественных средств с высокими потребительским свойствами должны способствовать дальнейшему увеличению объемов реализации товаров и улучшению финансовых результатов магазина «Домашний».

     Реализация  данного перечня элементов позволит в целом повысить конкурентоспособность товаров и вывести магазин «Домашний» на новый качественный уровень.

     Предлагаю для увеличения розничного товарооборота  по моющим средствам дл стирки белья, чистки и мытья поверхности следующие  предложения: 

           -  расширить ассортимент моющих средств для стирки белья, чистки и мытья поверхностей, поиск и привлечение новых поставщиков, либо предприятий изготовителей; 

  • увеличение доли моющих средств для стирки белья чистки и мытья поверхности в магазине формируя их конкретное преимущество исходя из ожиданий потребителей;
  • большое внимание уделять качеству поступившей продукции;
  • проведение рекламных мероприятий;
 
 
 
 

30

                                Список использованных источников

    1. Никольская М.В.: «Экономическая география России и зарубежья» - М.: «Юнита», 2006, С.64
    2. Никольская М.В.: «Экономика географии» - М.: «Юнита», 2006, с. 69. 3. Нецветаев А.Г.: «Экология» - М.: «Юнита», 2007, с. 102
      1. Юдин A.M., Сучков В.Н.: «Химия в быту» - М.: «Химия» 2008, с. 207
      2. Юдин A.M., Коростелин B.Hvt «Химия для Вас» - М.: «Химия» 2008, с. 192
      3. Поляков Е.С.: «Справочник товароведа» III том Непродовольственные товары - М.: «Экономика» 2006г.с.391
      4. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А.: «Товароведение и экспертиза»- Ростов-наДону «Феникс» 2006, с. 222
      5. Кутянин Г.Н.: «Пластические массы и товары бытовой химии» - М.: «Экономика» 2005,с.212
      6. Уманцев Я.З.: «Хозяйственные товары и бытовая химия», товароведение - М.: «Экономика» 2007, с. 262
      7. Кочууров A.JL, Каранян АЛ.: «Справочник продавца промышленных товаров» - М.: «Высшая школа» 2007, с. 393
      8. Информационные источники исследования: документы, материалы магазина «Домашний» «ОБСК» за 2008-2010 годы
      9. Дашков Л.Л., Памбухчиянц В.К.: «Коммерция и технология торговли» - М.: 2007, с. 690
      10. Плеханов Г.В.: «Организация торговли» - М.: «Экономика» 2006. с. 314

14 Журнал  «Спрос» 2/ 2009 статья «Моем посуду» Ковалькова М.

15 Журнал «Спрос»  1/2010 статья «Чистим» Чуров Д.

       

  

  
 
 

      31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

              • • 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

 

 

       

              • •

  
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Современное состояние и перспективы развития моющих средств для стирки белья чистки и мытья поверхности